Перейти к содержимому


Фотография

A3 Survarium Platform


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#41 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 23 March 2016 - 13:40

Shadow_last, это платформа в её прямом понимании, можете загуглить, если вы не знаете её определения.

PS Мат - не лучший способ выражения своих мыслей на форуме

Сообщение отредактировал vlad333000: 23 March 2016 - 13:48

  • 0

#42 OFFLINE   Shadow_last

Shadow_last

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 23 March 2016 - 14:09

Платформа в моем понимании - набор инструментов (базового функционала) для создания чего либо, портабельного под любой конкретный базовый случай в рамках определенной среды, с возможностью удаления ненужной части функционала без бубна.


Сообщение отредактировал Shadow_last: 23 March 2016 - 14:09

  • 0

#43 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 23 March 2016 - 14:13

Shadow_last, платформа - набор средств и среда выполнения предоставляемая для создания чего-либо, будь то интерфейса или какого-либо режима игры и т. д.
Данная вещь эти условия выполняет - предоставляет функционал для спавна лута, взаимодействия клиент-сервер, интерфейс. Вопрос совместимости с чужим кодом - это уже другой вопрос
Попробуйте сами тогда написать свою платформу, если не зассали (Я сейчас работаю над своей платформой для создания миссий (Внутреотрядная))
  • 0

#44 OFFLINE   Shadow_last

Shadow_last

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 23 March 2016 - 16:55

Shadow_last, платформа - набор средств и среда выполнения предоставляемая для создания чего-либо, будь то интерфейса или какого-либо режима игры и т. д.
Данная вещь эти условия выполняет - предоставляет функционал для спавна лута, взаимодействия клиент-сервер, интерфейс. Вопрос совместимости с чужим кодом - это уже другой вопрос
Попробуйте сами тогда написать свою платформу, если не зассали (Я сейчас работаю над своей платформой для создания миссий (Внутреотрядная))

 

тебе надо ты и пиши я просто при написании миссии, воткнулся в то  что не могу завести inidbi и ищу рабочий код для сохранений, и мне нахер не надо заниматься не потребностями у меня с моей миссией хватает бубнов, данная вешь не предоставляет функционал, данная вещь реализация функционала ну не как не предоставленный функционал с таким же успехом Epoch является куда более удобно редактируемой платформой чем это чудо. А платформу для создания миссия без вас придумали и куда более интересную,уже давно, называется - Редактор с появлением Eden можно реализовать вообще все что угодно кроме гребаной базы данных, я опускаю  руки мне логика inidbi не ясна точнее как я понял из документации так и писал не работает чтение не хрена,пошел в вопросы просить код я думаю не первый, а вы тут спавните шкафы толкайте, ешьте рис и цианид :rofl: не получиться буду спаривать с каким нить большим модом вроде эпоча, как было до этого, только у них последние месяцы тоже руки из жопы.


  • 0

#45 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 23 March 2016 - 17:52

Платформа в моем понимании - набор инструментов (базового функционала) для создания чего либо, портабельного под любой конкретный базовый случай в рамках определенной среды, с возможностью удаления ненужной части функционала без бубна.

Правильное определение.

Набор функционала для создания чего либо.

 

 

портабельного под любой конкретный базовый случай в рамках

Не применимо к данному случаю, это набор базового функционала по верх которого строится желаемый игровой процесс, без необходимости работы над созданием того что было уже реализовано в сотне вариантов и не только мною, каждый выбирает на свой вкус.

Само в себе это не игровой процесс.

 

 

 

с возможностью удаления ненужной части функционала без бубна.

Если для вас файлы в папке с миссией представляют нечто с бубном, я то тут при чём!

Не досуг заглянуть? И пройти по цепочке вызываемых событий!?

 

 

что не могу завести inidbi

Если вы используете inidbi из пакета, то должно заводится, если другое, то с этим к разработчику базы а не ко мне.


 

 а вы тут спавните шкафы толкайте, ешьте рис и цианид :rofl: не получиться буду спаривать с каким нить большим модом вроде эпоча, как было до этого, только у них последние месяцы тоже руки из жопы.

Уважаемый! Нахрена вам это, если вам нужна только база данных, а всё остальное что тут лежит вас только бесит?

Едрён батон, хрена вы тут мне выговариваете за то, к чему я ни с какого бока!


