Перейти к содержимому


Фотография

DTAS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 OFFLINE   Deaf

Deaf

    Старшина

  • Пользователи
  • 448 сообщений
  • Откуда:Москау
  • Отряд:Freedom Force

Отправлено 13 June 2014 - 14:26

Доброго времени суток. Нужна помощь. Есть ли такая возможность (а я думаю что есть) сделать так, что бы атака ресалась не в транспорте, а рядом с ним. ну или вообще без него? Если кто нить сможет помочь, буду признателен. 


  • 0

#2 OFFLINE   ReasonX

ReasonX

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 сообщений

Отправлено 13 June 2014 - 15:35

А в него кто то играет еще ? 


Сообщение отредактировал ReasonX: 13 June 2014 - 15:35

  • 0

#3 OFFLINE   Deaf

Deaf

    Старшина

  • Пользователи
  • 448 сообщений
  • Откуда:Москау
  • Отряд:Freedom Force

Отправлено 13 June 2014 - 15:41

Еще как. Еще и обновляем, добавляем новые карты, зоны и прочее. Трабла в том, что на карте Чернорусь+ есть баг с пистолетом. Нет анимации и по неведомой хрени, кто ресается в технике, появляется без оружия.


  • 0

#4 OFFLINE   ffirin

ffirin

    Старшина

  • Пользователи
  • 350 сообщений

Отправлено 13 June 2014 - 23:01

Если нет проблем с английским, можете попробовать связаться с автором

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

'ром:

почта: galzohar@hotmail.com

тема на форуме

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

ов

 


Еще и обновляем, добавляем новые карты, зоны и прочее.

Я знаю, что парни с IDF любят играть со своим IDF-дополнением (вроде форма израильской армии и карта). Вы пробовали?


Сообщение отредактировал ffirin: 13 June 2014 - 23:04

  • 1

#5 OFFLINE   Deaf

Deaf

    Старшина

  • Пользователи
  • 448 сообщений
  • Откуда:Москау
  • Отряд:Freedom Force

Отправлено 14 June 2014 - 01:48

ffirin,Спасибо, попробуем пообщаться.
Нет, с такими дополнениями не играли. Пока просто подправили игру, перевели текст, наделали на все карты.  


  • 0

#6 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 14 June 2014 - 16:48

 

 

что бы атака ресалась не в транспорте, а рядом с ним. ну или вообще без него?

Поробуйте порыться в коде, который инициализируется при респавне.


  • 0

#7 OFFLINE   Deaf

Deaf

    Старшина

  • Пользователи
  • 448 сообщений
  • Откуда:Москау
  • Отряд:Freedom Force

Отправлено 14 June 2014 - 17:27

SteelRat,Тема создана на том условии, что наши знания не позволяют решить проблему. Спавн происходит только техники. Далее уже сами бойцы в нее.. По этому и обращаемся с просьбой помочь. Но помощь  явно не в плане: "поройтесь в коде"...


  • 0

#8 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 14 June 2014 - 17:45

 

 

Но помощь  явно не в плане: "поройтесь в коде"...

Уж не обессудьте, и по спокойней), я даже не в танке с чем едят DTAS), ссылку дайте, там не должно быть слишком мутно, посмотрю.

 

Похоже я не верно истолковал это)

 

 

Пока просто подправили игру, перевели текст, наделали на все карты.  

Сообщение отредактировал SteelRat: 14 June 2014 - 17:49

  • 0

#9 OFFLINE   Deaf

Deaf

    Старшина

  • Пользователи
  • 448 сообщений
  • Откуда:Москау
  • Отряд:Freedom Force

Отправлено 14 June 2014 - 17:49

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Извиняюсь, если нагрубил. Вовсе не желал. 
Честно, мы уже руки опустили. Кое что пытались править, но без толку. написали разрабу. Может окликнется.


  • 0

#10 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 14 June 2014 - 17:52

 

 

Извиняюсь, если нагрубил. Вовсе не желал. 

Да ни сколько, всё норм.


  • 0

#11 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 14 June 2014 - 18:57

Давайте уточним, хотите что бы, при старте раунда бойцы ресались пешком?


  • 0

#12 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 14 June 2014 - 19:13

И так, сохраните оригинальный файл roundclient.sqf из папки миссии.

