Спасибо. Кажется помогло.Sharpen Filter на 100 поставь.
Значение 100 это то что было по умолчанию до патча? Я так понимаю, меньше - размытее, больше - резче?
Сообщение отредактировал boris: 21 August 2014 - 20:15
Отправлено 21 August 2014 - 20:14
Спасибо. Кажется помогло.Sharpen Filter на 100 поставь.
Сообщение отредактировал boris: 21 August 2014 - 20:15
Отправлено 30 August 2014 - 18:17
Сообщение отредактировал boris: 30 August 2014 - 18:19
Отправлено 30 August 2014 - 20:12
boris, в оригинале именно так:
Also, bullpup weapons have their center of mass positioned slightly more conveniently for the shooter, so they have a small - but not negligible - bonus over rifles of more traditional design.
Сообщение отредактировал Cherezzabo: 30 August 2014 - 20:12
Отправлено 07 September 2014 - 15:09
Недавно несколько раз зашёл в игру был приятно удивлён изменениями в позиционировании звука.
А теперь ещё комрад ofp-ru с фруча залил видео с новым звуком стрельбы из танка:
Отправлено 09 September 2014 - 17:30
С последним обновлением на девке появилась возможность перевозить грузы на вертолётах с помощью тросов.
Отправлено 09 September 2014 - 18:13
По моему шикарно!С последним обновлением на девке появилась возможность перевозить грузы на вертолётах с помощью тросов.
Отправлено 09 September 2014 - 21:12
По моему шикарно!С последним обновлением на девке появилась возможность перевозить грузы на вертолётах с помощью тросов.
Согласен с тобой.
Отправлено 09 September 2014 - 21:17
Шикарно? Да вы шутите. По всем обещаниям это обновление уже должно было выйти. И перевозка грузов на стропах - это то, что делалось на уровне миссии (даже не отдонов) ещё летом 2013 года. То есть, это не надо было даже делать - достаточно взять готовый скрипт.
Основной упор в этом обещанном обновлении был на то, что можно будет стрелять с пассажирских мест в технике и введение Rotor Lib'а, существующего уже несколько лет в ToH. И стрельба с пассажирских мест - действительно стоящий и сложный момент, но он ещё даже не тестируется : (
А, возвращаясь к обещаниям, скоро конец 2014 - уже должно тестироваться DLC про стрелков. Да и вообще, оно по всем законам логики должно быть раньше, чем вертолёты. Но это же БИСы. По работе нередко приходится иметь дело с чешскими приборами, могу сказать, что БИСы действуют исключительно по-чешски. Если что-то хорошо работает - ни в коем случае не использовать это, а попытаться сделать своё, облажаться, взять часть из стандартного и рабочего и добавить самопала, чтобы у всех вокруг был геморрой.
И первым реализовывать не основной функционал, а свистелки и перделки, являющиеся в лучшем случае вспомогательными функциями.
Сообщение отредактировал Avi: 09 September 2014 - 21:18
Отправлено 09 September 2014 - 21:27
Это ты про тот лагающий, топорный и багающий ужас, где техника висит ввоздухе в паре метров под вертолетом и плевала на законы физики?делалось на уровне миссии (даже не отдонов) ещё летом 2013 года
Отправлено 09 September 2014 - 21:29
Avi,)))))))))))) Я ждал тебя!)))))))))))
Это ты про тот лагающий, топорный и багающий ужас, где техника висит ввоздухе в паре метров под вертолетом и плевала на законы физики?делалось на уровне миссии (даже не отдонов) ещё летом 2013 года
Видимо про то.
Отправлено 09 September 2014 - 22:32
Avi красавец,как всегда. Держит марку.
Отправлено 09 September 2014 - 23:17
Это ты про тот лагающий, топорный и багающий ужас, где техника висит ввоздухе в паре метров под вертолетом и плевала на законы физики?
Вообще-то тогда вся техника была такая. Она и на земле вела себя так же. И у меня нет данных, что это поменялось.
Ах, чуть не забыл самое вкусное. Законы физики во все поля:
Сообщение отредактировал Avi: 09 September 2014 - 23:23
Отправлено 10 September 2014 - 00:16
Изучил систему захвата, надо вобщем выпустить троса в заданном радиусе над объектом захвата и висеть на высоте 10 м и ниже секунд 5 благо цель отображается на специальном gps и произойдет автоматический захват.
С RotorLib это сделать не так уж и просто. Пилоты скоро будут на вес золота.
Отправлено 10 September 2014 - 00:30
С RotorLib это сделать не так уж и просто.
Лень грузить ДЕВку, что сложного? Знакомые говорят, что управление похоже на TOH-овское, чем от него отличается?
Отправлено 10 September 2014 - 10:32
Отправлено 10 September 2014 - 11:53
но неужели абслютно убогое attachTo было лучше?
Функционал достигался тот же. Это же вопрос приоритетов.
я даже не стану влезать в вопросы симуляции. Просто вопросы работоспособности и логики.
1. Прохождение выглядывание и стрельба сквозь стены.
2. Проваливание в балконы и террассы.
3. Застревание на ступеньках, в перилах и шлакоблоках
4. нерабочие дверные проёмы (ползание раненного убрали именно из-за неспособности починить двери).
5. 15 метровая пробежка влияет на меткость сильнее, чем ранения в обе руки.
6. До сих пор непоправленные убогие прицелы и болизтега (обещают в марксманах, но это же вопрос приоритетов - работоспособность пихотов против возможности потаскать ящичек)
7. Ранения, работа бронежилетов, прочие ништяки, связанные с тем, что энергия пули должна во что-то рассеяться либо в вознесение души противника, либо в выведение его из строя. А пока мы видим магию. Магия останавливает 30 пуль, абсолютно не мешает твоему сопернику развернуться и точно так же стрелять в тебя.