  • 0

#46 OFFLINE   Shadow_last

Shadow_last

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 23 March 2016 - 19:35

Пройти по цепочкам твои цепочки неисповедимы ходил уже)))) у тебя 90% цепочек построены на переменных как по ним ходить :) твоя ДБ работает нарицаний нет, ну отпилить от нее все я зае***** искать где ты че раскидал. Привзязку к синим нашел местами, короче если использовать твой чудомод то надо играть на алтисе, за синих, и по е********му спавнить лут.


  • 0

#47 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 25 March 2016 - 16:56

Прилагаемая к набору миссия, это тупо демонстрация того что есть внутри.

 

Файл миссии init.sqf вызывает файл @A3SPL\addons\data\init\init.sqf который и инициализирует миссию. Почему он лежит там? Да потому что мне так нравится, что мешает другому сделать по своему, накидать в папку миссии мегабайт 50, хай клиенты их качают, во время игровой сессии.

В этом файле мною сделаны комментарии чёрным по белому, и на русском, без капли акцента.

 

Что может быть не понятного в подобном?

//	Инициализация функций аддона iniDB
	call compilefinal preprocessFileLineNumbers "\inidbi\init.sqf";

// Не знаете как определяются пути к файлам в аддонах? Так я не википедия. Есть гугл. 

Не понимаете что это?

// Активируем дисплей загрузки
	waitUntil { sleep 0.01; !isNil "A3SPL_PreloadFinished" };
	//["PTm_loadingScreen"] call BIS_fnc_startLoadingScreen;
	
	diag_log format ["PLAYER (%1) INIT", player];

	//	Ожидаем инициализации сервера
	waitUntil { sleep 0.02; !isNil "srv_init" };

	//	Ожидаем инициализации игрока
	waitUntil { sleep 0.02; !isNull player && !(isNil "player_spawned")};
	
	//	Устанавливаем дату и время на клиенте
	[player, "ptm_fnc_serverDate", false] call BIS_fnc_MP;

	//	Отправляем запрос серверу на получение данных из базы
	[player, "ptm_fnc_playerLogin", false] call BIS_fnc_MP;
	diag_log format ["PLAYER LOGIN: The player (%1) data server sent", player];

	//	Ожидаем получения данных
	waitUntil { sleep 0.02; !isNil "PlayerData" };

	progressLoadingScreen 0.1;

	//	Приступаем к созданию персонажа и обработке данных
	[player, PlayerData] call PTm_fnc_PlayerLoad;
	PlayerData = nil;

Тогда как вы собираетесь что то создавать?

 

Я вполне допущу что это может смутить некоторых

//	Инициализация встроенных в мод модулей и сторонних аддонов
{
	call compile _x;
} forEach getArray(missionConfigFile/"CfgGame"/getText(missionConfigFile/"CfgGame"/"profileGame")/"initModules");

Так идём в файл description.ext миссии и курим конфигурацию. И опять же, ни кто не насилует на предмет сделать именно так.


  • 0

#48 OFFLINE   Shadow_last

Shadow_last

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 28 March 2016 - 04:26

Прилагаемая к набору миссия, это тупо демонстрация того что есть внутри.

 

Файл миссии init.sqf вызывает файл @A3SPL\addons\data\init\init.sqf который и инициализирует миссию. Почему он лежит там? Да потому что мне так нравится, что мешает другому сделать по своему, накидать в папку миссии мегабайт 50, хай клиенты их качают, во время игровой сессии.

В этом файле мною сделаны комментарии чёрным по белому, и на русском, без капли акцента.

 

Что может быть не понятного в подобном?

//	Инициализация функций аддона iniDB
	call compilefinal preprocessFileLineNumbers "\inidbi\init.sqf";

// Не знаете как определяются пути к файлам в аддонах? Так я не википедия. Есть гугл. 

Не понимаете что это?

