Обновления Arma 3
#1401 OFFLINE
Posted 14 July 2014 - 21:40
#1403 OFFLINE
Posted 14 July 2014 - 22:11
#1404 OFFLINE
Posted 14 July 2014 - 22:14
Всё риалистичне! Не понимаю, что вам не нравится... Почти так же риалистичне, как в АЦЕ (кстати, вторая половина сообщения - не шутка).
Edited by Avi, 14 July 2014 - 22:16.
#1405 OFFLINE
Posted 14 July 2014 - 22:24
Всё риалистичне! Не понимаю, что вам не нравится... Почти так же риалистичне, как в АЦЕ (кстати, вторая половина сообщения - не шутка).
Скрытый текст
Ты зас реальнось тут у нас в лесах !!! они пидеры что натварили с игрой гандурасы
#1406 OFFLINE
Posted 14 July 2014 - 22:26
У меня такого нет.ствол ходуном ходил после пройденных пару метров или вообще стоя после появления в игровом мире.
На видео всё в рамках разумного. Или ты считаешь, что сможешь зафиксировать автомат на руках неподвижно?Это что по твоему?
Edited by boris, 14 July 2014 - 22:29.
#1407 OFFLINE
Posted 14 July 2014 - 22:27
нехрен мне тут о реальности чесать идите в украину или кнам тут вам риал.Играть не возможно
#1408 OFFLINE
Posted 14 July 2014 - 22:30
Да в чём невозможность то? Объясни.Играть не возможно
#1409 OFFLINE
Posted 14 July 2014 - 22:51
А в кого вы собрались стрелять на 200-300 метров, стоя во весь рост, позвольте узнать?
Только что запускал пролог - там специально этот момент отметили - заставили пробежать 100 метровку спринтом и отработать те же цели со стрельбища. Прибежал, лег, задержал дыхание - также минус все цели. Особой проблемы стрелять после перебежки не вижу.
P.S. Порадовал эпизод с работой с картой, где предлагалось поставить метки на союзников, а командос в конце начертил пересекающиеся линии - дайте мне эту "линеку" тоже! =)
А на новости на сайте "забили"? Давно там ничего не публикуется, или новостник на морях отдыхает ?
Не забили. Просто лето. Анонс скоро будет.
Edited by Cherezzabo, 14 July 2014 - 22:53.
#1410 OFFLINE
Posted 14 July 2014 - 23:06
Что отметил:
-вернули нормальные компас и отдачу.
-буткамп - забавная штучка, но она должна была появиться в сентябре 2013-го, в день официального релиза. Сейчас в нём особого смысла нет. Да и, честно говоря, обучение в А2 было интереснее и познавательнее.
-прилагающаяся кампашка - в целом, ни о чем. Неплохо что она есть, но опять же, должна была появиться 12 сентября 2013. И я не понял, откуда ещё в 2034 г. на Алтисе взялись КСАТ? По предыдущим частям кампании я думал, что они появились на Алтисе только во время своего вторжения. В кампании много смысловых (например, в описании одной из первых миссий ААФ загеноцидели жителей Северной Кореи ), и просто грамматических ошибок. Видимо, переводчики учились в тех же школах, что и большая часть современных игроков.
-поломали звуки во всех пользовательских аддонах оружия. Не уверен, что это было так уж необходимо. Пользовательских аддонов и так не слишком много. Теперь наверное и ещё поубавится.
-каких-то особых изменений в системе усталости не обнаружил. Возможно, действительно что-то оптимизировали. Но в глаза это не бросается.
Вобщем, в однозначно положительных впечатлениях - нормальные компас и отдача. Которые были поломаны ранее, а теперь вот с большим трудом восстановлены. Вот собственно, и всё.
Кажется,
опять не произошло.вменяемой системы ранений и лечения, осколков, обратного выхлопа гранатомётов, сошек (куда же без них), РА, официального переноса карт А2 в А3 (хотя-бы некоторых), единых пулемётов у синих и зелёных, реактивных противотанковых гранат, РПО и РШГ, женских персонажей (по крайней мере среди гражданских), адекватной системы полёта самолётов
Edited by boris, 14 July 2014 - 23:12.
