PS Мат - не лучший способ выражения своих мыслей на форуме
Edited by vlad333000, 23 March 2016 - 13:48.
Posted 23 March 2016 - 13:40
Edited by vlad333000, 23 March 2016 - 13:48.
Posted 23 March 2016 - 14:09
Платформа в моем понимании - набор инструментов (базового функционала) для создания чего либо, портабельного под любой конкретный базовый случай в рамках определенной среды, с возможностью удаления ненужной части функционала без бубна.
Edited by Shadow_last, 23 March 2016 - 14:09.
Posted 23 March 2016 - 14:13
Posted 23 March 2016 - 16:55
Shadow_last, платформа - набор средств и среда выполнения предоставляемая для создания чего-либо, будь то интерфейса или какого-либо режима игры и т. д.
Данная вещь эти условия выполняет - предоставляет функционал для спавна лута, взаимодействия клиент-сервер, интерфейс. Вопрос совместимости с чужим кодом - это уже другой вопрос
Попробуйте сами тогда написать свою платформу, если не зассали (Я сейчас работаю над своей платформой для создания миссий (Внутреотрядная))
тебе надо ты и пиши я просто при написании миссии, воткнулся в то что не могу завести inidbi и ищу рабочий код для сохранений, и мне нахер не надо заниматься не потребностями у меня с моей миссией хватает бубнов, данная вешь не предоставляет функционал, данная вещь реализация функционала ну не как не предоставленный функционал с таким же успехом Epoch является куда более удобно редактируемой платформой чем это чудо. А платформу для создания миссия без вас придумали и куда более интересную,уже давно, называется - Редактор с появлением Eden можно реализовать вообще все что угодно кроме гребаной базы данных, я опускаю руки мне логика inidbi не ясна точнее как я понял из документации так и писал не работает чтение не хрена,пошел в вопросы просить код я думаю не первый, а вы тут спавните шкафы толкайте, ешьте рис и цианид не получиться буду спаривать с каким нить большим модом вроде эпоча, как было до этого, только у них последние месяцы тоже руки из жопы.
Posted 23 March 2016 - 17:52
Платформа в моем понимании - набор инструментов (базового функционала) для создания чего либо, портабельного под любой конкретный базовый случай в рамках определенной среды, с возможностью удаления ненужной части функционала без бубна.
Правильное определение.
Набор функционала для создания чего либо.
портабельного под любой конкретный базовый случай в рамках
Не применимо к данному случаю, это набор базового функционала по верх которого строится желаемый игровой процесс, без необходимости работы над созданием того что было уже реализовано в сотне вариантов и не только мною, каждый выбирает на свой вкус.
Само в себе это не игровой процесс.
с возможностью удаления ненужной части функционала без бубна.
Если для вас файлы в папке с миссией представляют нечто с бубном, я то тут при чём!
Не досуг заглянуть? И пройти по цепочке вызываемых событий!?
что не могу завести inidbi
Если вы используете inidbi из пакета, то должно заводится, если другое, то с этим к разработчику базы а не ко мне.
а вы тут спавните шкафы толкайте, ешьте рис и цианид не получиться буду спаривать с каким нить большим модом вроде эпоча, как было до этого, только у них последние месяцы тоже руки из жопы.
Уважаемый! Нахрена вам это, если вам нужна только база данных, а всё остальное что тут лежит вас только бесит?
Едрён батон, хрена вы тут мне выговариваете за то, к чему я ни с какого бока!
Posted 23 March 2016 - 19:35
Пройти по цепочкам твои цепочки неисповедимы ходил уже)))) у тебя 90% цепочек построены на переменных как по ним ходить твоя ДБ работает нарицаний нет, ну отпилить от нее все я зае***** искать где ты че раскидал. Привзязку к синим нашел местами, короче если использовать твой чудомод то надо играть на алтисе, за синих, и по е********му спавнить лут.
Posted 25 March 2016 - 16:56
Прилагаемая к набору миссия, это тупо демонстрация того что есть внутри.
Файл миссии init.sqf вызывает файл @A3SPL\addons\data\init\init.sqf который и инициализирует миссию. Почему он лежит там? Да потому что мне так нравится, что мешает другому сделать по своему, накидать в папку миссии мегабайт 50, хай клиенты их качают, во время игровой сессии.
В этом файле мною сделаны комментарии чёрным по белому, и на русском, без капли акцента.
Что может быть не понятного в подобном?
// Инициализация функций аддона iniDB call compilefinal preprocessFileLineNumbers "\inidbi\init.sqf"; // Не знаете как определяются пути к файлам в аддонах? Так я не википедия. Есть гугл.
Не понимаете что это?
