Доброго времени суток. Нужна помощь. Есть ли такая возможность (а я думаю что есть) сделать так, что бы атака ресалась не в транспорте, а рядом с ним. ну или вообще без него? Если кто нить сможет помочь, буду признателен.
DTAS
#1 OFFLINE
Отправлено 13 June 2014 - 14:26
#2 OFFLINE
Отправлено 13 June 2014 - 15:35
А в него кто то играет еще ?
Сообщение отредактировал ReasonX: 13 June 2014 - 15:35
#3 OFFLINE
Отправлено 13 June 2014 - 15:41
Еще как. Еще и обновляем, добавляем новые карты, зоны и прочее. Трабла в том, что на карте Чернорусь+ есть баг с пистолетом. Нет анимации и по неведомой хрени, кто ресается в технике, появляется без оружия.
#4 OFFLINE
Отправлено 13 June 2014 - 23:01
Если нет проблем с английским, можете попробовать связаться с автором
'ром:почта: galzohar@hotmail.com
тема на форуме
ов
Еще и обновляем, добавляем новые карты, зоны и прочее.
Я знаю, что парни с IDF любят играть со своим IDF-дополнением (вроде форма израильской армии и карта). Вы пробовали?
Сообщение отредактировал ffirin: 13 June 2014 - 23:04
#6 OFFLINE
Отправлено 14 June 2014 - 16:48
что бы атака ресалась не в транспорте, а рядом с ним. ну или вообще без него?
Поробуйте порыться в коде, который инициализируется при респавне.
#8 OFFLINE
Отправлено 14 June 2014 - 17:45
Но помощь явно не в плане: "поройтесь в коде"...
Уж не обессудьте, и по спокойней), я даже не в танке с чем едят DTAS), ссылку дайте, там не должно быть слишком мутно, посмотрю.
Похоже я не верно истолковал это)
Пока просто подправили игру, перевели текст, наделали на все карты.
Сообщение отредактировал SteelRat: 14 June 2014 - 17:49
#9 OFFLINE
Отправлено 14 June 2014 - 17:49
Извиняюсь, если нагрубил. Вовсе не желал.
Честно, мы уже руки опустили. Кое что пытались править, но без толку. написали разрабу. Может окликнется.
#10 OFFLINE
Отправлено 14 June 2014 - 17:52
Извиняюсь, если нагрубил. Вовсе не желал.
Да ни сколько, всё норм.
#11 OFFLINE
Отправлено 14 June 2014 - 18:57
Давайте уточним, хотите что бы, при старте раунда бойцы ресались пешком?
#12 OFFLINE
Отправлено 14 June 2014 - 19:13
И так, сохраните оригинальный файл roundclient.sqf из папки миссии.
Далее в этом файле замените эту часть кода
currentVehHandler = { private ["_veh", "_roleIndex", "_slotIndex"]; _veh = (_this select 0) select 0; _roleIndex = (_this select 0) select 1; bKeepPlayerInBox = false; // Place the player near the vehicle, just in case getting the the vehicle gets messed up. player setPos ([getPos _veh, 3] call fnc_findFlatEmpty); // Get in the vehicle. if (_roleIndex == 0) then { player moveInDriver _veh; } else { _slotIndex = _roleIndex - 1; if (((toLower (typeOf _veh)) == (toLower "B_Heli_Light_01_F")) || ((toLower (typeOf _veh)) == (toLower "B_SDV_01_F"))) then { _slotIndex = _slotIndex - 1; }; if (_slotIndex < 0) then { player moveInTurret [_veh, [0]]; } else { player moveInCargo [_veh, _slotIndex]; }; }; };
На это
currentVehHandler = { private ["_veh", "_roleIndex", "_slotIndex"]; _veh = (_this select 0) select 0; _roleIndex = (_this select 0) select 1; bKeepPlayerInBox = false; // Place the player near the vehicle, just in case getting the the vehicle gets messed up. player setPos ([getPos _veh, 5] call fnc_findFlatEmpty); // Get in the vehicle. /* if (_roleIndex == 0) then { player moveInDriver _veh; } else { _slotIndex = _roleIndex - 1; if (((toLower (typeOf _veh)) == (toLower "B_Heli_Light_01_F")) || ((toLower (typeOf _veh)) == (toLower "B_SDV_01_F"))) then { _slotIndex = _slotIndex - 1; }; if (_slotIndex < 0) then { player moveInTurret [_veh, [0]]; } else { player moveInCargo [_veh, _slotIndex]; }; }; */ };
Тела будут перемещаться на позицию рядом с техникой.
Вероятны недоразумения с летающей техникой, и плавающей, если таковая имеется в наличии при старте раунда, ну вы нам об этом дадите знать, я так думаю)
Сообщение отредактировал SteelRat: 14 June 2014 - 19:17
#14 OFFLINE
Отправлено 14 June 2014 - 22:29
SteelRat,Помогло, да, спасибо. Реально, персы ресаются возле транспорта.
Но у нас видимо еще большая проблема. Приношу извинения, что зря потратил твое время.
Суть такова, что:
Мы перенесли DTAS на карту DayZ SA. Там почти все работает. За исключением сошек и анимации пистолета. Это терпимо. Далее... обнаружилось, что Атака появляется без оружия. Т.е. вооружение в рюкзаке есть, патроны, грены, пистолет.. а основного оружия нет. Мы и грешили на то, что это связано с респом в технике. Сейчас потестили и разочаровались (((
И в чем причина, даже не можем понять.
#16 OFFLINE
Отправлено 26 July 2014 - 17:00
Вы все еще играете v DTAS?
#17 OFFLINE
Отправлено 26 July 2014 - 17:03
Играем. Не часто, но играем. Нужна компания людей, что бы собраться TvT. Если есть желание, отписывайся тут или в ЛС. DTAS на всех картах сделали.