mickeymen, странно что ты еще не дое**лся к анимации лечения, доставания чего либо из портфеля и пропадающим магазинам во время перезарядки. Если что то не нравится сделай сам.
Обновления Arma 3
#1821 OFFLINE
Отправлено 12 April 2015 - 12:59
#1822 OFFLINE
Отправлено 12 April 2015 - 16:30
Убавьте ректальный пожары, пожалуйста. Они тут никому не нужны.
Дружище, пожалуйста поучитесь нормальному общению с незнакомыми людьми.
mickeymen, странно что ты еще не дое**лся к анимации лечения, доставания чего либо из портфеля и пропадающим магазинам во время перезарядки. Если что то не нравится сделай сам.
И вы так же...
#1823 OFFLINE
Отправлено 14 April 2015 - 10:40
2. угол разворота имеет узкий конус (не более 35-40 градусов!)
Это не баг, это фича. Следуя общему замыслу реализации "бисовских" сошек поворачивать оружие в режиме установленных сошек/упора можно только относительно оси оружия, а не игрока. Для совершения подобного разворота персонаж достаточно ограничен в движениях, поэтому и столь малый градус рабочего угла. Чтобы повернуть оружие относительно оси персонажа необходимо снять с сошек/упора, и тогда угол не будет ограничен. Замечу, что при всех недостатков "бисовских" сошек, одно из главных достоинстве это разделение режимов "сошки" и "стабилизация": стабилизация активируется автоматически при заданных условиях (положение лежа, сидя, наличие рядом дополнительных объектов для упора и т.д.), снижая разброс, а сошки или упор устанавливаются уже нажатием клавиши, значительно снижая разброс, но при этом ограничивая угол поворота.
P.S. По поводу упора оружия на магазин. Многие считают это достаточным обоснованием снижения разброса оружия без сошек. Но есть так же мнение, что во время стрельбы с упором на магазин возрастает вертикальная "отдача" от самого магазина, что должно увеличить разброс. Опыта стрельбы "на магазине" нет, поэтому не знаю к какому лагерю мнений примкнуть.
Сообщение отредактировал ffirin: 14 April 2015 - 10:55
#1824 OFFLINE
Отправлено 15 April 2015 - 15:17
Это не баг, это фича.
Да я понимаю фича, но фича плохо реализованная, впрочем как все остальное в размещении оружия без сошек.
Кто нибудь видел как оружие без сошек размещается на склоне?
Может быть это тоже фича, но уродливая!
Возьмите оружие без сошек и разместите его на склоне холма, вы получите угол, перпендекулярный плоскости холма!
Очередной бред...
Сегодня я вижу 5 недоработок.
1) размещение не учитывает персональные характеристики текущего оружия игрока длинна магазина, на который ставится оружия, должна сказываться на высоте прицеливания над землей) А иначе размещенное оружие, без выпирающего магазина (например ружья) по идее должно висеть в воздухе. Для каждого оружия нужно сделать персональную точку контакта с землей.
2)нужно сделать нормальную анимацию при которой игрок видит что оружие размещено на земле, а не держится в руках(как мы видим сейчас)
3) угол вращения, не должен быть одинаковым для каждого типа оружия, если уж Бис хочет лимитирования вращения
4) иконка не должна врать, что игрок в данный момент использует сошки, нужно сделать новую, специальную.
5) при размещении на склоне(без сошек!), с учетом всех вышесказанных деталей, не должно быть наклона, как вы видите в виде примере.
Сегодня мы видим очень слабую реализацию или слабую "фичу" если кому так угодно...
Я думаю, что размещение оружия без сошек должно иметь либо детальную проработку, либо удалено вообще из игры!
Потому-что это не только раздражает своей плохо проработкой, но так же лишает сошки своей уникальной способности.
Спрашивается, зачем тоскать с собой сошки, если можно и без сошек размещать.
Сообщение отредактировал mickeymen: 15 April 2015 - 15:24
#1825 OFFLINE
Отправлено 15 April 2015 - 16:04
Сегодня мы видим очень слабую реализацию или слабую "фичу" если кому так угодно...
Техническая реализация стабилизации вполне на уровне, не вижу поводов ее выпиливать. Тем более "бисовский" аналог мододельных "сошек" сообщества более качественный, только назван именно стабилизацией, а не сошками. С самими же сошками - да, есть некоторые проблемы.