 

Далее в этом файле замените эту часть кода

currentVehHandler =
{
	private ["_veh", "_roleIndex", "_slotIndex"];
		
	_veh = (_this select 0) select 0;
	_roleIndex = (_this select 0) select 1;
	
	bKeepPlayerInBox = false;
	
	// Place the player near the vehicle, just in case getting the the vehicle gets messed up.
	player setPos ([getPos _veh, 3] call fnc_findFlatEmpty);
	
	// Get in the vehicle.
	if (_roleIndex == 0) then
	{
		player moveInDriver _veh;
	}
	else
	{
		_slotIndex = _roleIndex - 1;
		if (((toLower (typeOf _veh)) == (toLower "B_Heli_Light_01_F")) || ((toLower (typeOf _veh)) == (toLower "B_SDV_01_F"))) then
		{
			_slotIndex = _slotIndex - 1;
		};
		if (_slotIndex < 0) then
		{
			player moveInTurret [_veh, [0]];
		}
		else
		{
			player moveInCargo [_veh, _slotIndex];
		};
	};
};

На это

currentVehHandler =
{
	private ["_veh", "_roleIndex", "_slotIndex"];
		
	_veh = (_this select 0) select 0;
	_roleIndex = (_this select 0) select 1;
	
	bKeepPlayerInBox = false;
	
	// Place the player near the vehicle, just in case getting the the vehicle gets messed up.
	player setPos ([getPos _veh, 5] call fnc_findFlatEmpty);
	
	// Get in the vehicle.
	/*
	if (_roleIndex == 0) then
	{
		player moveInDriver _veh;
	}
	else
	{
		_slotIndex = _roleIndex - 1;
		if (((toLower (typeOf _veh)) == (toLower "B_Heli_Light_01_F")) || ((toLower (typeOf _veh)) == (toLower "B_SDV_01_F"))) then
		{
			_slotIndex = _slotIndex - 1;
		};
		if (_slotIndex < 0) then
		{
			player moveInTurret [_veh, [0]];
		}
		else
		{
			player moveInCargo [_veh, _slotIndex];
		};
	};
	*/
};

Тела будут перемещаться на позицию рядом с техникой.

Вероятны недоразумения с летающей техникой, и плавающей, если таковая имеется в наличии при старте раунда, ну вы нам об этом дадите знать, я так думаю)


Сообщение отредактировал SteelRat: 14 June 2014 - 19:17

  • 0

#13 OFFLINE   Deaf

Deaf

    Старшина

  • Пользователи
  • 448 сообщений
  • Откуда:Москау
  • Отряд:Freedom Force

Отправлено 14 June 2014 - 20:12

SteelRat,Спасибо. Сегодня сделаем тест. На самом деле, нам без разницы. если есть вариант сделать респ возле техники - это будет здорово. Если вообще без нее, то тоже не проблема. Меньше зону высадки будет делать. Главное, сыграем. Отпишусь. 


  • 0

#14 OFFLINE   Deaf

Deaf

    Старшина

  • Пользователи
  • 448 сообщений
  • Откуда:Москау
  • Отряд:Freedom Force

Отправлено 14 June 2014 - 22:29

SteelRat,Помогло, да, спасибо. Реально, персы ресаются возле транспорта.
Но у нас видимо еще большая проблема. Приношу извинения, что зря потратил твое время.
Суть такова, что:
Мы перенесли DTAS на карту DayZ SA. Там почти все работает. За исключением сошек и анимации пистолета. Это терпимо. Далее... обнаружилось, что Атака появляется без оружия. Т.е. вооружение в рюкзаке есть, патроны, грены, пистолет.. а основного оружия нет. Мы и грешили на то, что это связано с респом в технике. Сейчас потестили и разочаровались ((( 
И в чем причина, даже не можем понять. 


  • 0

#15 OFFLINE   Deaf

Deaf

    Старшина

  • Пользователи
  • 448 сообщений
  • Откуда:Москау
  • Отряд:Freedom Force

Отправлено 14 June 2014 - 22:48

SteelRat, ,Нашли траблу. На этой мапе, когда берется пистолет, исчезает основное оружие. По сути, надо просто удалить выдачу пистолета. Но это думаю сами осилим )) Еще раз спасибо. 


  • 0

#16 OFFLINE   Caterpillar

Caterpillar

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Откуда:Central Israel, Rehovot

Отправлено 26 July 2014 - 17:00

Вы все еще играете v DTAS?

 

Связаться со мной, парень который создал этот мод стремится получить большой сервер, который будет только DTAS 24/7..
 
Мы с вами ребята, год назад играли..
 
 

  • 0

#17 OFFLINE   Deaf

Deaf

    Старшина

  • Пользователи
  • 448 сообщений
  • Откуда:Москау
  • Отряд:Freedom Force

Отправлено 26 July 2014 - 17:03

Играем. Не часто, но играем. Нужна компания людей, что бы собраться TvT. Если есть желание, отписывайся тут или в ЛС. DTAS на всех картах сделали.


  • 0




Яндекс.Метрика