// Активируем дисплей загрузки waitUntil { sleep 0.01; !isNil "A3SPL_PreloadFinished" }; //["PTm_loadingScreen"] call BIS_fnc_startLoadingScreen; diag_log format ["PLAYER (%1) INIT", player]; // Ожидаем инициализации сервера waitUntil { sleep 0.02; !isNil "srv_init" }; // Ожидаем инициализации игрока waitUntil { sleep 0.02; !isNull player && !(isNil "player_spawned")}; // Устанавливаем дату и время на клиенте [player, "ptm_fnc_serverDate", false] call BIS_fnc_MP; // Отправляем запрос серверу на получение данных из базы [player, "ptm_fnc_playerLogin", false] call BIS_fnc_MP; diag_log format ["PLAYER LOGIN: The player (%1) data server sent", player]; // Ожидаем получения данных waitUntil { sleep 0.02; !isNil "PlayerData" }; progressLoadingScreen 0.1; // Приступаем к созданию персонажа и обработке данных [player, PlayerData] call PTm_fnc_PlayerLoad; PlayerData = nil;
Тогда как вы собираетесь что то создавать?
Я вполне допущу что это может смутить некоторых
// Инициализация встроенных в мод модулей и сторонних аддонов { call compile _x; } forEach getArray(missionConfigFile/"CfgGame"/getText(missionConfigFile/"CfgGame"/"profileGame")/"initModules");
Так идём в файл description.ext миссии и курим конфигурацию. И опять же, ни кто не насилует на предмет сделать именно так.
Posted 28 March 2016 - 04:26
Прилагаемая к набору миссия, это тупо демонстрация того что есть внутри.
Файл миссии init.sqf вызывает файл @A3SPL\addons\data\init\init.sqf который и инициализирует миссию. Почему он лежит там? Да потому что мне так нравится, что мешает другому сделать по своему, накидать в папку миссии мегабайт 50, хай клиенты их качают, во время игровой сессии.
В этом файле мною сделаны комментарии чёрным по белому, и на русском, без капли акцента.
Что может быть не понятного в подобном?
// Инициализация функций аддона iniDB call compilefinal preprocessFileLineNumbers "\inidbi\init.sqf"; // Не знаете как определяются пути к файлам в аддонах? Так я не википедия. Есть гугл.Не понимаете что это?
// Активируем дисплей загрузки waitUntil { sleep 0.01; !isNil "A3SPL_PreloadFinished" }; //["PTm_loadingScreen"] call BIS_fnc_startLoadingScreen; diag_log format ["PLAYER (%1) INIT", player]; // Ожидаем инициализации сервера waitUntil { sleep 0.02; !isNil "srv_init" }; // Ожидаем инициализации игрока waitUntil { sleep 0.02; !isNull player && !(isNil "player_spawned")}; // Устанавливаем дату и время на клиенте [player, "ptm_fnc_serverDate", false] call BIS_fnc_MP; // Отправляем запрос серверу на получение данных из базы [player, "ptm_fnc_playerLogin", false] call BIS_fnc_MP; diag_log format ["PLAYER LOGIN: The player (%1) data server sent", player]; // Ожидаем получения данных waitUntil { sleep 0.02; !isNil "PlayerData" }; progressLoadingScreen 0.1; // Приступаем к созданию персонажа и обработке данных [player, PlayerData] call PTm_fnc_PlayerLoad; PlayerData = nil;Тогда как вы собираетесь что то создавать?
Я вполне допущу что это может смутить некоторых
// Инициализация встроенных в мод модулей и сторонних аддонов { call compile _x; } forEach getArray(missionConfigFile/"CfgGame"/getText(missionConfigFile/"CfgGame"/"profileGame")/"initModules");Так идём в файл description.ext миссии и курим конфигурацию. И опять же, ни кто не насилует на предмет сделать именно так.
А я угадывать должен где у тебя определяются или задаются твои переменные и какой скрипт на какой ссылается и где что лежит кусками, - это допустим как бы я дал тебе карту без названий городов и поселков ну с местностью размером 25 на 25 и сказал бы иди в Петушково деревня это или город я тебе не скажу, в самом же Петушково то ли 801 то ли 800 то ли 803 домов стоящих рандомно, но в 537, 600, 452, 754, 112, 6, 4, 53, 79, 225, 681, 93 и 458 доме и нет дорог, в ящиках определенного цвета мин нет, а в ящиках другого цвета лежит то, что ты должен мне принести, цвета я тебе не скажу, так это приблизительно выглядит.
Edited by Shadow_last, 28 March 2016 - 04:27.
Posted 29 March 2016 - 17:30
Через какое то время, на страницах этого форума, вы обратите внимание на такую закономерность.
На конкретный вопрос, как мне попасть в Петушки, как правило, в ответ, указывается направление.
Идёте дальше по дороге, на первом перекрёстке поворачиваете на лево, и выходите прямо на Петушки. А то и компанию вам составят, лично доведут.
Вы же, Сударь, выложили 4 пункта претензий, уж поверьте совсем не о чём. Ладно бы 4 дельных предложения или пожелания.
Как то так, нужна помощь? Задаёте осмысленные вопросы, получаете осмысленные ответы.
Для претензий создаёте свои ветки и туда их.
Posted 29 March 2016 - 17:37
А это для ясности, от чьей жопы яйца.