1) размещение не учитывает персональные характеристики текущего оружия игрока длинна магазина, на который ставится оружия, должна сказываться на высоте прицеливания над землей) А иначе размещенное оружие, без выпирающего магазина (например ружья) по идее должно висеть в воздухе. Для каждого оружия нужно сделать персональную точку контакта с землей. 2)нужно сделать нормальную анимацию при которой игрок видит что оружие размещено на земле, а не держится в руках(как мы видим сейчас) 3) угол вращения, не должен быть одинаковым для каждого типа оружия, если уж Бис хочет лимитирования вращения 4) иконка не должна врать, что игрок в данный момент использует сошки, нужно сделать новую, специальную. 5) при размещении на склоне(без сошек!), с учетом всех вышесказанных деталей, не должно быть наклона, как вы видите в виде примере.
Это тоже не серьезный повод для выпиливания-все-в-зад. Странно что вас беспокоит именно эти "недоработки", т.к. я ранее считал более обоснованными претензиями к сошками баг с провала под текстуры, стойку упор лежа на руках и прочие веселые моменты - вот это действительно проблемы влияющие на игровой процесс. А всякие анимации, иконочки и прочие свистелки могут подождать.
Сообщение отредактировал ffirin: 15 April 2015 - 16:06
#1826 OFFLINE
Отправлено 15 April 2015 - 16:22
Техническая реализация стабилизации вполне на уровне, не вижу поводов ее выпиливать. Тем более "бисовский" аналог мододельных "сошек" сообщества более качественный, только назван именно стабилизацией, а не сошками. С самими же сошками - да, есть некоторые проблемы.
На каком уровне итак известно! И уровень этот низок.
Я предоставил 5 пунктов, неужели не смущают!?
О каком уровне вы говорите, если отличить размещение без сошек и с сошками по ощущению практически не возможно.
Разумеется я говорю лишь о ровной плоскости земли, не об окнах, возвышениях и т.д.
.
Странно что вас беспокоит именно эти "недоработки", т.к. я ранее считал более обоснованными претензиями к сошками баг с провала под текстуры, стойку упор лежа на руках и прочие веселые моменты - вот это действительно проблемы влияющие на игровой процесс
Меня беспокоит больше не это. А как я уже сказал уничтожение уникальности сошек!
Возникает резонный вопрос: Зачем тоскать с собой сошки, если оружие может быть размещено без сошек!?
Это главная причина, все остальные недоработки лишь усиливают протест!
Что за провал под текстуры? или "упор лежа на руках и прочие веселые моменты" - не замечал пока...
Предоставьте видео примеры, любопытно.
А всякие анимации, иконочки и прочие свистелки могут подождать
Это все взаимосвязано.
Например анимация размещения со стороны, будет связана с высотой прицеливания для игрока от первого лица.
А вообще конечно вы правы, есть более важные вещи в игре!
Вот по этой причине как я уже сказал нужно все это размещение без сошек удалить к чертям.
Зачем игре недоработки, которые якобы когда-нибудь будут исправлены? Зачем и сколько ожидать неизвестного?
Размещение без сошек должно быть не доступно.
Игрок должен лежать и иметь упор на локти и все. Так как было прежде!
И недоработки не нужно будет исправлять и сошки дадут возможность использовать уникальную способность!
Сообщение отредактировал mickeymen: 15 April 2015 - 16:30
#1827 OFFLINE
Отправлено 15 April 2015 - 16:56
Всеми 5-ю пунктами можно пренебречь. Любые недоделки меркнут перед самой главным преимуществом. Наконец можно нормально стрелять из оружия, а не играть в игру, где дрыщ-эпилептик в пьяном виде, у которого от адреналина легкие размером с кузнечные меха, пытается удержать оружие.
#1828 OFFLINE
Отправлено 15 April 2015 - 17:01
Всеми 5-ю пунктами можно пренебречь. Любые недоделки меркнут перед самой главным преимуществом. Наконец можно нормально стрелять из оружия, а не играть в игру, где дрыщ-эпилептик в пьяном виде, у которого от адреналина легкие размером с кузнечные меха, пытается удержать оружие.
Никогда такого не было в положении лежа!
В положении лежа была прекрасная стрельба. Я все время говорю лишь о положении лежа, на ровной плоскости.
