Перейти к содержимому


Фотография

Посадка юнитов вертолёт


Лучший Ответ SteelRat , 11 July 2014 - 01:27

 

 

Мне нужно, чтобы вертолёт взлетел по срабатыванию скрипта и главное летел на малой высоте и не поднимаясь не больше 100 метров. Всё!

На сколько же вы ленивые, вынь да положи, так вы ни хрена и не научитесь делать что либо сами, блин я же давал уже образец.

_vehicle = heli; // это ваш вертолёт, у него есть имя, я думаю
_vehicleGroup = group _units; // это я уж думаю не надо объяснять?

//Fly height
_vehicle flyInHeight 20; // пишете высоту какая вам нужна, в метрах

_waypoint = _vehicleGroup addWaypoint [
  [3000, 3000, 0],  // координаты вайпойнта, думаю тоже сами справитесь
  0
];

// По поводу этих команд, добро пожаловать на вики, это параметры вайпойнта
_waypoint setWaypointType "MOVE";
_waypoint setWaypointBehaviour "CARELESS";
_waypoint setWaypointCombatMode "BLUE";
_waypoint setWaypointSpeed "NORMAL";

// Это и есть ваш скрипт
Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 10 July 2014 - 19:54

 

Наконец то нашёл, помню же встречал где то

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Не работает.

 

У меня работает, если это пишете, в инит верта, то там не работает

_vehicle = vehicle player;
_vehicleGroup = group player;

//Fly height
_vehicle flyInHeight 20;

_waypoint = _vehicleGroup addWaypoint [[3000, 3000, 20], 0];
_waypoint setWaypointType "MOVE";
_waypoint setWaypointBehaviour "CARELESS";
_waypoint setWaypointCombatMode "BLUE";
_waypoint setWaypointSpeed "NORMAL";

Сообщение отредактировал SteelRat: 10 July 2014 - 19:55

  • 0

#22 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 10 July 2014 - 20:14

fly1 = fly1;
[w1_4, fly1] spawn BIS_fnc_UnitPlay; Правильно?


fly1 =___________;
[w1_4, fly1] spawn BIS_fnc_UnitPlay;
где выделено красным нужно вставить то что у вас получилось из команды bis_fnc_unitCapture (там будет несколько тонн массивов с координатами)
вот бональный пример (пс при активации воспроизведения (радио браво)вертолет через пару сек врежеться в дерево (я плохой пилот))
ой косяк, надо в триггере активации воспроизведения заменить на null = execVM "patch.sqf"
Итог всего этого то что при готовой миссии, чтобы игрок полетел ему надо радио активировать чтоль? И ещё у меня по сюжету вертолёт стоит на земле с заглушённым движком после того как я влезаю он взлетатет и летит до цели далее он облетает маяк и садится высаживает десант по выгрузке срабатывает анимация юнита. Верт тем временем отлетает чуть в сторону садится и ждёт меня. Возможно ли то что Вы предложили реализовать с такими условиями миссии?
Необязательно радио, это я просто что бы так сказать контролировть начало можно было, просто как обычный скрипт делайте и хоть в самом начале будет вам
Если сможете вы вытворить такие кульбиты на вертолете, то запросто (да хоть мертвую петлю может сделать таким образом бот). Только надо вспомнить как двигло включить, иначе верт будет летать с некрутящимся пропелером (люди наземле сразу умрут от такого :D)

Сообщение отредактировал vlad333000: 10 July 2014 - 20:16

  • 0

#23 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 10 July 2014 - 20:27

 

 

Наконец то нашёл, помню же встречал где то

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Не работает.

 

У меня работает, если это пишете, в инит верта, то там не работает

_vehicle = vehicle player;
_vehicleGroup = group player;

//Fly height
_vehicle flyInHeight 20;

_waypoint = _vehicleGroup addWaypoint [[3000, 3000, 20], 0];
_waypoint setWaypointType "MOVE";
_waypoint setWaypointBehaviour "CARELESS";
_waypoint setWaypointCombatMode "BLUE";
_waypoint setWaypointSpeed "NORMAL";

Как и что можете расписать может я что-то не так делаю?


  • 0

#24 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 10 July 2014 - 20:40

 

 

 

Наконец то нашёл, помню же встречал где то

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Не работает.

