Перейти к содержимому


Фотография

Посадка юнитов вертолёт


Лучший Ответ SteelRat , 11 July 2014 - 01:27

 

 

Мне нужно, чтобы вертолёт взлетел по срабатыванию скрипта и главное летел на малой высоте и не поднимаясь не больше 100 метров. Всё!

На сколько же вы ленивые, вынь да положи, так вы ни хрена и не научитесь делать что либо сами, блин я же давал уже образец.

_vehicle = heli; // это ваш вертолёт, у него есть имя, я думаю
_vehicleGroup = group _units; // это я уж думаю не надо объяснять?

//Fly height
_vehicle flyInHeight 20; // пишете высоту какая вам нужна, в метрах

_waypoint = _vehicleGroup addWaypoint [
  [3000, 3000, 0],  // координаты вайпойнта, думаю тоже сами справитесь
  0
];

// По поводу этих команд, добро пожаловать на вики, это параметры вайпойнта
_waypoint setWaypointType "MOVE";
_waypoint setWaypointBehaviour "CARELESS";
_waypoint setWaypointCombatMode "BLUE";
_waypoint setWaypointSpeed "NORMAL";

// Это и есть ваш скрипт
Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 08 July 2014 - 23:11

Пытаюсь посадить ботов в вертолёт (который стоит на земле) командой this MoveInCargo [w1_3,6];   рассаживаю так, чтобы осталось одно определённое место для меня(мне нужно именно 7-ое)  С 1-го по 6-го рассадил  на 8-ое место ни как не садится юнит стоит на земле,  а при попытке залезть в верт меня сажает на именно на 8-ое, а мне нужно 7-ое. Вертолёт "касатка".Кто нибудь может сказать, почему не садится? БиСы наркоманы чтоль?


  • 0

#2 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 09 July 2014 - 00:23

Второй вопрос как заставить вертолёт лететь на малой высоте? Кайман долетая с одного конца острова на другой поднимается километра на полтора . А касатка летит нормально сука терпения у меня уже нет!


  • 0

#3 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Отправлено 09 July 2014 - 00:39

Команда постановка авиации на определённую высоту: (прописывать в инициализацию юнита)

this setpos [getpos this select 0, getpos this select 1, (getpos this select 2) + 5]где +5- это высота

не подходит ?

или попробуй сделать  колонну или  обратный клин.


  • 0

#4 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 09 July 2014 - 02:45

Второй вопрос как заставить вертолёт лететь на малой высоте? Кайман долетая с одного конца острова на другой поднимается километра на полтора . А касатка летит нормально сука терпения у меня уже нет!

_driver = driver heli;
_driver setbehaviour "SAFE";
_grp = group _driver;
_waypoint = _grp addWaypoint [[
  0,   // X
  0,   // Y
  100  // Z , высота
], 0];

  • 0

#5 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 09 July 2014 - 11:48

БиСы наркоманы чтоль?

Тут ты угадал :D


  • 0

#6 OFFLINE   Stas200124

Stas200124

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 271 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 09 July 2014 - 12:17

Наркоманы это разрабы саинтс рув а это походу либо баг либо че то не так
  • 1

#7 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 10 July 2014 - 09:07

 

Второй вопрос как заставить вертолёт лететь на малой высоте? Кайман долетая с одного конца острова на другой поднимается километра на полтора . А касатка летит нормально сука терпения у меня уже нет!

_driver = driver heli;
_driver setbehaviour "SAFE";
_grp = group _driver;
_waypoint = _grp addWaypoint [[
  0,   // X
  0,   // Y
  100  // Z , высота
], 0];

По подробней можно? Что с этим делать? Куда вставить? Заранее спасибо!


Сообщение отредактировал pixel: 10 July 2014 - 09:25

  • 0

#8 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 10 July 2014 - 09:24

 

Команда постановка авиации на определённую высоту: (прописывать в инициализацию юнита)

this setpos [getpos this select 0, getpos this select 1, (getpos this select 2) + 5]где +5- это высота

не подходит ?

или попробуй сделать  колонну или  обратный клин.

Эта команда не работает в Арме 3.


  • 0

#9 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 10 July 2014 - 09:52

Насчет полета на высоте конкретной попробуй записать свои полеты при помощи bis_fnc_playcapture (вроде как то так пишеться) а потом с помощью какойто функции вывести этот полет в миссии, так же с помощью какойто похожей команды можно и выстрелы записать


  • 1

#10 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 10 July 2014 - 09:58

Насчет полета на высоте конкретной попробуй записать свои полеты при помощи bis_fnc_playcapture (вроде как то так пишеться) а потом с помощью какойто функции вывести этот полет в миссии, так же с помощью какойто похожей команды можно и выстрелы записать

да я то с этим не знаю, что делать.)))) А тут записать потом с помощью какой-то команды вставить это вообще опа!)))


 

Насчет полета на высоте конкретной попробуй записать свои полеты при помощи bis_fnc_playcapture (вроде как то так пишеться) а потом с помощью какойто функции вывести этот полет в миссии, так же с помощью какойто похожей команды можно и выстрелы записать

да я то с этим не знаю, что делать.)))) А тут записать потом с помощью какой-то команды вставить это вообще опа!)))