Сообщение отредактировал mickeymen: 15 April 2015 - 17:07
#1829 OFFLINE
Отправлено 15 April 2015 - 17:08
Всеми 5-ю пунктами можно пренебречь. Любые недоделки меркнут перед самой главным преимуществом. Наконец можно нормально стрелять из оружия, а не играть в игру, где дрыщ-эпилептик в пьяном виде, у которого от адреналина легкие размером с кузнечные меха, пытается удержать оружие.Никогда такого не было в положении лежа!
В положении лежа была прекрасная стрельба
Лежа меньше, но брали снайперку с приличным прицелом и смотрели на странный блуждания перекрестия. А теперь можно нормально вести огонь из любых положений у практически любых предметов. А то что там есть недоделки уже не особо критично. Так сказать фон.
#1830 OFFLINE
Отправлено 15 April 2015 - 17:11
Лежа меньше, но брали снайперку с приличным прицелом и смотрели на странный блуждания перекрестия
А не пробовали задержать дыхание!?
В этот момент ничего не блуждало. Если вы этого не поняли то очень не внимательны.
Так же добавлю, даже если забыть о всех недоделках, то мешает одно и самое главное:
СОШКИ ПОТЕРЯЛИ СВОЮ УНИКАЛЬНОСТЬ!
Сообщение отредактировал mickeymen: 15 April 2015 - 17:12
#1831 OFFLINE
Отправлено 15 April 2015 - 17:20
Лежа меньше, но брали снайперку с приличным прицелом и смотрели на странный блуждания перекрестияА не пробовали задержать дыхание!?
В этот момент ничего не блуждало. Если вы этого не поняли то очень не внимательны.
Так же добавлю, даже если забыть о всех не доделках, то мешает одно и самое главное:
СОШКИ ПОТЕРЯЛИ СВОЮ УНИКАЛЬНОСТЬ!
Все эти мелочи не интересны. Простой пример из стандартной миссии в Арме под названием поддержка, где надо было из крупнокалиберной снайперки убить пво-шников ну и так далее. Изначально появляешься на горке где есть прекрасная позиция. каменный заборчик, который так и просится, что бы я использовал его как упор для оружия. В прошлой версии, это естественно не прокатывало. Приходилось ложиться или на открытом месте, становясь мишенью или в кустах, которые откровенно мешали целится. Теперь же легко и непринужденно уперев оружие я выношу по-нормальному цели. Если уж вам так не нравится, что при упоре на склоне оружие становится на бок, а оно становится, потому как работает скрипт по типу сошек, то не упирайте оружие. Зачем? По-вашему лежа и так как и раньше все превосходно стрелялось.
И да. Сошки - НЕ УНИКАЛЬНЫ. Это откровенный Бисовский дебилизм, когда изначально в игре имелось оружие с ними, но пользоваться ими было нельзя. Сошки обычный рабочий инструмент, а не уникальность.
#1832 OFFLINE
Отправлено 15 April 2015 - 17:20
В сошках мне не нравится то, что непонятно какую позу займет стрелок после нажатия кнопки. Персонаж всегда смещается и невозможно предугадать, куда он сместится. Всегда хочется занять позицию, чтобы укрыть как можно большую часть тела, но с сошками это часто не получается.
#1833 OFFLINE
Отправлено 15 April 2015 - 17:25
В сошках мне не нравится то, что непонятно какую позу займет стрелок после нажатия кнопки. Персонаж всегда смещается и невозможно предугадать, куда он сместится. Всегда хочется занять позицию, чтобы укрыть как можно большую часть тела, но с сошками это часто не получается.
Ну, делаем поправку на игру. Тут не добиться как в жизни. В игре у нас сколько том возможных положений? А в жизни их миллион. Просто выбирать площадку для упора поровнее. И все.
#1834 OFFLINE
Отправлено 15 April 2015 - 20:15
Изначально появляешься на горке где есть прекрасная позиция. каменный заборчик, который так и просится, что бы я использовал его как упор для оружия. В прошлой версии, это естественно не прокатывало. Приходилось ложиться или на открытом месте, становясь мишенью или в кустах, которые откровенно мешали целится. Теперь же легко и непринужденно уперев оружие я выношу по-нормальному цели
Все что вы сказали коллега, не имеет никакого отношения, к тому что я говорю.
Ну почему вы меня не понимаете ясно!?
Я говорю о установке оружия на пустую землю, где нет никаких объектов, в том числе заборчиков, о которых вы говорите.
Я не протестую против размещения оружия на предметах, заборах, камнях, окнах. Я говорю лишь о размещении на пустой земле, когда игрок лежит.
