Перейти к содержимому


Фотография

Положения на броне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 OFFLINE   JackTaylor

JackTaylor

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Откуда:Украина, Стрый
  • Отряд:МПУ

Отправлено 30 June 2014 - 13:29

Здрасте!
Вот занялся всеми нужной вещицей - прописываю места на броне техники.
fSSun-_3TNg.jpg
Есть 3 команды:
"HubSittingHighB_in" - присаживается;
"HubSittingHighB_idle3" - сидит;
"HubSittingHighB_out" - слезает.
 
Мне нужно их слить в одно. То есть берем:

1-й скрипт "bpa_up.sqf":

 

player switchMove "HubSittingHighB_in"; // анимация лезет на броню

 

player attachTo [bpa,[1,0.21,-1.2]]; // аттачить к броне
player switchMove "HubSittingHighB_idle3"; // анимация сидит на броне
player setDir 90; // направление игрока

 

player addAction ["<t color='#0099FF'>Выпрыгнуть с: Броня</t>","bpa_up.sqf"]; // добавляет функцию слезть с брони

 

 

2-й скрипт "bpa_down.sqf":

 

detach player; // отцепляет игрока

player switchMove "HubSittingHighB_out"; // анимация слезть с брони

player switchMove ""; // отключает предыдущую анимацию и позволяет свободно двигаться

 

 

Проблемы:

1) Когда игрок аттачиться к чему то, у него пропадает активное меню слева;

    (без понятия, как решить проблему, в результате сделал команду через рацию)

2) Не умею нормально настроить анимации, то есть время их проигрывания и очередность их активации.


  • 2

#2 OFFLINE   ymok

ymok

    Рядовой

  • Пользователи
  • 20 сообщений

Отправлено 09 July 2014 - 00:19

левое меню - не проблема, их можно продублировать, как сделать чтобы ствол двигался не только в стороны, и желательно чтоб двигалась только верхняя часть туловища


  • 0




Яндекс.Метрика