Пройти по цепочкам твои цепочки неисповедимы ходил уже)))) у тебя 90% цепочек построены на переменных как по ним ходить твоя ДБ работает нарицаний нет, ну отпилить от нее все я зае***** искать где ты че раскидал.
То что вы называете переменными, это функции, знаете такое слово?
И это не моя база данных.
Насколько цепочки неисповедимы я уже излагал выше.
И раскидал я всё туда, где этому и место.
Posted 16 July 2016 - 04:19
Уважаемый камрад объясните в краткой форме как мне добавить предметы которые будут подниматься с пола и поедаться моим персонажем?
Posted 18 July 2016 - 04:12
Уважаемый камрад объясните в краткой форме как мне добавить предметы которые будут подниматься с пола и поедаться моим персонажем?
Если меня не сильно мучит склероз), обыкновенно ложится в инвентарь, в инвентаре двойной клик левой кнопки мыши по предмету, должно вылезти меню действий.
ЗЫ
А перед этим собственно надо отспавнить сами эти предметы, либо вами созданным функционалом, либо юзать встроенное.
Встроенное будет. я так думаю сложнее, встроенный функционал желательно настроить по кошернее, а это нужно будет лезть в конфигурацию, а она, конфигурация, не настолько прямолинейна и проста. Я как то сильно увлёкся когда делал это).
Edited by SteelRat, 18 July 2016 - 04:20.
Posted 18 July 2016 - 20:12
А эта платформа обновляться не собирается?) В нее осталось добавить только предметы которые повышали показатели голода и жажды и это был бы лучший мод что я находил) В любом случае благодарен за труд
Posted 18 July 2016 - 22:31
А эта платформа обновляться не собирается?) В нее осталось добавить только предметы которые повышали показатели голода и жажды и это был бы лучший мод что я находил) В любом случае благодарен за труд
Э...
Я не помню точно по поводу именно медицинских выкрутасов, а голод и жажда вполне лечится употреблением соответствующих продуктов, я по моему, просто отключил смерть при достижении критичных показателей.
ЗЫ
И по моему я даже сделал что бы можно было напиться из кулеров и источников воды в городах.
ЗЫ_2
А может я это сделал в Дайз моде, я не помню)
Edited by SteelRat, 18 July 2016 - 22:34.
Posted 01 August 2016 - 11:51
SteelRat: уважаемый, а не могли бы вы поделиться последним билдом платформы с учебно-познавательными целями. Паблик версию смотрели пару месяцев назад - нам понравилось, возможно что то дополнилось/поменялось за истекшее время?
Posted 06 August 2016 - 04:53
SteelRat: уважаемый, а не могли бы вы поделиться последним билдом платформы с учебно-познавательными целями. Паблик версию смотрели пару месяцев назад - нам понравилось, возможно что то дополнилось/поменялось за истекшее время?
Выложенная версия это и есть самое последнее.
С большой долей вероятности новых версий больше не будет.
Скорее всего, при наличии желания и времени, будет уделяться время развитию этого проекта
https://arma3.ru/for...-aftermath-mod/
Только похоже этот проект как то не заметно перешёл из публичного в приватный режим).
ЗЫ
Собственно не стесняйтесь спросить, если есть что спрашивать)
Posted 06 August 2016 - 05:33
По поводу GUI жажды, голода и.т.д. Тут товарищ RusSpec задавался вопросом почему у него нет этого. Я вот запустил и точно - нет. А потом пригляделся, а оно за правым краем монитора. Уменьшил размер - появилось. Монитор старый, не широкоформатный.)) Это моя вечная проблема со всякими худами и статусбарами. Так что вероятно и у него также. Все дело может быть в разрешении экрана и размере GUI.
А по факту не плохая вещь получилось. Немного непривычно, что все в аддоне, на что и намекал Shadow_last, но в целом ничуть не хуже, а местами даже и лучше нескольких вариантов подобного функционала. Но если Вы уже перестали это поддерживать, то я поковыряюсь.))
Posted 08 August 2016 - 00:12
По поводу GUI жажды, голода и.т.д. Тут товарищ RusSpec задавался вопросом почему у него нет этого. Я вот запустил и точно - нет. А потом пригляделся, а оно за правым краем монитора. Уменьшил размер - появилось. Монитор старый, не широкоформатный.)) Это моя вечная проблема со всякими худами и статусбарами. Так что вероятно и у него также. Все дело может быть в разрешении экрана и размере GUI.
А по факту не плохая вещь получилось. Немного непривычно, что все в аддоне, на что и намекал Shadow_last, но в целом ничуть не хуже, а местами даже и лучше нескольких вариантов подобного функционала. Но если Вы уже перестали это поддерживать, то я поковыряюсь.))
Я в принципе у же понял где грабли, нужно переделать конфиг этого худа, как говорится по феньшую, что бы он всегда был на своём месте при любых настройках GUI в арме.
Зы
Хотя сейчас залез в конфиг, а он как бы по феньшую, странно конечно.
Edited by SteelRat, 08 August 2016 - 00:19.