Пытаюсь посадить ботов в вертолёт (который стоит на земле) командой this MoveInCargo [w1_3,6]; рассаживаю так, чтобы осталось одно определённое место для меня(мне нужно именно 7-ое) С 1-го по 6-го рассадил на 8-ое место ни как не садится юнит стоит на земле, а при попытке залезть в верт меня сажает на именно на 8-ое, а мне нужно 7-ое. Вертолёт "касатка".Кто нибудь может сказать, почему не садится? БиСы наркоманы чтоль?

Посадка юнитов вертолёт

Best Answer SteelRat , 11 July 2014 - 01:27
Мне нужно, чтобы вертолёт взлетел по срабатыванию скрипта и главное летел на малой высоте и не поднимаясь не больше 100 метров. Всё!
На сколько же вы ленивые, вынь да положи, так вы ни хрена и не научитесь делать что либо сами, блин я же давал уже образец.
_vehicle = heli; // это ваш вертолёт, у него есть имя, я думаю _vehicleGroup = group _units; // это я уж думаю не надо объяснять? //Fly height _vehicle flyInHeight 20; // пишете высоту какая вам нужна, в метрах _waypoint = _vehicleGroup addWaypoint [ [3000, 3000, 0], // координаты вайпойнта, думаю тоже сами справитесь 0 ]; // По поводу этих команд, добро пожаловать на вики, это параметры вайпойнта _waypoint setWaypointType "MOVE"; _waypoint setWaypointBehaviour "CARELESS"; _waypoint setWaypointCombatMode "BLUE"; _waypoint setWaypointSpeed "NORMAL"; // Это и есть ваш скриптGo to the full post

