Какие впечатления от звука в 1.56? Слышите откуда стреляют, дистанцию различаете?
Обновления Arma 3
#1881 OFFLINE
Posted 20 February 2016 - 19:52
#1882 OFFLINE
Posted 20 February 2016 - 20:39
Edited by vlad333000, 20 February 2016 - 20:40.
#1883 OFFLINE
Posted 20 February 2016 - 21:33
Какие впечатления от звука в 1.56? Слышите откуда стреляют, дистанцию различаете?
Вполне. Сейчас лишь сделали то, что раньше было в звуковых модах. Щелчки от попадания пуль, дистанция, это и раньше было, в наушниках надо играть. Производительность та же, жаль.
Edited by sporky, 20 February 2016 - 21:33.
#1884 OFFLINE
Posted 21 February 2016 - 08:13
z36, звук на удалении стал куда более реалистичным, на близких дистанциях лишь немного прибавил в реалистичности. А вот насчет того, что не понятно откуда стреляют - я не пойму откуда взялась эта байка, сам играю в наушниках с "объемным" звуком и спокойно понимаю откуда стреляли - если оружие не с глушителем. Нужно лишь научится отличать звуки выстрелов и звуки попаданий - которые и создают вашу непонятность направления выстрела
Это не байка, звук в арме 3 был вообще одноканальный и никакие 3D наушники не помогали, я всегда играю в наушниках и с нормальной звуковой картой, сейчас SBZ стоит. Только модом можно было улучшить звук. Сейчас вроде получше стало, но по моему с эхом переборщили и где бывает и не бывает, везде глубокое эхо. Еще только когда арма 2 появилась, на форуме бисов посыпались вопросы, где аппаратный звук, что вы натворили, на что был дан категоричный ответ, звук теперь будет софтовый, чтобы уровнять всех игроков.
#1885 OFFLINE
Posted 11 April 2016 - 12:30
В следующем обновлении должно быть переключение оружия на ходу. Алилуя!
Читайте
Спустя множество годов, народ дождется, долгожданного.
В крайнем случае мы получим это в 1.60
Edited by mickeymen, 11 April 2016 - 12:32.
#1886 OFFLINE
Posted 09 May 2016 - 00:07
Как бы локализаторам это показать?
Мелочь, но в глаза бросается.
Attached Files
Edited by Slawen, 09 May 2016 - 01:50.
#1888 OFFLINE
Posted 29 May 2016 - 22:29
Я уже обрадовался 3.2гига думал апекс. Ага щас... По губам апексом поводили.
В стиме написано SIZE: ~3.2 GB / ~469 MB
Что значит эти 469 мегабайт?
Edited by FiliasFogg, 30 May 2016 - 19:52.
#1889 OFFLINE
Posted 07 June 2016 - 01:10
#1890 OFFLINE
Posted 07 June 2016 - 21:31
Остров Таноа(100 кв.км):
Edited by PR9INICHEK, 07 June 2016 - 21:32.
#1891 OFFLINE
Posted 07 June 2016 - 23:27
#1892 OFFLINE
Posted 08 June 2016 - 21:56
Кто ещё не видел:
PS Так же загляните на страницу дополнения в steam - новый скриншоты
#1893 OFFLINE
Posted 11 June 2016 - 12:06
Сюда тоже можно заглянуть:
Подробно описано, за что же вы всё-таки платите деньги!
#1894 OFFLINE
Posted 13 June 2016 - 12:23
хороший материал, мне кажется определенно апекс стоит своих денег
Сюда тоже можно заглянуть: Подробно описано, за что же вы всё-таки платите деньги!
хороший материал, мне кажется определенно апекс стоит своих денег
наконец-то в арма3 появятся АК и РПГ от разработчиков, мне всегда не хватало этого)
#1895 OFFLINE
Posted 02 December 2016 - 02:30
хороший материал, мне кажется определенно апекс стоит своих денег
наконец-то в арма3 появятся АК и РПГ от разработчиков, мне всегда не хватало этого)
Случайно увидел свой пост, созданный перед релизом Апекса и хочется ответить самому себе...
Уже спустя неделю, после получения Апекса, у меня мнение о долгожданном АК и РПГ в Арма, поблекло, понял, что халтуру Бисы сделали.
Сейчас же после 4-х месяцев после релиза Апекса, вообще на АК и РПГ- противно смотреть. Стрельба из РПГ, не приносит никакого ощущения стрельбы, она картонная. Пустой РПГ (после выстрела), брошенный на землю показан всегда лежащий на земле заряженным ракетой которой не должно быть! АК-12 с зеркальной поверхностью, который левая рука персонажа держит далеко не-идеально и РПГ без нормальной анимации перезарядки, выглядят отвратительно.
Во всех шутерах на свете, перезарядка РПГ-7 имеет нормальную анимацию, только в Арма она отсутствует или уродлива до предела:
Medal of Honor:
Call of Duty Black Ops:
Far Cry:
Battlefield:
Call of Duty Modern Warfare:
и тд.
Наверно лет десять надо еще подождать (столько же ждали нормальное вращение руля) прежде чем анимация для перезарядки РПГ появится в Арма.
Уже прошло 4-патча со времен Апекса, а игрок играющий за новые новые фракции Апекса (Китайцы, Синдикат, Жандармы), до сих пор не имеет правильной голосовой речи, которая соответствует новой фракции! Иногда мне кажется что у бисов одни дебилы работают. Продавать Апекс с таким калом, по-моему- это полное слабоумие.
Edited by mickeymen, 02 December 2016 - 02:45.
#1896 OFFLINE
Posted 02 December 2016 - 14:25
Апдейт выкатили бисы 1.66
аж на 10гб.
Походу и 64бит клиент подогнали как и обещали .
#1898 OFFLINE
Posted 02 December 2016 - 18:25
1.66 - Еще одно бестолковое обновление, шлака на 10 ГБ. Больше всего бесит новое прицеливание РПГ-42. Его замедлили до неприличия, как будто 25 кг весит этот РПГ, а прицеливание с Титаном Лоунчером осталось прежним, хотя Титан, должен быть тяжелее РПГ в разы. Где тут логика?
Раньше я ждал обновлений, но теперь я уже опасаюсь патчей, хочу чтобы они перестали обновлять игру.
Дошло до того, что Бесы в своих патчах добавляют баги, не исправляя при этом старые ошибки.
Вот к примеру этот кал:
Который был добавлен в обновлении 1.64 остается по прежнему, зато на 10 Гигов чего то там обновили.
Куча других багов, остается без внимания. До сих пор, персонаж игрока не говорит на языке своей фракции (Китайцы, Синдикат, Жандармы), я вообще в это поверить не могу! После нескольких патчей, не исправить это и продолжать продавать свой Апекс, таким.
Ну дебилы, жесть
#1900 OFFLINE
Posted 02 December 2016 - 23:43
надеюсь такого не произойдет
mickeymen, мне вот интересно на сколько понизится FPS в 64-битной версии? А ведь, зная этих криворуких дибилов, такое возможно