Как запретить в сетевом режиме просматривать чужой рюкзак, есть мысль запретить нажимать кнопку инвентаря если в cursorTarget другой игрок, но тут подводные камни.
Запрет на просмотр рюкзака
Лучший Ответ SteelRat , 10 June 2014 - 19:32
Не успеем и глазом моргнуть)
idd = 602;
В арме 3 id такой
Перейти к сообщению#1 OFFLINE
Отправлено 10 June 2014 - 08:44
#2 OFFLINE
Отправлено 10 June 2014 - 10:52
Надо ведь бывает и у ботов в рюкзаке покопаться, у трупов, да и обменяться чем-то через рюкзак игрокам удобнее всего.
Соответственно, чтоб покопаться у ботов, мёртвых/без сознания (если когда-нибудь у А3 появится система ранений и лечения) игроков разрешения не требуется.
#3 OFFLINE
Отправлено 10 June 2014 - 16:17
Я бы предложил сделать как в системе лечения АСЕ А2 с вкалыванием медикаментов игроку в сознании. Если игрок жив/в сознании, то при запросе доступа другим игроком к его рюкзаку игрок может это разрешить или отклонить.
Надо ведь бывает и у ботов в рюкзаке покопаться, у трупов, да и обменяться чем-то через рюкзак игрокам удобнее всего.
Соответственно, чтоб покопаться у ботов, мёртвых/без сознания (если когда-нибудь у А3 появится система ранений и лечения) игроков разрешения не требуется.
это как раз не проблема, вот ещё интересно как узнать что инвентарь открыт, в 2 арме можно было найти по idd 106, в 3й не проходит
#4 OFFLINE
Отправлено 10 June 2014 - 16:37
[] spawn { while {true} do { if (!isNull (findDisplay 106)) then{ systemChat "открыт"; }else{ systemChat "закрыт"; }; sleep (2); }; };
вот пример, который проверяет открыт или закрыт инвентарь, проверил idd инвентаря в редакторе, он равен 106, но реакции нет
#5 OFFLINE
Отправлено 10 June 2014 - 17:43
Новые хандлеры
#6 OFFLINE
Отправлено 10 June 2014 - 18:56
Новые хандлеры
осталось только 1.22 подождать
#7 OFFLINE
Отправлено 10 June 2014 - 19:32 Лучший Ответ
Новые хандлеры
осталось только 1.22 подождать
Не успеем и глазом моргнуть)
idd = 602;
В арме 3 id такой
#8 OFFLINE
Отправлено 10 June 2014 - 23:07
Новые хандлеры
осталось только 1.22 подождать
Не успеем и глазом моргнуть)
idd = 602;В арме 3 id такой
602, блин.. ведь перед глазами был))) спасибо больше!
[] spawn { while {true} do { waitUntil {!isNull (findDisplay 602)}; if(alive cursorTarget && (cursorTarget isKindOf "Man") && isPlayer cursorTarget) then { closeDialog 0; } }; };
вот, возможно кому пригодится, запрет на открывание чужого рюкзака, пока владелец жив
Сообщение отредактировал ymok: 10 June 2014 - 23:31
#9 OFFLINE
Отправлено 15 June 2016 - 00:24
Как сделать так, что бы после смерти юнита противника нельзя было бы забирать его вещи из рюкзака?
#10 OFFLINE
Отправлено 15 June 2016 - 12:12
, в котором закрывать диалог.
Сообщение отредактировал Schatten: 15 June 2016 - 13:55