Есть бот в ларьке, к боту привязано с помощью AddAction пункты меню такие как "пистолет 100 рублей", он запускает скрипт на спавн пистолета. Вопрос в том, как сделать чтоб за убийство вражеских юнитов и уничтожение техники назначались единицы, которые бы суммировались и к которым можно было обратиться при покупке пистолета и они уменьшились бы на 100. Но если у игрока нет такого количества единиц, то выводилось сообщение "недостаточно средств". А так же данные единицы можно бы было увидеть путем запроса того же AddAction игрока и вывести на экран при помощи titles. Можно как то и со стандартным начислением очков, только вот оно может понижаться в случае убийства гражданского а это уже как то не правильно в финансовом смысле. Я не очень понимаю как работает EventHandler и другие обработчики событий, но чувствую они тут понадобится или, что то подобное. Просьба помочь с примером, тогда все будет яснее.
Это меню бота в ларьке
menu = unit addAction ["Пистолет 100 рублей", {_hndl = "" execVM "spawn.sqf"}];
Это скрипт spawn.sqf