 

У меня работает, если это пишете, в инит верта, то там не работает

_vehicle = vehicle player;
_vehicleGroup = group player;

//Fly height
_vehicle flyInHeight 20;

_waypoint = _vehicleGroup addWaypoint [[3000, 3000, 20], 0];
_waypoint setWaypointType "MOVE";
_waypoint setWaypointBehaviour "CARELESS";
_waypoint setWaypointCombatMode "BLUE";
_waypoint setWaypointSpeed "NORMAL";

Как и что можете расписать может я что-то не так делаю?

 

Суть вот в чём, перед вызовом этой команды

_vehicle flyInHeight 20;

Верт уже должен быть на карте, значит, вполне разумно эту команду, добавить, например в инициализацию вайпойнта, это как вариант.

Вот это

_vehicle

должен быть ваш вертолёт.


Сообщение отредактировал SteelRat: 10 July 2014 - 20:41

  • 0

#25 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 10 July 2014 - 22:24

 

 

 

 

Наконец то нашёл, помню же встречал где то

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Не работает.

 

У меня работает, если это пишете, в инит верта, то там не работает

_vehicle = vehicle player;
_vehicleGroup = group player;

//Fly height
_vehicle flyInHeight 20;

_waypoint = _vehicleGroup addWaypoint [[3000, 3000, 20], 0];
_waypoint setWaypointType "MOVE";
_waypoint setWaypointBehaviour "CARELESS";
_waypoint setWaypointCombatMode "BLUE";
_waypoint setWaypointSpeed "NORMAL";

Как и что можете расписать может я что-то не так делаю?

 

Суть вот в чём, перед вызовом этой команды

_vehicle flyInHeight 20;

Верт уже должен быть на карте, значит, вполне разумно эту команду, добавить, например в инициализацию вайпойнта, это как вариант.

Вот это

_vehicle

должен быть ваш вертолёт.

 

Ничего не понял! В инициализацию вэйпоинта она не добавляется. не могли бы вы сделать пример? Очень выручите!!! 


Сообщение отредактировал pixel: 10 July 2014 - 23:15

  • 0

#26 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 July 2014 - 00:01

 

 

 

 

 

Наконец то нашёл, помню же встречал где то

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Не работает.

 

У меня работает, если это пишете, в инит верта, то там не работает

_vehicle = vehicle player;
_vehicleGroup = group player;

//Fly height
_vehicle flyInHeight 20;

_waypoint = _vehicleGroup addWaypoint [[3000, 3000, 20], 0];
_waypoint setWaypointType "MOVE";
_waypoint setWaypointBehaviour "CARELESS";
_waypoint setWaypointCombatMode "BLUE";
_waypoint setWaypointSpeed "NORMAL";

Как и что можете расписать может я что-то не так делаю?

 

Суть вот в чём, перед вызовом этой команды

_vehicle flyInHeight 20;

Верт уже должен быть на карте, значит, вполне разумно эту команду, добавить, например в инициализацию вайпойнта, это как вариант.

Вот это

_vehicle

должен быть ваш вертолёт.

 

Ничего не понял! В инициализацию вэйпоинта она не добавляется. не могли бы вы сделать пример? Очень выручите!!! 

 

Вам самому придётся найти команде место, я понятия не имею, что вы творите.


  • 0

#27 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 11 July 2014 - 00:03

 

 

 

 

 

 

Наконец то нашёл, помню же встречал где то

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Не работает.

 

У меня работает, если это пишете, в инит верта, то там не работает

_vehicle = vehicle player;
_vehicleGroup = group player;

//Fly height
_vehicle flyInHeight 20;

_waypoint = _vehicleGroup addWaypoint [[3000, 3000, 20], 0];
_waypoint setWaypointType "MOVE";
_waypoint setWaypointBehaviour "CARELESS";
_waypoint setWaypointCombatMode "BLUE";
_waypoint setWaypointSpeed "NORMAL";

Как и что можете расписать может я что-то не так делаю?

 

Суть вот в чём, перед вызовом этой команды

_vehicle flyInHeight 20;

Верт уже должен быть на карте, значит, вполне разумно эту команду, добавить, например в инициализацию вайпойнта, это как вариант.

Вот это

_vehicle

должен быть ваш вертолёт.

