Jump to content


Photo
* * * * * 9 votes

Обновления Arma 3


  • Please log in to reply
2034 replies to this topic

#1561 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 posts

Posted 21 August 2014 - 20:14

Sharpen Filter на 100 поставь.

Спасибо. Кажется помогло.
Значение 100 это то что было по умолчанию до патча? Я так понимаю, меньше - размытее, больше - резче?

Edited by boris, 21 August 2014 - 20:15.

  • 0

#1562 OFFLINE   ReasonX

ReasonX

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 posts

Posted 21 August 2014 - 20:20

Deaf,

 

Я не говорю что размытость влияет на ФПС. Я просто констатирую факт, фпс - был 60 в сингле, стал 100+

 

У меня одного так ? 


  • 0

#1563 OFFLINE   ZeRoKoOl

ZeRoKoOl

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 121 posts
  • Откуда:Москва

Posted 21 August 2014 - 21:04

boris, Скорее всего. 


  • 1

#1564 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 posts

Posted 30 August 2014 - 18:17

Также булпап винтовки обладают более удобным для стрелка центром тяжести, что дает хоть и маленькое, но преимущество перед винтовками традиционной конструкции.
Отсюда: http://arma3.ru/news...a-oruzhiya.html

Возможно, скажу банальность, но булл-пап оружие как-раз обладает значительно менее удобным расположением центра тяжести (имея, безусловно, и свои преимущества, в первую очередь в компактности) по сравнению с классическим оружием. Именно поэтому эта схема компоновки имеет значительно меньшее распространение, чем классическая.
Бред какой-то. Уж БИСы то это должны знать.

Edited by boris, 30 August 2014 - 18:19.

  • 1

#1565 OFFLINE   Cherezzabo

Cherezzabo

    Старшина

  • Репортеры
  • 479 posts
  • Откуда:Москва
  • Отряд:Rubicon

Posted 30 August 2014 - 20:12

boris, в оригинале именно так:

Also, bullpup weapons have their center of mass positioned slightly more conveniently for the shooter, so they have a small - but not negligible - bonus over rifles of more traditional design.


Edited by Cherezzabo, 30 August 2014 - 20:12.

  • 0

#1566 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 07 September 2014 - 15:09

Недавно несколько раз зашёл в игру был приятно удивлён изменениями в позиционировании звука.

 

А теперь ещё комрад ofp-ru с фруча залил видео с новым звуком стрельбы из танка:


  • 0

#1567 OFFLINE   Zavod

Zavod

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 posts

Posted 09 September 2014 - 17:30

С последним обновлением на девке появилась возможность перевозить грузы на вертолётах с помощью тросов.

 

 


  • 4

#1568 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 09 September 2014 - 18:13

С последним обновлением на девке появилась возможность перевозить грузы на вертолётах с помощью тросов.
 

 

По моему шикарно!
  • 0

#1569 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 posts
  • Откуда:Россия.

Posted 09 September 2014 - 21:12

 

С последним обновлением на девке появилась возможность перевозить грузы на вертолётах с помощью тросов.
 

 

По моему шикарно!

 

Согласен с тобой.


  • 0

#1570 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 09 September 2014 - 21:17

Шикарно? Да вы шутите. По всем обещаниям это обновление уже должно было выйти. И перевозка грузов на стропах - это то, что делалось на уровне миссии (даже не отдонов) ещё летом 2013 года. То есть, это не надо было даже делать - достаточно взять готовый скрипт.

 

Основной упор в этом обещанном обновлении был на то, что можно будет стрелять с пассажирских мест в технике и введение Rotor Lib'а, существующего уже несколько лет в ToH. И стрельба с пассажирских мест - действительно стоящий и сложный момент, но он ещё даже не тестируется : (

 

А, возвращаясь к обещаниям, скоро конец 2014 - уже должно тестироваться DLC про стрелков. Да и вообще, оно по всем законам логики должно быть раньше, чем вертолёты. Но это же БИСы. По работе нередко приходится иметь дело с чешскими приборами, могу сказать, что БИСы действуют исключительно по-чешски. Если что-то хорошо работает - ни в коем случае не использовать это, а попытаться сделать своё, облажаться, взять часть из стандартного и рабочего и добавить самопала, чтобы у всех вокруг был геморрой.

 

И первым реализовывать не основной функционал, а свистелки и перделки, являющиеся в лучшем случае вспомогательными функциями.


Edited by Avi, 09 September 2014 - 21:18.

  • 1

#1571 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 09 September 2014 - 21:27

делалось на уровне миссии (даже не отдонов) ещё летом 2013 года

Это ты про тот лагающий, топорный и багающий ужас, где техника висит ввоздухе в паре метров под вертолетом и плевала на законы физики?
  • 0

#1572 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 posts
  • Откуда:Россия.

