Перейти к содержимому


Фотография

Ищу помощи. Много буков.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   Ryu

Ryu

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Откуда:Rus

Отправлено 04 July 2014 - 01:47

Ребятки, подскажите как адекватно сделать режим с Зевсом. Есть ли грамотное решение?

 

Я ставил модули, те, которые считал нужными. (Например не ставил модули на "цены юнитов" )

 

В общем беда такая. Буков много.

 

Хотелось бы создать песочницу по мотивам обучалки о Зевсе. 

Тоесть можно играть и юнитом и Зевсом. Переключение по дефолту на Y. И на стороне синих например - еще и игроки. По сути все просто: Есть играбельные юниты, и есть ГМ, который тоже играет.

 

У меня вроде бы получилось... но:

 

Респауны от зевса ставятся криво. На них нельзя выборочно воскреснуть. Почему-то адекватно респит пехоту на респе для техники. А когда есть респ от зевса для пехоты - респит у места прошлой смерти. Как мне замутить вот этот респаун, когда выбирать можно класс и точку доступную?

 

Выхода прошу у вас ребятки. Скиньте кто смог достать из ПБО бисовский пример зевса на 3 стороны. Так что бы его можно было сунуть в доки и отредактить.

 

и обьясните с этими проклятыми респавнами что делать! Где какой скрипт взять! (или как использовать бисовской)

Буду признателен!


  • 0

#2 OFFLINE   ffirin

ffirin

    Старшина

  • Пользователи
  • 350 сообщений

Отправлено 04 July 2014 - 13:41

Скачал с воркшопа мультиплеерный сценарий на зевсе и отредактировал по своему: удалил лишнее, кроме зевса еще добавил игрока-ГМа, вставил респаун по дефолту. Получилось кривовато, но работает: игроки могут цеплятся к запущенной сессии игры, игрок-ГМ (он у меня называется инструктор) ставит респавны для игроков стороны, игроки умирают и могут выбирать разные точки респавна ГМа или дефолтный. Сторона только одна, но думаю поставить другие фракции проблем не возникнет.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, ковыряйтесь на здоровье.

Если у кого есть пример по лучше, сам с интересом посмотрю.

 

Закину еще свой вопрос. Может ли Зевс воздействовать на игроков: перемещать, изменять уровень здоровья и т.д.?


  • 1

#3 OFFLINE   Ryu

Ryu

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Откуда:Rus

Отправлено 04 July 2014 - 14:24

Скачал с воркшопа мультиплеерный сценарий на зевсе и отредактировал по своему: удалил лишнее, кроме зевса еще добавил игрока-ГМа, вставил респаун по дефолту. Получилось кривовато, но работает: игроки могут цеплятся к запущенной сессии игры, игрок-ГМ (он у меня называется инструктор) ставит респавны для игроков стороны, игроки умирают и могут выбирать разные точки респавна ГМа или дефолтный. Сторона только одна, но думаю поставить другие фракции проблем не возникнет.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, ковыряйтесь на здоровье.

Если у кого есть пример по лучше, сам с интересом посмотрю.

 

Закину еще свой вопрос. Может ли Зевс воздействовать на игроков: перемещать, изменять уровень здоровья и т.д.?

 

Нет, у него нет функции настраивать игроков.  Если только скрипт какой сделать, и в миску запихнуть.


  • 0

#4 OFFLINE   MrCreppo

MrCreppo

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 32 сообщений

Отправлено 04 July 2014 - 19:55

Самый верный способ разобраться - посмотреть БИСовскую миссию с Зевсом. Выдернуть ее можно с помощью инструментов для ArmA 3 (берется бесплатно в стиме).


  • 0

#5 OFFLINE   Ryu

Ryu

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Откуда:Rus

Отправлено 05 July 2014 - 20:38

Далее. Облазил кучу сайтов. Кто знает - как включить ФАРУ (не "ОНО") на вертолете у бота? что бы он ночью с включенной фарой летал. У меня перевод бота в раслабленное поведение, фару не включает. Только "ОНО" горят. 

 

Можно ли сделать перманентный свет фары? что бы при ведении огня по вертушке - фару не гасило?

 

И как открыть двери на разных моделях вертолетов?


  • 0




Яндекс.Метрика