#1
OFFLINE
Posted 08 July 2014 - 23:11
#2
OFFLINE
Posted 09 July 2014 - 00:23
Второй вопрос как заставить вертолёт лететь на малой высоте? Кайман долетая с одного конца острова на другой поднимается километра на полтора . А касатка летит нормально сука терпения у меня уже нет!
#3
OFFLINE
Posted 09 July 2014 - 00:39
Команда постановка авиации на определённую высоту: (прописывать в инициализацию юнита)
this setpos [getpos this select 0, getpos this select 1, (getpos this select 2) + 5]где +5- это высота
не подходит ?
или попробуй сделать колонну или обратный клин.
#4
OFFLINE
Posted 09 July 2014 - 02:45
Второй вопрос как заставить вертолёт лететь на малой высоте? Кайман долетая с одного конца острова на другой поднимается километра на полтора . А касатка летит нормально сука терпения у меня уже нет!
_driver = driver heli; _driver setbehaviour "SAFE"; _grp = group _driver; _waypoint = _grp addWaypoint [[ 0, // X 0, // Y 100 // Z , высота ], 0];
#5
OFFLINE
Posted 09 July 2014 - 11:48
БиСы наркоманы чтоль?
Тут ты угадал
#6
OFFLINE
Posted 09 July 2014 - 12:17
#7
OFFLINE
Posted 10 July 2014 - 09:07
Второй вопрос как заставить вертолёт лететь на малой высоте? Кайман долетая с одного конца острова на другой поднимается километра на полтора . А касатка летит нормально сука терпения у меня уже нет!
_driver = driver heli; _driver setbehaviour "SAFE"; _grp = group _driver; _waypoint = _grp addWaypoint [[ 0, // X 0, // Y 100 // Z , высота ], 0];
По подробней можно? Что с этим делать? Куда вставить? Заранее спасибо!
Edited by pixel, 10 July 2014 - 09:25.
#8
OFFLINE
Posted 10 July 2014 - 09:24
Команда постановка авиации на определённую высоту: (прописывать в инициализацию юнита)
this setpos [getpos this select 0, getpos this select 1, (getpos this select 2) + 5]где +5- это высота
не подходит ?
или попробуй сделать колонну или обратный клин.
Эта команда не работает в Арме 3.
#9
OFFLINE
Posted 10 July 2014 - 09:52
Насчет полета на высоте конкретной попробуй записать свои полеты при помощи bis_fnc_playcapture (вроде как то так пишеться) а потом с помощью какойто функции вывести этот полет в миссии, так же с помощью какойто похожей команды можно и выстрелы записать
#10
OFFLINE
Posted 10 July 2014 - 09:58
Насчет полета на высоте конкретной попробуй записать свои полеты при помощи bis_fnc_playcapture (вроде как то так пишеться) а потом с помощью какойто функции вывести этот полет в миссии, так же с помощью какойто похожей команды можно и выстрелы записать
да я то с этим не знаю, что делать.)))) А тут записать потом с помощью какой-то команды вставить это вообще опа!)))
Насчет полета на высоте конкретной попробуй записать свои полеты при помощи bis_fnc_playcapture (вроде как то так пишеться) а потом с помощью какойто функции вывести этот полет в миссии, так же с помощью какойто похожей команды можно и выстрелы записать
да я то с этим не знаю, что делать.)))) А тут записать потом с помощью какой-то команды вставить это вообще опа!)))
Из-за пустяка вся миссия завалена 4 дня на неё ушло. Я зол!!!! И начинаю понимать Avi.))))
#12
OFFLINE
Posted 10 July 2014 - 10:42
pixel, короче объясняю на словах
создаешь вертолет и называешь его как-нибудь
создаешь триггер (радио Альфа) в активации которого пишешь:
rec = [имя вертолета,время(сек)] spawn BIS_fnc_UnitCapture;
создаешь триггер (радио Браво) в активации которого пишешь:
null = execVM "имя скрипта.sqf";
создаешь игрока
сохраняешь миссию
открываешь папку с миссией
создаешь текстовый документ и в нем пишешь:
Переменная =; [имя вертолета, переменная] spawn BIS_fnc_UnitPlay;
сохраняешь "имя скрипта.sqf" в папке с миссией
загружаешь
взлетаешь на вертолете, активируешь радио Альфа, летаешь, если ты закончил тыкаешь 2 раза ESC (в меню и продолжить) появляется окно
нажимаешь f1
выходишь
открываешь твой скрипт и в нем между Переменная =____; тыкаешь лкм и жмешь вставить, затем сохраняешь
открываешь миссию (желательно сначало вертолету запустить двигатель, иначе будет веселая картина) и активируешь радио Браво
#13
OFFLINE
Posted 10 July 2014 - 16:47
pixel, короче объясняю на словах
создаешь вертолет и называешь его как-нибудь
создаешь триггер (радио Альфа) в активации которого пишешь:
rec = [имя вертолета,время(сек)] spawn BIS_fnc_UnitCapture;создаешь триггер (радио Браво) в активации которого пишешь:
null = execVM "имя скрипта.sqf";создаешь игрока
сохраняешь миссию
открываешь папку с миссией
создаешь текстовый документ и в нем пишешь:
Переменная =; [имя вертолета, переменная] spawn BIS_fnc_UnitPlay;сохраняешь "имя скрипта.sqf" в папке с миссией
загружаешь
взлетаешь на вертолете, активируешь радио Альфа, летаешь, если ты закончил тыкаешь 2 раза ESC (в меню и продолжить) появляется окно
нажимаешь f1
выходишь
открываешь твой скрипт и в нем между Переменная =____; тыкаешь лкм и жмешь вставить, затем сохраняешь
открываешь миссию (желательно сначало вертолету запустить двигатель, иначе будет веселая картина) и активируешь радио Браво
Что за переменная? Откуда её взять?
#15
OFFLINE
Posted 10 July 2014 - 17:35
Ясно.
Edited by pixel, 10 July 2014 - 18:01.
#16
OFFLINE
Posted 10 July 2014 - 17:56
fly1 = fly1;[w1_4, fly1] spawn BIS_fnc_UnitPlay; Правильно?
вот бональный пример (пс при активации воспроизведения (радио браво)вертолет через пару сек врежеться в дерево (я плохой пилот))
ой косяк, надо в триггере активации воспроизведения заменить на null = execVM "patch.sqf"
Attached Files
Edited by vlad333000, 10 July 2014 - 17:57.
#17
OFFLINE
Posted 10 July 2014 - 18:38
Наконец то нашёл, помню же встречал где то
#18
OFFLINE
Posted 10 July 2014 - 18:59
fly1 = fly1;[w1_4, fly1] spawn BIS_fnc_UnitPlay; Правильно?
fly1 =___________;[w1_4, fly1] spawn BIS_fnc_UnitPlay;где выделено красным нужно вставить то что у вас получилось из команды bis_fnc_unitCapture (там будет несколько тонн массивов с координатами)вот бональный пример (пс при активации воспроизведения (радио браво)вертолет через пару сек врежеться в дерево (я плохой пилот))
ой косяк, надо в триггере активации воспроизведения заменить на null = execVM "patch.sqf"
Итог всего этого то что при готовой миссии, чтобы игрок полетел ему надо радио активировать чтоль? И ещё у меня по сюжету вертолёт стоит на земле с заглушённым движком после того как я влезаю он взлетатет и летит до цели далее он облетает маяк и садится высаживает десант по выгрузке срабатывает анимация юнита. Верт тем временем отлетает чуть в сторону садится и ждёт меня. Возможно ли то что Вы предложили реализовать с такими условиями миссии?
Edited by pixel, 10 July 2014 - 19:01.
#19
OFFLINE
Posted 10 July 2014 - 19:14
Я разобрался БОЛЬШОЕ спасибо!!!
Edited by pixel, 10 July 2014 - 19:55.
#20
OFFLINE
Posted 10 July 2014 - 19:25
Наконец то нашёл, помню же встречал где то
Не работает.