Posted 09 September 2014 - 21:29

Avi,)))))))))))) Я ждал тебя!)))))))))))

 

делалось на уровне миссии (даже не отдонов) ещё летом 2013 года

Это ты про тот лагающий, топорный и багающий ужас, где техника висит ввоздухе в паре метров под вертолетом и плевала на законы физики?

 

Видимо про то.


  • 1

#1573 OFFLINE   maneyka

maneyka

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 96 posts

Posted 09 September 2014 - 22:32

Avi красавец,как всегда. Держит марку.


  • 0

#1574 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 09 September 2014 - 23:17

Это ты про тот лагающий, топорный и багающий ужас, где техника висит ввоздухе в паре метров под вертолетом и плевала на законы физики? 

 

Вообще-то тогда вся техника была такая. Она и на земле вела себя так же. И у меня нет данных, что это поменялось.

 

Ах, чуть не забыл самое вкусное. Законы физики во все поля:


Edited by Avi, 09 September 2014 - 23:23.

  • 0

#1575 OFFLINE   AKM_39

AKM_39

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 654 posts
  • Откуда:Калининград
  • Отряд:A-Team

Posted 10 September 2014 - 00:16

Изучил систему захвата, надо вобщем выпустить троса в заданном радиусе над объектом захвата и висеть на высоте 10 м и ниже секунд 5 благо цель отображается на специальном gps и произойдет автоматический захват.
С RotorLib это сделать не так уж и просто. Пилоты скоро будут на вес золота.  :paratrooper: 


  • 0

#1576 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 10 September 2014 - 00:30

С RotorLib это сделать не так уж и просто.

 

Лень грузить ДЕВку, что сложного? Знакомые говорят, что управление похоже на TOH-овское, чем от него отличается?


  • 0

#1577 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 10 September 2014 - 10:32


  • 0

#1578 OFFLINE   ANALAH

ANALAH

    Сержант

  • Пользователи
  • 200 posts

Posted 10 September 2014 - 10:37

Avi, это всё, конечно, далеко не идеально, но неужели абслютно убогое attachTo было лучше? Да видео с этим "готовым скриптом 2013 года" даже выкладывать как-то омерзительно.


Edited by ANALAH, 10 September 2014 - 10:37.

  • 0

#1579 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 10 September 2014 - 11:53

но неужели абслютно убогое attachTo было лучше?

 

Функционал достигался тот же. Это же вопрос приоритетов.

 

я даже не стану влезать в вопросы симуляции. Просто вопросы работоспособности и логики.

 

1. Прохождение выглядывание и стрельба сквозь стены.

2. Проваливание в балконы и террассы.

3. Застревание на ступеньках, в перилах и шлакоблоках

4. нерабочие дверные проёмы (ползание раненного убрали именно из-за неспособности починить двери).

5. 15 метровая пробежка влияет на меткость сильнее, чем ранения в обе руки.

6. До сих пор непоправленные убогие прицелы и болизтега (обещают в марксманах, но это же вопрос приоритетов - работоспособность пихотов против возможности потаскать ящичек)

7. Ранения, работа бронежилетов, прочие ништяки, связанные с тем, что энергия пули должна во что-то рассеяться либо в вознесение души противника, либо в выведение его из строя. А пока мы видим магию. Магия останавливает 30 пуль, абсолютно не мешает твоему сопернику развернуться и точно так же стрелять в тебя.

 

Разве что-то из этого менее важно, чем таскание на верёвочках (тем более, все, кому оно было нужно уже воспользовались скриптами или отдонами, где это сделано)? Не, функционал неплохой, но это не основной функционал игы, а свистелки и перделки. В плане ДЛЦ - конечно основной.

 

Основной функционал DLC про вертолётики:

1. RotorLib - существует уже несколько лет в виде ToH. Запускался желающими ещё во время альфы, подключением ToH'a как отдона. Проблемы были, в основном, со звуками.

2. Буксировка, таскание на верёвках. Ну, уже выше высказался. Функционал неплохой, но он должен накладываться на солидный фундамент. А пока он отличается от убогого attachTo... да ничем. Тот же attachTo, но с включённым PhysX-ом на два с половиной компонента системы из пяти.