Разве что-то из этого менее важно, чем таскание на верёвочках (тем более, все, кому оно было нужно уже воспользовались скриптами или отдонами, где это сделано)? Не, функционал неплохой, но это не основной функционал игы, а свистелки и перделки. В плане ДЛЦ - конечно основной.
Основной функционал DLC про вертолётики:
1. RotorLib - существует уже несколько лет в виде ToH. Запускался желающими ещё во время альфы, подключением ToH'a как отдона. Проблемы были, в основном, со звуками.
2. Буксировка, таскание на верёвках. Ну, уже выше высказался. Функционал неплохой, но он должен накладываться на солидный фундамент. А пока он отличается от убогого attachTo... да ничем. Тот же attachTo, но с включённым PhysX-ом на два с половиной компонента системы из пяти.
3. Стрельба пихотов из техники. Однозначная круть. Особенно, если лестницу тоже сделают техникой. А-то невозможность даже отстреливаться, пока не перелезешь (особенно, если ты знаешь, что на бочке враг, лезешь по лестнице, видишь его, но пока проиграет анимация перелезания через хрен пойми что - ты умираешь, а что мешает прямо с лестницы выстрелить? Да, с большей отдачей, ибо одной рукой, да, пусть мотает, но этот функционал лично мне, да и многим другим любителям пихотов нужнее, чем таскание квадрика на вертолёте). Не знаю, как для вас, но для меня это главное обещание в этом DLC, но исполнения этого обещания нет. Это вопрос будущего, и не факт, что это будущее наступит.
Из плюсов, которые я видел в последнее время - это неплохая работа над звуком (пока уступает реализации в А2, знакомые говорят, что и в А1 - тоже было лучше, но сам не играл - утверждать не буду).
Ведётся работа над мультиплеером. Ведётся она уже почти год. Результатов - чуть менее, чем ноль. Даже в ситрепах пишут о том, что все их старания над мультиплеером ведут к увеличению десинхрона, и они не понимают почему так. А я им писал ещё когда они эти работы начинали, что им надо работать над десинхронами, а не над увеличением максимального количества людей, которые могут зайти полагать на сервер.
Отправлено 10 September 2014 - 14:24
но неужели абслютно убогое attachTo было лучше?
Функционал достигался тот же. Это же вопрос приоритетов.
я даже не стану влезать в вопросы симуляции. Просто вопросы работоспособности и логики.
1. Прохождение выглядывание и стрельба сквозь стены.
2. Проваливание в балконы и террассы.
3. Застревание на ступеньках, в перилах и шлакоблоках
4. нерабочие дверные проёмы (ползание раненного убрали именно из-за неспособности починить двери).
5. 15 метровая пробежка влияет на меткость сильнее, чем ранения в обе руки.
6. До сих пор непоправленные убогие прицелы и болизтега (обещают в марксманах, но это же вопрос приоритетов - работоспособность пихотов против возможности потаскать ящичек)
7. Ранения, работа бронежилетов, прочие ништяки, связанные с тем, что энергия пули должна во что-то рассеяться либо в вознесение души противника, либо в выведение его из строя. А пока мы видим магию. Магия останавливает 30 пуль, абсолютно не мешает твоему сопернику развернуться и точно так же стрелять в тебя.
Разве что-то из этого менее важно, чем таскание на верёвочках (тем более, все, кому оно было нужно уже воспользовались скриптами или отдонами, где это сделано)? Не, функционал неплохой, но это не основной функционал игы, а свистелки и перделки. В плане ДЛЦ - конечно основной.
Основной функционал DLC про вертолётики:
1. RotorLib - существует уже несколько лет в виде ToH. Запускался желающими ещё во время альфы, подключением ToH'a как отдона. Проблемы были, в основном, со звуками.
2. Буксировка, таскание на верёвках. Ну, уже выше высказался. Функционал неплохой, но он должен накладываться на солидный фундамент. А пока он отличается от убогого attachTo... да ничем. Тот же attachTo, но с включённым PhysX-ом на два с половиной компонента системы из пяти.
3. Стрельба пихотов из техники. Однозначная круть. Особенно, если лестницу тоже сделают техникой. А-то невозможность даже отстреливаться, пока не перелезешь (особенно, если ты знаешь, что на бочке враг, лезешь по лестнице, видишь его, но пока проиграет анимация перелезания через хрен пойми что - ты умираешь, а что мешает прямо с лестницы выстрелить? Да, с большей отдачей, ибо одной рукой, да, пусть мотает, но этот функционал лично мне, да и многим другим любителям пихотов нужнее, чем таскание квадрика на вертолёте). Не знаю, как для вас, но для меня это главное обещание в этом DLC, но исполнения этого обещания нет. Это вопрос будущего, и не факт, что это будущее наступит.
Из плюсов, которые я видел в последнее время - это неплохая работа над звуком (пока уступает реализации в А2, знакомые говорят, что и в А1 - тоже было лучше, но сам не играл - утверждать не буду).
Ведётся работа над мультиплеером. Ведётся она уже почти год. Результатов - чуть менее, чем ноль. Даже в ситрепах пишут о том, что все их старания над мультиплеером ведут к увеличению десинхрона, и они не понимают почему так. А я им писал ещё когда они эти работы начинали, что им надо работать над десинхронами, а не над увеличением максимального количества людей, которые могут зайти полагать на сервер.
Переведи все это и выложи им на форум. Тут никто не поможет.
БИСы уже получили свои деньги. Еще с альфы получили. Смысла напрягать свои пуканы у них уже нет. Хотя... DLC продавать. DLC приносят деньги, вот над ними они и будут работать.