#1411 OFFLINE
Posted 14 July 2014 - 23:29
Норм патч, правда 4 основных для меня бага остались которые бросаются в глаза.
1. В теплаке светятся заборы.
2. Прицел RCO косит.
3. Нет сетки на командирском месте марида с альфы еще ))).
4. Пушка Ми 48 тоже косит )))
Не прочь увидеть кооп компанию в A3
Edited by AKM_39, 14 July 2014 - 23:33.
#1412 OFFLINE
Posted 14 July 2014 - 23:46
Помнится, что даже с позиции лежа, на расстоянии в метров 300-400 стреляешь в тот момент, когда мишень пересекается с мушкой. Это я про реальность. Ствол всегда ведет, руки невозможно четко зафиксировать. И уж тем более после пробежки в полной экипировке до стрельбища... (50-100 метров от страта) человек будет наводиться несколько секунд. Сбитое дыхание, кровеносное давление - все это не плюс меткости.
Считаю БИСы правильно мыслят, хорошо сделано. Как обычно с кучей багов, но позже все равно исправят.
#1413 OFFLINE
#1414 OFFLINE
Posted 15 July 2014 - 00:02
-поломали звуки во всех пользовательских аддонах оружия. Не уверен, что это было так уж необходимо. Пользовательских аддонов и так не слишком много. Теперь наверное и ещё поубавится.
Ну на JSRS вышел какой-то патч на 80мб я так понял он исправил эту проблему.
Edited by pixel, 15 July 2014 - 00:03.
#1415 OFFLINE
Posted 15 July 2014 - 01:11
не вдуплил с созданием юнитов,можно ли импортить созданного бойца в арсенале с экипой,в редактор или нет?тыкаю экспорт ,но в редакторе ничего(
тыкаешь экспорт потом в редакторе создаёшь юнита и в его инициализацию нажимаешь ctrl+v там появляется список всего того, что ты выбрал.
удобная штука теперь можно делать уникальных бойцов. для своих миссиях.
ЗЫ а как там компас исправили ?
Edited by foran, 15 July 2014 - 01:11.
#1416 OFFLINE
Posted 15 July 2014 - 01:16
Лаунчер по сути бесполезен... аддоны видит только и Steam Workshop.
Я может и понял бы, если бы предоставили адекватную и простую возможность загружать свои аддоны в workshop в разумных размерах (сейчас кстати 1ГБ), но....
...но в Workshop'e можно размещать только ОДИН PBO для каждого аддона!!??
Для подавляющего большинства - это попросту неприемлимо.
P.S. Балаклавы и маски - вещь забавная.
#1417 OFFLINE
Posted 15 July 2014 - 01:58
Да в чём невозможность то? Объясни.Играть не возможно
Дрожит все как буто штангу поднял 300кг зайди в фарваре поймешь
#1418 OFFLINE
Posted 15 July 2014 - 03:54
Сударь,ArmA прежде всего военный симулятор, и только потом шутер или стратегия. Игру ценят как раз за реалистичность.нехрен мне тут о реальности чесать идите в украину или кнам тут вам риал.Играть не возможно
#1419 OFFLINE
Posted 15 July 2014 - 08:18
Сударь,ArmA прежде всего военный симулятор
Военный симулятор ползанья на жёппе?
#1420 OFFLINE
Posted 15 July 2014 - 08:47
У меня такого нет.
На видео всё в рамках разумного. Или ты считаешь, что сможешь зафиксировать автомат на руках неподвижно?Это что по твоему?
Пошел, снял ружье с антресоли. Прицелился. Ничего такого не ходит. Вообще не двигается ствол. А в игре он ходит так, как будто в руки взял гирю 24 кг человек, который в жизни ничего тяжелее ложки не держал.
А в кого вы собрались стрелять на 200-300 метров, стоя во весь рост, позвольте узнать?
Я ни в кого не собирался стрелять. У солдата появившегося в мире ствол ходит как у нарика. Пробежка в 10 !!!! метров вызывает колебания ствола как будто он 100-метровку на скорость в полной выкладке сдавал.