А то бегают пацаны красные и пацаны синие, метелятся там между собой а мне баблишко капает, даже не удобно как то перед ними)))))
Кошерно устроился)
Best Answer vlad333000 , 17 June 2014 - 16:36
Со вторым пунктом все ясно, а вот как создать глобальную переменную к которой можно обратиться скриптом, как от нее отнимать и как прибавлять? Извиняюсь за нубасовские вопросы, но при обсуждении информация воспринимается и впитывается гораздо легче, чем при изучении справочников и учебников по скриптописанию.
Извиняюсь за вопрос: Уроки по скриптописанию - дочитали до главы "Переменные. 2 часть" ? Называется "публичная переменная"
Как прибавлять и вычитать? Это то что должен знать каждый скриптер (Обязательно к просмотру)
sum1 = a + b; sum2 = a - b;Go to the full post
Posted 21 June 2014 - 19:23
А то бегают пацаны красные и пацаны синие, метелятся там между собой а мне баблишко капает, даже не удобно как то перед ними)))))
Кошерно устроился)
Posted 21 June 2014 - 19:39
Работает!
unit_1 addEventHandler ["Killed", { if ((_this select 1)== player) then { _bablo = player getVariable ["Bablo", 0]; player setVariable ["Bablo", (_bablo + 100), true];}; }];
Сразу скажу что код коректный, но !
Объясню почему возникла сама проблема, по сути проверка здесь не нужна, и вот по чему, всего лишь нужно правильно пользоваться командой addEvantHandler, а если ещё точнее, правильно пользоваться переменной _this, которую сам обработчик события передаёт в код, и так
/* _this - переменная типа ARRAY, то есть массив, содержит в себе 2 переменных, это _this select 0 - объект к которому привязан обработчик события, в данном случае это бот _this select 1 - объект КИЛЛЕР, то есть тот кто грохнул И по этому, если бы вы оформили код сразу так, ошибок бы не было */ unit_1 addEventHandler ["Killed", { _bablo = (_this select 1) getVariable ["Bablo", 0]; (_this select 1) setVariable ["Bablo", (_bablo + 100), true];}; }];
Edited by SteelRat, 21 June 2014 - 19:45.
Posted 21 June 2014 - 19:44
Ну и разумеется, если киллером будет бот, бабла срубит бот), которого потом можно и пощупать)
Posted 21 June 2014 - 20:24
Я так то понимаю команду select, но пока в строке скрипта додумаюсь куда именно ее поставить, голова пухнет))) Спасибо за помощь)
Edited by Djon, 21 June 2014 - 20:24.
Posted 21 June 2014 - 20:34
Posted 22 June 2014 - 02:26
На счет изображения миссии при выборе в сценариях не подскажите? А то все оформление сделал кроме этого и че то на такой мелочи застрял(
Я не знаю, но можно тупо расковырять БИСовскую миссию, и попытаться в ней найти ответ.
Posted 22 June 2014 - 13:00
Posted 22 June 2014 - 23:31
Posted 23 June 2014 - 11:06
Альтернативное решение вопросу нашел (может кому то интересно). при помощи addAction после смерти боту прикручиваем пункт меню "искать деньги", у бота есть заданное количество денег о чем выводится сообщение hint "найдено 70 рублей". Проблемы не решенные тоже есть, еще не разобрался с рандомным количеством денег у бота от 0 до 100 и радиус пункта меню. Как то не нормально выглядит если на расстоянии 10-15 метров уже появляется пункт "искать деньги", длинноруким получается игрок) addAction предусматривает установку радиуса и скрытие пункта меню после разового его использования, но первая возможность не получается из-за моего "глубокого" познания синтаксиса а вторая по той же причине заменена на unit removeAction menu.
В целом это выглядит так то, что у меня работает со всеми недочетами:
Posted 23 June 2014 - 21:57
Альтернативное решение вопросу нашел (может кому то интересно). при помощи addAction после смерти боту прикручиваем пункт меню "искать деньги", у бота есть заданное количество денег о чем выводится сообщение hint "найдено 70 рублей". Проблемы не решенные тоже есть, еще не разобрался с рандомным количеством денег у бота от 0 до 100 и радиус пункта меню. Как то не нормально выглядит если на расстоянии 10-15 метров уже появляется пункт "искать деньги", длинноруким получается игрок) addAction предусматривает установку радиуса и скрытие пункта меню после разового его использования, но первая возможность не получается из-за моего "глубокого" познания синтаксиса а вторая по той же причине заменена на unit removeAction menu.
В целом это выглядит так то, что у меня работает со всеми недочетами:
unit addEventHandler["Killed",{
menu = unit addAction ["Искать деньги", {hint "40 рублей найдено"; _bablo = player getVariable ["Bablo", 0];
player setVariable ["Bablo", (_bablo + 40), true];unit removeAction menu}];}];
Никаких проблем нет просто заполни все поля до дистанции и все:
_heli addAction [ "Проверить бабло", /название "Поиск бобла.sqf", /код или скрипт "", /аргементы (хз какие) 1, /приориет (чем больше циферка тем больше шансов что команда будет в списке в начале true, /рисовать ли название акшина в середине экрана true, /закрыть ли окно акшинов после использования "", /пока не понял, но можно пропустить "true", /как я понял условия для показа акшина "", /какаято позиция на экране можно пропустить 2, /радиус 0.25, /еще какойто радиус но чето там с курсором и его положением 1, /особености для акшина (типо только для пилота, если сидишь в технике и т д) 0, /какоето еще условие "", /картинка при выборе "<br />My test tooltip" /название под картинкой ]
Пс могут быть косяки с расшифровкой, сам половину бисовского текста непонимаю
На сссылку может сам до чего то допрешь
Edited by vlad333000, 23 June 2014 - 22:01.
Posted 24 June 2014 - 18:28
а если выстрелил в него с танка то убийца не я.
Всё правильно, в этом случае киллер, объект танк. ссылку я давал, но мало кто внимает!
И вообще, с танка, да по людям! Звери!)
еще не разобрался с рандомным количеством денег у бота от 0 до 100
_rnd = round (random 100);
Edited by SteelRat, 24 June 2014 - 18:26.
Posted 24 June 2014 - 18:34
Как то не нормально выглядит если на расстоянии 10-15 метров уже появляется пункт "искать деньги", длинноруким получается игрок)
"true", //как я понял условия для показа акшина "(_this distance _target) < 3", // показать экшен если дистанция меньше 3 метров
Edited by SteelRat, 24 June 2014 - 18:36.
Posted 24 June 2014 - 23:45
Вопросы решены, вопросов больше нет)))) Спасибо!!!