Такой вопрос - как запретить смену камеры у игрока?

Смена камеры
#1
OFFLINE
Отправлено 05 July 2014 - 19:36
#2
OFFLINE
Отправлено 05 July 2014 - 20:03
Такой вопрос - как запретить смену камеры у игрока?
Ты про вид от 3-его лица? Настройками сложности на сервере
#3
OFFLINE
Отправлено 06 July 2014 - 11:01
Не совсем то. Это нужно для кат-сцены.
#4
OFFLINE
Отправлено 06 July 2014 - 17:07
Не совсем то. Это нужно для кат-сцены.
#6
OFFLINE
Отправлено 07 July 2014 - 10:44
при помощи команды определять какая камера включена, и если она измениться, то при помощи команды возвращать камеру на место
#7
OFFLINE
Отправлено 07 July 2014 - 22:23
SteelRat, а нету более "гуманного" способа отрубить клавишу у игрока? Просто, если армочка захочет (а она это может) и не включит скрипт с вкл. клавиатуры, то игроку придеться аварийно вырубать игру, что не айс
Армочка может всё, ну или почти всё. А вот как она сможет, это всецело зависит от вас, как разработчика, правильный код, и нет проблем. А БИСы, уверен вы не будете спорить, совсем не дураки, раз для катсцен и придумали такую команду.
#8
OFFLINE
Отправлено 08 July 2014 - 14:35
SteelRat, а нету более "гуманного" способа отрубить клавишу у игрока? Просто, если армочка захочет (а она это может) и не включит скрипт с вкл. клавиатуры, то игроку придеться аварийно вырубать игру, что не айс
Армочка может всё, ну или почти всё. А вот как она сможет, это всецело зависит от вас, как разработчика, правильный код, и нет проблем. А БИСы, уверен вы не будете спорить, совсем не дураки, раз для катсцен и придумали такую команду.
Нуу... честно я копал кат-сцены 3 армочки - не юзается там отключение ввода.
#9
OFFLINE
Отправлено 08 July 2014 - 15:50
Нуу... честно я копал кат-сцены 3 армочки - не юзается там отключение ввода.
Ну дак там и отключение вида от 3-его лица не юзается.
#10
OFFLINE
Отправлено 08 July 2014 - 16:59
Короче, если во время проигрывания сцены нужно блокировать действия игрока, придётся эти действия и блокировать командой, или изобретать свой, но всё тот же велосипед, выбираем по вкусу.
#11
OFFLINE
Отправлено 13 August 2015 - 17:19
не стал новую тему создавать.
Команды изменились чтоль?
Код в "код" не впихивается чёт, выложу так.
camCommit при перемещении не работает, только при смене цели для камеры.
В чём проблема то?
Конечно же я опустил момент создания камеры.
Сообщение отредактировал TankiSD: 13 August 2015 - 17:20
#12
OFFLINE
Отправлено 13 August 2015 - 18:16
#13
OFFLINE
Отправлено 13 August 2015 - 19:54
Код из примера на БИКЕ прекрасно работает
private "_cam"; comment "create a camera object"; _cam = "camera" camCreate [position player select 0, position player select 1, 2]; _cam camSetTarget player; _cam cameraEffect ["internal", "BACK"]; _cam camCommit 0; comment "smoothly move the camera to its new position in 6 seconds"; _cam camSetPos [position player select 0, (position player select 1) + 10, 20]; _cam camCommit 6; waitUntil { camCommitted _cam; };
ЗЫ
вместо sleep
waitUntil { camCommitted _cam; };
Сообщение отредактировал SteelRat: 13 August 2015 - 19:52
#14
OFFLINE
Отправлено 13 August 2015 - 20:45
самое интересное, что раньше это работало и сейчас работает, правда в др миссиях.
Одинаковый код, работает в разных папках по разному.
#15
OFFLINE
Отправлено 14 August 2015 - 19:12
самое интересное, что раньше это работало и сейчас работает, правда в др миссиях.
Одинаковый код, работает в разных папках по разному.
Чисто для экспериментов, выставлять sleep, как вариант на 1-2 сек больше чем комит.
ЗЫ
Но это корректнее, и будет работать везде и всегда
waitUntil { camCommitted _cam; };
#16
OFFLINE
Отправлено 14 August 2015 - 23:45
проблема не в sleep
проблема в том, что скрипт игнорирует команду camCommitted в одной миссии, а в другой работает отлично.
#17
OFFLINE
Отправлено 15 August 2015 - 01:53
проблема не в sleep
проблема в том, что скрипт игнорирует команду camCommitted в одной миссии, а в другой работает отлично.
Значит в одной миссии косячёк, не тот который иногда в кассу).
#18
OFFLINE
Отправлено 15 August 2015 - 08:15
так в др этот код работает
#19
OFFLINE
Отправлено 16 August 2015 - 19:31
так в др этот код работает
Значит в одной ИЗ миссий