Обновление гигантское, пока переварить нужно
Так переводит кто на русский список изменений?
Отправлено 18 October 2014 - 22:47
Обновление гигантское, пока переварить нужно
Так переводит кто на русский список изменений?
Отправлено 20 October 2014 - 01:02
Кто то переводит, вероятно... я лишь перевариваю)
Сообщение отредактировал mickeymen: 20 October 2014 - 01:02
Отправлено 20 October 2014 - 14:13
Сообщение отредактировал mickeymen: 20 October 2014 - 21:08
Отправлено 20 October 2014 - 17:04
Список Обновлений гигантский, однако в игре это не чувствуется. Яничего особого не заметил. Множество косяков остаются без внимания.Лично меня, больше всего удручают все те же идиотские косяки при попадании во врагов:Как можно допускать и игнорировать такое? Это настоящий позор для игры.Уже пол года я и другие игроки, сообщаю об этом уродстве, я им плевать.Им более важно одеть рандомно шапки в редакторе для Миллера и Ставру.Это конечно первостепенная важность для игры.Все кто хочет избавиться от этого уродства, голосуйте или сообщайте об этой ошибке здесь:Давайте покончим с этим безобразием
Согласен. Вы еще забыли про грядущее обновление (2 выдуманных вертолетика за 600 рублей), интересно, кабина ми 48 будет меняться? Кокпит то, от Apache взят...
Отправлено 20 October 2014 - 17:46
Мож мне кажетьса но во всех роликах ведетьса какая-то бестолковая стрельба , особено удивило с пулеметом оринтир не через прицел, а ваше как ковбой от пояса, не удивительно что все в пустую. Ну незнаю я вашето всегда тока с пулеметом "зафир" 7,62 бегаю от него враги сильно не дергаютьса бах бах и труп.
Отправлено 20 October 2014 - 18:07
(#MAKEARMA: BORNHOLM ISLAND) кто знает это мод или дополнение смысли обновление для всех ?
Отправлено 20 October 2014 - 18:54
кто знает это мод или дополнение смысли обновление для всех ?
я знаю это аддон для всех смысли !
Отправлено 21 October 2014 - 01:11
Отправлено 21 October 2014 - 12:32
Нелепое нововведение раскачки оружия (Weapon Inertia) в патче 1.32 убило игру, полностью. Судя по обсуждениям разработчиков с игроками, игроки ещё с августа оценили эту «фишку» крайне негативно, но разрабы с упрямством достойным осла вопохнули в игру этот кусок дерьма. Играть невозможно. Игру удалил. Если повезет, найду где-нибудь пиратку 1.30 или 1.28, а иначе - мне такая игра и даром не нужна.
Отправлено 21 October 2014 - 12:49
Нелепое нововведение раскачки оружия (Weapon Inertia) в патче 1.32 убило игру, полностью. Судя по обсуждениям разработчиков с игроками, игроки ещё с августа оценили эту «фишку» крайне негативно, но разрабы с упрямством достойным осла вопохнули в игру этот кусок дерьма. Играть невозможно. Игру удалил. Если повезет, найду где-нибудь пиратку 1.30 или 1.28, а иначе - мне такая игра и даром не нужна.
А что конкретно не так с инерцией? Чем не угодила? Вы первый от кого слышу, что "раскачка" убила игру.
Отправлено 21 October 2014 - 13:17
Парень ждал, что после пробежки он стоя будет с 600 метров снимать прицельно в голову.
Будет вам что обсуждать. Нормальное явление, когда АРМА отсеивает на "КакЖеКруто" и "ОбожеЧтоЗаГовно".
Надеюсь в дальнейшем эта пропасть увеличиться.
Отправлено 21 October 2014 - 13:26
(#MAKEARMA: BORNHOLM ISLAND) и когда уведем это чуда ? )
Отправлено 21 October 2014 - 13:40
Это аддон, который врядли можно отнести к обновлениям армы.(#MAKEARMA: BORNHOLM ISLAND) и когда уведем это чуда ? )[/size]
Отправлено 21 October 2014 - 15:05
DLC Helicopters в DEV
Скачал, полетал (за пилота не сесть хоть и есть DLC) удалил.....
Сообщение отредактировал VYRT: 21 October 2014 - 15:06
Отправлено 21 October 2014 - 15:22
А что конкретно не так с инерцией? Чем не угодила? Вы первый от кого слышу, что "раскачка" убила игру.
Там и без того раскачка ствола была реализована нелепо, а с этой «инерцией» получился вообще капец. Я хоть и не медработник или другой специалист по физиологии, но должен заметить, это только у пьяных студентов в тире пневматическая винтовка так вальяжно раскачивается «на волнах», как в ARMA. У человека, взволнованного и уставшего (особенно если он не биатлонист, курит и пьёт) ствол трясется гораздо резче и с куда меньшей амплитудой. Никакого реализма в этом аспекте в ARMA 3 нет. Чем такой бред делать, лучше вообще никакой раскачки не делать. А учитывая, что это всего лишь игра (не вызывающая ничего кроме иронии или безразличия в отделениях боевой подготовки) то заботится надо прежде всего об комфортности игры. Я так думаю. К тем, кто считает иначе – неприязни не испытываю. Излагаю свой взгляд на этот аспект игры и прекрасно понимаю, что «на вкус и цвет…» и всем не угодишь.
По большому счёту, это ведь тоже можно перекрыть (исправить) каким-то аддоном. Надеюсь, такой появится (а может уже есть, да я не знаю).
И кстати, AРMУ я уже обратно установил. Простил её.
Сообщение отредактировал Karlos_Z: 21 October 2014 - 15:42
Отправлено 21 October 2014 - 17:15
Техническим языком, проблема игры в следующем: Анимация персонажей -> Жесты при прицеливании -> Жесты затухания раскачки оружия -> Скорость воспроизведения жестов. Один или несколько этих жестов воспроизводятся слишком медленно. Решение проблемы в следующем: Инерция оружия пусть остаётся, трогать её не будем, но скорость следующего за ней жеста затухания раскачки должна быть существенно увеличена. На данный момент понятия не имею, как это реализовать в аддоне. Если бы кто подсказал, я мог бы заложить эти параметры в аддон юнитов и затем опубликовать его, и все желающие могли бы сравнить на практике, как лучше играется.
Отправлено 21 October 2014 - 17:57
Скачал, полетал (за пилота не сесть хоть и есть DLC) удалил.....
Можно и без покупки DLC полетать. На форуме БИСов сказано так: в редакторе поставить вертолет и игрока как пилота в нем.