3. Стрельба пихотов из техники. Однозначная круть.  Особенно, если лестницу тоже сделают техникой. А-то невозможность даже отстреливаться, пока не перелезешь (особенно, если ты знаешь, что на бочке враг, лезешь по лестнице, видишь его, но пока проиграет анимация перелезания через хрен пойми что - ты умираешь, а что мешает прямо с лестницы выстрелить? Да, с большей отдачей, ибо одной рукой, да, пусть мотает, но этот функционал лично мне, да и многим другим любителям пихотов нужнее, чем таскание квадрика на вертолёте). Не знаю, как для вас, но для меня это главное обещание в этом DLC, но исполнения этого обещания нет. Это вопрос будущего, и не факт, что это будущее наступит.

 

Из плюсов, которые я видел в последнее время - это неплохая работа над звуком (пока уступает реализации в А2, знакомые говорят, что и в А1 - тоже было лучше, но сам не играл - утверждать не буду).

 

Ведётся работа над мультиплеером. Ведётся она уже почти год. Результатов - чуть менее, чем ноль. Даже в ситрепах пишут о том, что все их старания над мультиплеером ведут к увеличению десинхрона, и они не понимают почему так. А я им писал ещё когда они эти работы начинали, что им надо работать над десинхронами, а не над увеличением максимального количества людей, которые могут зайти полагать на сервер.


  • 0

#1580 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 posts

Posted 10 September 2014 - 14:24

 

но неужели абслютно убогое attachTo было лучше?

 

Функционал достигался тот же. Это же вопрос приоритетов.

 

я даже не стану влезать в вопросы симуляции. Просто вопросы работоспособности и логики.

 

1. Прохождение выглядывание и стрельба сквозь стены.

2. Проваливание в балконы и террассы.

3. Застревание на ступеньках, в перилах и шлакоблоках

4. нерабочие дверные проёмы (ползание раненного убрали именно из-за неспособности починить двери).

5. 15 метровая пробежка влияет на меткость сильнее, чем ранения в обе руки.

6. До сих пор непоправленные убогие прицелы и болизтега (обещают в марксманах, но это же вопрос приоритетов - работоспособность пихотов против возможности потаскать ящичек)

7. Ранения, работа бронежилетов, прочие ништяки, связанные с тем, что энергия пули должна во что-то рассеяться либо в вознесение души противника, либо в выведение его из строя. А пока мы видим магию. Магия останавливает 30 пуль, абсолютно не мешает твоему сопернику развернуться и точно так же стрелять в тебя.

 

Разве что-то из этого менее важно, чем таскание на верёвочках (тем более, все, кому оно было нужно уже воспользовались скриптами или отдонами, где это сделано)? Не, функционал неплохой, но это не основной функционал игы, а свистелки и перделки. В плане ДЛЦ - конечно основной.

 

Основной функционал DLC про вертолётики:

1. RotorLib - существует уже несколько лет в виде ToH. Запускался желающими ещё во время альфы, подключением ToH'a как отдона. Проблемы были, в основном, со звуками.

2. Буксировка, таскание на верёвках. Ну, уже выше высказался. Функционал неплохой, но он должен накладываться на солидный фундамент. А пока он отличается от убогого attachTo... да ничем. Тот же attachTo, но с включённым PhysX-ом на два с половиной компонента системы из пяти.

3. Стрельба пихотов из техники. Однозначная круть.  Особенно, если лестницу тоже сделают техникой. А-то невозможность даже отстреливаться, пока не перелезешь (особенно, если ты знаешь, что на бочке враг, лезешь по лестнице, видишь его, но пока проиграет анимация перелезания через хрен пойми что - ты умираешь, а что мешает прямо с лестницы выстрелить? Да, с большей отдачей, ибо одной рукой, да, пусть мотает, но этот функционал лично мне, да и многим другим любителям пихотов нужнее, чем таскание квадрика на вертолёте). Не знаю, как для вас, но для меня это главное обещание в этом DLC, но исполнения этого обещания нет. Это вопрос будущего, и не факт, что это будущее наступит.

 

Из плюсов, которые я видел в последнее время - это неплохая работа над звуком (пока уступает реализации в А2, знакомые говорят, что и в А1 - тоже было лучше, но сам не играл - утверждать не буду).

 

Ведётся работа над мультиплеером. Ведётся она уже почти год. Результатов - чуть менее, чем ноль. Даже в ситрепах пишут о том, что все их старания над мультиплеером ведут к увеличению десинхрона, и они не понимают почему так. А я им писал ещё когда они эти работы начинали, что им надо работать над десинхронами, а не над увеличением максимального количества людей, которые могут зайти полагать на сервер.

 

 

Переведи все это и выложи им на форум. Тут никто не поможет.

БИСы уже получили свои деньги. Еще с альфы получили. Смысла напрягать свои пуканы у них уже нет. Хотя... DLC продавать. DLC приносят деньги, вот над ними они и будут работать.


  • 1




Яндекс.Метрика