 

Ничего не понял! В инициализацию вэйпоинта она не добавляется. не могли бы вы сделать пример? Очень выручите!!! 

 

Вам самому придётся найти команде место, я понятия не имею, что вы творите.

Мне нужно, чтобы вертолёт взлетел по срабатыванию скрипта и главное летел на малой высоте и не поднимаясь не больше 100 метров. Всё!


  • 0

#28 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 July 2014 - 01:27   Лучший Ответ

 

 

Мне нужно, чтобы вертолёт взлетел по срабатыванию скрипта и главное летел на малой высоте и не поднимаясь не больше 100 метров. Всё!

На сколько же вы ленивые, вынь да положи, так вы ни хрена и не научитесь делать что либо сами, блин я же давал уже образец.

_vehicle = heli; // это ваш вертолёт, у него есть имя, я думаю
_vehicleGroup = group _units; // это я уж думаю не надо объяснять?

//Fly height
_vehicle flyInHeight 20; // пишете высоту какая вам нужна, в метрах

_waypoint = _vehicleGroup addWaypoint [
  [3000, 3000, 0],  // координаты вайпойнта, думаю тоже сами справитесь
  0
];

// По поводу этих команд, добро пожаловать на вики, это параметры вайпойнта
_waypoint setWaypointType "MOVE";
_waypoint setWaypointBehaviour "CARELESS";
_waypoint setWaypointCombatMode "BLUE";
_waypoint setWaypointSpeed "NORMAL";

// Это и есть ваш скрипт

  • 0

#29 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 11 July 2014 - 01:52

 

 

 

Мне нужно, чтобы вертолёт взлетел по срабатыванию скрипта и главное летел на малой высоте и не поднимаясь не больше 100 метров. Всё!

На сколько же вы ленивые, вынь да положи, так вы ни хрена и не научитесь делать что либо сами, блин я же давал уже образец.

_vehicle = heli; // это ваш вертолёт, у него есть имя, я думаю
_vehicleGroup = group _units; // это я уж думаю не надо объяснять?

//Fly height
_vehicle flyInHeight 20; // пишете высоту какая вам нужна, в метрах

_waypoint = _vehicleGroup addWaypoint [
  [3000, 3000, 0],  // координаты вайпойнта, думаю тоже сами справитесь
  0
];

// По поводу этих команд, добро пожаловать на вики, это параметры вайпойнта
_waypoint setWaypointType "MOVE";
_waypoint setWaypointBehaviour "CARELESS";
_waypoint setWaypointCombatMode "BLUE";
_waypoint setWaypointSpeed "NORMAL";

// Это и есть ваш скрипт

Понятно, спасибо! 


  • 0

#30 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Отправлено 12 July 2014 - 10:35

А можно вопрос как ты посадил в определенное место ботов.

у меня есть вертолет МН-9

ботом прописал this moveincargo vert1 все хорошо они внутри. А что добавить что бы  сесть не внутри, а снаружи ?


  • 0

#31 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 12 July 2014 - 18:24

А можно вопрос как ты посадил в определенное место ботов.

у меня есть вертолет МН-9

ботом прописал this moveincargo vert1 все хорошо они внутри. А что добавить что бы  сесть не внутри, а снаружи ?

 

Каждому солдату(юниту) прописать this MoveInCargo [car,7]; где car- это название юнита(танка самолёта итд)/ 7 место в технике(может от 1 до полного количества мест в транспорте)

Меняй места и смотри, а там уже методом научного тыка разберёшься.))))


Сообщение отредактировал pixel: 12 July 2014 - 18:25

  • 2

#32 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Отправлено 13 July 2014 - 02:26

 

А можно вопрос как ты посадил в определенное место ботов.

у меня есть вертолет МН-9

ботом прописал this moveincargo vert1 все хорошо они внутри. А что добавить что бы  сесть не внутри, а снаружи ?

 

Каждому солдату(юниту) прописать this MoveInCargo [car,7]; где car- это название юнита(танка самолёта итд)/ 7 место в технике(может от 1 до полного количества мест в транспорте)

Меняй места и смотри, а там уже методом научного тыка разберёшься.))))

 

все спасибо посадил как надо ))


  • 0




Яндекс.Метрика