// Активируем дисплей загрузки
	waitUntil { sleep 0.01; !isNil "A3SPL_PreloadFinished" };
	//["PTm_loadingScreen"] call BIS_fnc_startLoadingScreen;
	
	diag_log format ["PLAYER (%1) INIT", player];

	//	Ожидаем инициализации сервера
	waitUntil { sleep 0.02; !isNil "srv_init" };

	//	Ожидаем инициализации игрока
	waitUntil { sleep 0.02; !isNull player && !(isNil "player_spawned")};
	
	//	Устанавливаем дату и время на клиенте
	[player, "ptm_fnc_serverDate", false] call BIS_fnc_MP;

	//	Отправляем запрос серверу на получение данных из базы
	[player, "ptm_fnc_playerLogin", false] call BIS_fnc_MP;
	diag_log format ["PLAYER LOGIN: The player (%1) data server sent", player];

	//	Ожидаем получения данных
	waitUntil { sleep 0.02; !isNil "PlayerData" };

	progressLoadingScreen 0.1;

	//	Приступаем к созданию персонажа и обработке данных
	[player, PlayerData] call PTm_fnc_PlayerLoad;
	PlayerData = nil;

Тогда как вы собираетесь что то создавать?

 

Я вполне допущу что это может смутить некоторых

//	Инициализация встроенных в мод модулей и сторонних аддонов
{
	call compile _x;
} forEach getArray(missionConfigFile/"CfgGame"/getText(missionConfigFile/"CfgGame"/"profileGame")/"initModules");

Так идём в файл description.ext миссии и курим конфигурацию. И опять же, ни кто не насилует на предмет сделать именно так.

А я угадывать должен где у тебя определяются или задаются твои переменные и какой скрипт на какой ссылается и где что лежит кусками, - это допустим как бы я дал тебе карту без названий городов и поселков ну с местностью размером 25 на 25 и сказал бы иди в Петушково деревня это или город я тебе не скажу, в самом же Петушково то ли 801 то ли 800 то ли 803 домов стоящих рандомно,  но в 537, 600, 452, 754, 112, 6, 4, 53, 79, 225, 681, 93 и 458 доме и нет дорог, в ящиках определенного цвета мин нет, а в ящиках другого цвета лежит то, что ты должен мне принести, цвета я тебе не скажу,  так это приблизительно выглядит. :pardon:


Сообщение отредактировал Shadow_last: 28 March 2016 - 04:27

  • 1

#49 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 29 March 2016 - 17:30

Через какое то время, на страницах этого форума, вы обратите внимание на такую закономерность.

На конкретный вопрос, как мне попасть в Петушки, как правило, в ответ, указывается направление.

Идёте дальше по дороге, на первом перекрёстке поворачиваете на лево, и выходите прямо на Петушки. А то и компанию вам составят, лично доведут.

Вы же, Сударь, выложили 4 пункта претензий, уж поверьте совсем не о чём. Ладно бы 4 дельных предложения или пожелания.

 

Как то так, нужна помощь? Задаёте осмысленные вопросы, получаете осмысленные ответы.

Для претензий создаёте свои ветки и туда их.


  • 0

#50 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 29 March 2016 - 17:37

А это для ясности, от чьей жопы яйца.

 

Пройти по цепочкам твои цепочки неисповедимы ходил уже)))) у тебя 90% цепочек построены на переменных как по ним ходить :) твоя ДБ работает нарицаний нет, ну отпилить от нее все я зае***** искать где ты че раскидал.

То что вы называете переменными, это функции, знаете такое слово?

И это не моя база данных.

Насколько цепочки неисповедимы я уже излагал выше.

И раскидал я всё туда, где этому и место.


  • 0

#51 OFFLINE   AmonR

AmonR

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Откуда:spb
  • Отряд:solo

Отправлено 16 July 2016 - 04:19

Уважаемый камрад объясните в краткой форме как мне добавить предметы которые будут подниматься с пола и поедаться моим персонажем?


  • 0

#52 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 18 July 2016 - 04:12

Уважаемый камрад объясните в краткой форме как мне добавить предметы которые будут подниматься с пола и поедаться моим персонажем?

Если меня не сильно мучит склероз), обыкновенно ложится в инвентарь, в инвентаре двойной клик левой кнопки мыши по предмету, должно вылезти меню действий.

 

ЗЫ

А перед этим собственно надо отспавнить сами эти предметы, либо вами созданным функционалом, либо юзать встроенное.

Встроенное будет. я так думаю сложнее, встроенный функционал желательно настроить по кошернее, а это нужно будет лезть в конфигурацию, а она, конфигурация, не настолько прямолинейна и проста. Я как то сильно увлёкся когда делал это).