 

Из-за пустяка вся миссия завалена 4 дня на неё ушло. Я зол!!!! И начинаю понимать Avi.))))


  • 0

#11 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 10 July 2014 - 09:58

pixel, в видео чел все четко описывает что и куда вписывать


  • 1

#12 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 10 July 2014 - 10:42

pixel, короче объясняю на словах

создаешь вертолет и называешь его как-нибудь

создаешь триггер (радио Альфа) в активации которого пишешь:

rec = [имя вертолета,время(сек)] spawn BIS_fnc_UnitCapture;

создаешь триггер (радио Браво) в активации которого пишешь: 

null = execVM "имя скрипта.sqf";

создаешь игрока

сохраняешь миссию

открываешь папку с миссией

создаешь текстовый документ и в нем пишешь:

Переменная =;
[имя вертолета, переменная] spawn BIS_fnc_UnitPlay;

сохраняешь "имя скрипта.sqf" в папке с миссией

загружаешь

взлетаешь на вертолете, активируешь радио Альфа, летаешь, если ты закончил тыкаешь 2 раза ESC (в меню и продолжить) появляется окно

нажимаешь f1

выходишь

открываешь твой скрипт и в нем между  Переменная =____; тыкаешь лкм и жмешь вставить, затем сохраняешь

открываешь миссию (желательно сначало вертолету запустить двигатель, иначе будет веселая картина) и активируешь радио Браво


  • 1

#13 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 10 July 2014 - 16:47

pixel, короче объясняю на словах

создаешь вертолет и называешь его как-нибудь

создаешь триггер (радио Альфа) в активации которого пишешь:

rec = [имя вертолета,время(сек)] spawn BIS_fnc_UnitCapture;

создаешь триггер (радио Браво) в активации которого пишешь: 

null = execVM "имя скрипта.sqf";

создаешь игрока

сохраняешь миссию

открываешь папку с миссией

создаешь текстовый документ и в нем пишешь:

Переменная =;
[имя вертолета, переменная] spawn BIS_fnc_UnitPlay;

сохраняешь "имя скрипта.sqf" в папке с миссией

загружаешь

взлетаешь на вертолете, активируешь радио Альфа, летаешь, если ты закончил тыкаешь 2 раза ESC (в меню и продолжить) появляется окно

нажимаешь f1

выходишь

открываешь твой скрипт и в нем между  Переменная =____; тыкаешь лкм и жмешь вставить, затем сохраняешь

открываешь миссию (желательно сначало вертолету запустить двигатель, иначе будет веселая картина) и активируешь радио Браво

Что за переменная? Откуда её взять?


  • 0

#14 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 10 July 2014 - 17:23

pixel, самому придумать например fly1 =.....;


  • 0

#15 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 10 July 2014 - 17:35

Ясно.


Сообщение отредактировал pixel: 10 July 2014 - 18:01

  • 0

#16 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 10 July 2014 - 17:56

 

fly1 = fly1;
[w1_4, fly1] spawn BIS_fnc_UnitPlay; Правильно?

 

 

fly1 =___________;
[w1_4, fly1] spawn BIS_fnc_UnitPlay;
где выделено красным нужно вставить то что у вас получилось из команды bis_fnc_unitCapture (там будет несколько тонн массивов с координатами)

вот бональный пример (пс при активации воспроизведения (радио браво)вертолет через пару сек врежеться в дерево (я плохой пилот))


ой косяк, надо в триггере активации воспроизведения заменить на null = execVM "patch.sqf"

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  test.zip   19.55К   6 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал vlad333000: 10 July 2014 - 17:57

  • 0

#17 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 10 July 2014 - 18:38

Наконец то нашёл, помню же встречал где то

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 1

#18 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 10 July 2014 - 18:59

 

 

fly1 = fly1;
[w1_4, fly1] spawn BIS_fnc_UnitPlay; Правильно?

 

 

fly1 =___________;
[w1_4, fly1] spawn BIS_fnc_UnitPlay;
где выделено красным нужно вставить то что у вас получилось из команды bis_fnc_unitCapture (там будет несколько тонн массивов с координатами)

вот бональный пример (пс при активации воспроизведения (радио браво)вертолет через пару сек врежеться в дерево (я плохой пилот))


ой косяк, надо в триггере активации воспроизведения заменить на null = execVM "patch.sqf"

 

Итог всего этого то что при готовой миссии, чтобы игрок полетел ему надо радио активировать чтоль? И ещё у меня по сюжету вертолёт стоит на земле с заглушённым движком после того как я влезаю он взлетатет и летит до цели далее он облетает маяк и садится высаживает десант по выгрузке срабатывает анимация юнита. Верт тем временем отлетает чуть в сторону садится и ждёт меня. Возможно ли то что Вы предложили реализовать с такими условиями миссии? 


Сообщение отредактировал pixel: 10 July 2014 - 19:01

  • 0

#19 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 10 July 2014 - 19:14

Я разобрался БОЛЬШОЕ спасибо!!! 


Сообщение отредактировал pixel: 10 July 2014 - 19:55

  • 0

#20 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 10 July 2014 - 19:25

Наконец то нашёл, помню же встречал где то

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Не работает.


  • 0




Яндекс.Метрика