Перейти к содержимому


Фотография

Смена камеры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 OFFLINE   MrCreppo

MrCreppo

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 32 сообщений

Отправлено 05 July 2014 - 19:36

Такой вопрос - как запретить смену камеры у игрока?


  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 05 July 2014 - 20:03

Такой вопрос - как запретить смену камеры у игрока?


Ты про вид от 3-его лица? Настройками сложности на сервере
  • 0

#3 OFFLINE   MrCreppo

MrCreppo

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 32 сообщений

Отправлено 06 July 2014 - 11:01

Не совсем то. Это нужно для кат-сцены.


  • 0

#4 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 06 July 2014 - 17:07

Не совсем то. Это нужно для кат-сцены.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#5 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 07 July 2014 - 10:34

SteelRat, а нету более "гуманного" способа отрубить клавишу у игрока? Просто, если армочка захочет (а она это может) и не включит скрипт с вкл. клавиатуры, то игроку придеться аварийно вырубать игру, что не айс
  • 0

#6 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 07 July 2014 - 10:44

Можно кстати какимто способов привязать к игроку триггер на изменение камеры:
при помощи команды

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

определять какая камера включена, и если она измениться, то при помощи команды

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

возвращать камеру на место
  • 0

#7 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 07 July 2014 - 22:23

SteelRat, а нету более "гуманного" способа отрубить клавишу у игрока? Просто, если армочка захочет (а она это может) и не включит скрипт с вкл. клавиатуры, то игроку придеться аварийно вырубать игру, что не айс

Армочка может всё, ну или почти всё. А вот как она сможет, это всецело зависит от вас, как разработчика, правильный код, и нет проблем. А БИСы, уверен вы не будете спорить, совсем не дураки, раз для катсцен и придумали такую команду.


  • 0

#8 OFFLINE   MrCreppo

MrCreppo

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 32 сообщений

Отправлено 08 July 2014 - 14:35

 

SteelRat, а нету более "гуманного" способа отрубить клавишу у игрока? Просто, если армочка захочет (а она это может) и не включит скрипт с вкл. клавиатуры, то игроку придеться аварийно вырубать игру, что не айс

Армочка может всё, ну или почти всё. А вот как она сможет, это всецело зависит от вас, как разработчика, правильный код, и нет проблем. А БИСы, уверен вы не будете спорить, совсем не дураки, раз для катсцен и придумали такую команду.

 

Нуу... честно я копал кат-сцены 3 армочки - не юзается там отключение ввода.


  • 0

#9 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 08 July 2014 - 15:50

Нуу... честно я копал кат-сцены 3 армочки - не юзается там отключение ввода.

 

Ну дак там и отключение вида от 3-его лица не юзается.


  • 0

#10 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 08 July 2014 - 16:59

Короче, если во время проигрывания сцены нужно блокировать действия игрока, придётся эти действия и блокировать командой, или изобретать свой, но всё тот же велосипед, выбираем по вкусу.


  • 0

#11 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 13 August 2015 - 17:19

не стал новую тему создавать.

 

Команды изменились чтоль?

Код в "код" не впихивается чёт, выложу так.

 

_camera = "camera" camcreate [18315.2,15615.2,10];
_camera cameraeffect ["internal", "back"];
_camera camSetTarget tmsq;
_camera camCommit 0;
sleep 0.1;
showcinemaborder false; 
sleep 5;
_camera setpos [18331.6,15611.1,5];
_camera camCommit 5;
sleep 5;
_camera setpos [18325.5,15615.2,5];
_camera camCommit 5;
_camera camSetTarget vizil;
_camera camCommit 5;
sleep 5;

 

 

camCommit при перемещении не работает, только при смене цели для камеры. 

 

В чём проблема то?

 

Конечно же я опустил момент создания камеры. 


Сообщение отредактировал TankiSD: 13 August 2015 - 17:20

  • 0

#12 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 13 August 2015 - 18:16

Попробуй

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

(В примерах дан пример как использовать)
  • 0

#13 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 13 August 2015 - 19:54

Код из примера на БИКЕ прекрасно работает

private "_cam";

comment "create a camera object";
_cam = "camera" camCreate [position player select 0, position player select 1, 2];
_cam camSetTarget player;
_cam cameraEffect ["internal", "BACK"];
_cam camCommit 0;

comment "smoothly move the camera to its new position in 6 seconds";
_cam camSetPos [position player select 0, (position player select 1) + 10, 20];
_cam camCommit 6;
waitUntil { camCommitted _cam; };

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


ЗЫ

вместо sleep

waitUntil { camCommitted _cam; };

Сообщение отредактировал SteelRat: 13 August 2015 - 19:52

  • 0

#14 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 13 August 2015 - 20:45

самое интересное, что раньше это работало и сейчас работает, правда в др миссиях.

Одинаковый код, работает в разных папках по разному. 


  • 0

#15 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 14 August 2015 - 19:12

самое интересное, что раньше это работало и сейчас работает, правда в др миссиях.

Одинаковый код, работает в разных папках по разному. 

Чисто для экспериментов, выставлять sleep, как вариант на 1-2 сек больше чем комит.


ЗЫ

Но это корректнее, и будет работать везде и всегда

waitUntil { camCommitted _cam; };

  • 0

#16 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 14 August 2015 - 23:45

проблема не в sleep

 

проблема в том, что скрипт игнорирует команду camCommitted в одной миссии, а в другой работает отлично. 


  • 0

#17 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 15 August 2015 - 01:53

проблема не в sleep

 

проблема в том, что скрипт игнорирует команду camCommitted в одной миссии, а в другой работает отлично. 

Значит в одной миссии косячёк, не тот который иногда в кассу).


  • 0

#18 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 15 August 2015 - 08:15

так в др этот код работает :D


  • 0

#19 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 16 August 2015 - 19:31

так в др этот код работает :D

Значит в одной ИЗ миссий


  • 0




Яндекс.Метрика