Если уж вам так не нравится, что при упоре на склоне оружие становится на бок, а оно становится, потому как работает скрипт по типу сошек, то не упирайте оружие. Зачем? По-вашему лежа и так как и раньше все превосходно стрелялось.
Разумеется я так и делаю. Только вот досадует плохая реализация размещения оружия от Бисов, которой они так дорожат!
На форуме они прикрыли мою тему и говорят мол так задумано! Так вот задумано может и не плохо а реализовано отвратительно.
Я приверженец идеи - "лучше никак, чем как попало"!
Сошки обычный рабочий инструмент, а не уникальность
Ну вы же понимает о чем я говорю! Тогда все не уникальность!
Давайте сделаем оптику чтобы работала как бинокли, и чтобы пистолеты стреляли как автоматы и т.д.
Каждый девайс в игре, должен нести уникальную функцию!
Если это сошки, тогда сошки должны давать игроку, то что не могут дать другие девайсы или их отсутствие.
С точки зрения геймплея - это правильно!
А сейчас игрок как с сошками так и без них может разместить оружие, причем испытывая при этом одинаковые игровые ощущения.
Я уже устал это повторять.
Конечно каждый может иметь свое мнение на этот счет, но я еще скажу: каждый предмет в инвентаре игрока должен иметь уникальное предназначение. Это умный и стратегический Геймплей.
Сообщение отредактировал mickeymen: 16 April 2015 - 00:11
#1835 OFFLINE
Отправлено 15 April 2015 - 21:32
Нет не понимаю. Наклон солдата на косогоре в сторону при фиксации оружия никак не обесценивает возможность упора оружия на других местах. Вполне возможно это пофиксят. А нет, то и фиг с ним. Зато можно наконец вести точный огонь из других различных положений. Этого ждали и наконец дождались.
Сообщение отредактировал Wurger: 15 April 2015 - 21:37
#1836 OFFLINE
Отправлено 16 April 2015 - 00:10
Нет не понимаю.
Жаль, что не понимаете.
#1837 OFFLINE
Отправлено 16 April 2015 - 02:28
Я просто оставлю
здесь. "Не знаю для чего это, но это нужно убрать"#1838 OFFLINE
Отправлено 16 April 2015 - 02:53
человек говорит о бесполезности развертывания оружия без сошек. и даже о неком отрицательном эффекте после анализа этой способности. ...есть все-таки единомышленники)
Сообщение отредактировал mickeymen: 16 April 2015 - 02:58
#1839 OFFLINE
Отправлено 16 April 2015 - 12:28
- Deployment without bipods, compared to resting, gives absolutely no benefits, in all cases, other than creating a pivot point.
- If you are deployed, you are also rested and that's where benefits come from.
- The only time deployment without bipods is useful is if you need to aim at something that is out of reach when not deployed. (Hard sideways/downward angle out of a window or a wall)
Ну да, "единомышленник". Я конечно не на отлично знаю английский, но в его сообщение ничего не нашел про "оружие без сошек можно устанавливать - тупо плохо сделали". Ваши "открытия велосипеда" ничего не поменяют, даже на официальном форуме. "Зачем велосипеду два тормоза, передний нужно убрать, из за него задний теряет уникальность".
#1840 OFFLINE
Отправлено 16 April 2015 - 17:04
Я конечно не на отлично знаю английский, но в его сообщение ничего не нашел про "оружие без сошек можно устанавливать - тупо плохо сделали".
А что вы нашли там!? Что "оружие без сошек можно устанавливать - прекрасно сделано"!? Наверно это так)
Читайте то, что автор выделил в своем сообщении. Если он выделил это значит это главное, значит это его акценты. Это два предложения:
- Deployment without bipods, compared to resting, gives absolutely no benefits, in all cases, other than creating a pivot point.
deploying without bipods in prone is actually a negative effect
Перевод Первого - "развертывание без сошек во всех случаях не дает ничего, по сравнению с простым положением лежа, кроме создания точки вращения"
Перевод Второго - "развертывание без сошек, лежа, даже дает негативный эффект" (далее написано по причине лимитированности разворота)
Спрашивается так зачем игре, такая деталь? Которая не реализована прилично, которая не дает бонусов, но дает даже негативные эффекты?
Я устал диспутировать, на эту тему.
Сообщение отредактировал mickeymen: 16 April 2015 - 17:57