Сообщение отредактировал SteelRat: 18 July 2016 - 04:20

  • 0

#53 OFFLINE   AmonR

AmonR

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Откуда:spb
  • Отряд:solo

Отправлено 18 July 2016 - 20:12

А эта платформа обновляться не собирается?) В нее осталось добавить только предметы которые повышали показатели голода и жажды и это был бы лучший мод что я находил) В любом случае благодарен за труд :clapping:


  • 0

#54 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 18 July 2016 - 22:31

А эта платформа обновляться не собирается?) В нее осталось добавить только предметы которые повышали показатели голода и жажды и это был бы лучший мод что я находил) В любом случае благодарен за труд :clapping:

Э...

Я не помню точно по поводу именно медицинских выкрутасов, а голод и жажда вполне лечится употреблением соответствующих продуктов, я по моему, просто отключил смерть при достижении критичных показателей.

 

ЗЫ

И по моему я даже сделал что бы можно было напиться из кулеров и источников воды в городах.

 

ЗЫ_2

А может я это сделал в Дайз моде, я не помню)


Сообщение отредактировал SteelRat: 18 July 2016 - 22:34

  • 0

#55 OFFLINE   Ave_Ursus

Ave_Ursus

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Откуда:spb
  • Отряд:ex AS

Отправлено 01 August 2016 - 11:51

SteelRat: уважаемый, а не могли бы вы поделиться последним билдом платформы с учебно-познавательными целями. Паблик версию смотрели пару месяцев назад - нам понравилось, возможно что то дополнилось/поменялось за истекшее время?


  • 0

#56 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 06 August 2016 - 04:53

SteelRat: уважаемый, а не могли бы вы поделиться последним билдом платформы с учебно-познавательными целями. Паблик версию смотрели пару месяцев назад - нам понравилось, возможно что то дополнилось/поменялось за истекшее время?

 

Выложенная версия это и есть самое последнее.

С большой долей вероятности новых версий больше не будет.

 

Скорее всего, при наличии желания и времени, будет уделяться время развитию этого проекта

https://arma3.ru/for...-aftermath-mod/

Только похоже этот проект как то не заметно перешёл из публичного в приватный режим).


ЗЫ

Собственно не стесняйтесь спросить, если есть что спрашивать)


  • 0

#57 OFFLINE   Zlobot

Zlobot

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Откуда:Хабаровск

Отправлено 06 August 2016 - 05:33

По поводу GUI жажды, голода и.т.д. Тут товарищ RusSpec задавался вопросом почему у него нет этого. Я вот запустил и точно - нет. А потом пригляделся, а оно за правым краем монитора. Уменьшил размер - появилось. Монитор старый, не широкоформатный.)) Это моя вечная проблема со всякими худами и статусбарами. Так что вероятно и у него также. Все дело может быть в разрешении экрана и размере GUI.

А по факту не плохая вещь получилось. Немного непривычно, что все в аддоне, на что и намекал Shadow_last, но в целом ничуть не хуже, а местами даже и лучше нескольких вариантов подобного функционала. Но если Вы уже перестали это поддерживать, то я поковыряюсь.))


  • 0

#58 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 08 August 2016 - 00:12

По поводу GUI жажды, голода и.т.д. Тут товарищ RusSpec задавался вопросом почему у него нет этого. Я вот запустил и точно - нет. А потом пригляделся, а оно за правым краем монитора. Уменьшил размер - появилось. Монитор старый, не широкоформатный.)) Это моя вечная проблема со всякими худами и статусбарами. Так что вероятно и у него также. Все дело может быть в разрешении экрана и размере GUI.

А по факту не плохая вещь получилось. Немного непривычно, что все в аддоне, на что и намекал Shadow_last, но в целом ничуть не хуже, а местами даже и лучше нескольких вариантов подобного функционала. Но если Вы уже перестали это поддерживать, то я поковыряюсь.))

 

Я в принципе у же понял где грабли, нужно переделать конфиг этого худа, как говорится по феньшую, что бы он всегда был на своём месте при любых настройках GUI  в арме.

 

Зы

Хотя сейчас залез в конфиг, а он как бы по феньшую, странно конечно.


Сообщение отредактировал SteelRat: 08 August 2016 - 00:19

  • 0

#59 OFFLINE   MAKAPKA

MAKAPKA

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 17 September 2017 - 03:34

SteelRat, доброго времени суток.

 


Как сделать GUI с отображением здоровья и голода в текстовом виде?

Например: "Здоровье: [i["x"][/i]/100"


  • 0




Яндекс.Метрика