Jump to content


Photo
* * * * * 9 votes

Обновления Arma 3


  • Please log in to reply
2034 replies to this topic

#1401 OFFLINE   ANALAH

ANALAH

    Сержант

  • Пользователи
  • 200 posts

Posted 14 July 2014 - 21:40

А я и не говорю, что это происходит регулярно. Я говорю, что система забагованная. Данное чудо у меня произошло в двух случаях из четырёх, что уже позорно для патча, который разрабатывался на протяжении нескольких месяцев.
  • 0

#1402 OFFLINE   Wurger

Wurger

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 50 posts
  • Откуда:Минск

Posted 14 July 2014 - 21:43

Wurger, У меня ничего не шатает, лёжа на км с RCO попал в мишень.

ffirin, С РПК бегал, а пластины в броник не забыл :) ? В них дышать тяжело, не то что бегать.

 

Это что по твоему? Он кузнечными мехами дышит?


  • 2

#1403 OFFLINE   maneyka

maneyka

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 96 posts

Posted 14 July 2014 - 22:11

Пробежав 100 метров, боец ПТ начинает двигаться в замедленном действии. Он как "под чем то" начинает всё делать плавно и медленно. Особенно здорово это во время боя. Он даже перекатывается как упоротый. Мне не нужно предлагать по бегать со всем этим добром,бегал,знаю. Разрабы немного перебрали с реализмом похоже.
  • 0

#1404 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 14 July 2014 - 22:14

Всё риалистичне! Не понимаю, что вам не нравится... Почти так же риалистичне, как в АЦЕ (кстати, вторая половина сообщения - не шутка).

Скрытый текст

Edited by Avi, 14 July 2014 - 22:16.

  • 1

#1405 OFFLINE   MAGA05

MAGA05

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 276 posts
  • Откуда:махачкала

Posted 14 July 2014 - 22:24

Всё риалистичне! Не понимаю, что вам не нравится... Почти так же риалистичне, как в АЦЕ (кстати, вторая половина сообщения - не шутка).

Скрытый текст

Ты     зас реальнось тут у нас в лесах !!! они пидеры что натварили с игрой гандурасы 


  • 0

#1406 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 posts

Posted 14 July 2014 - 22:26

ствол ходуном ходил после пройденных пару метров или вообще стоя после появления в игровом мире.

У меня такого нет.

Это что по твоему?

На видео всё в рамках разумного. Или ты считаешь, что сможешь зафиксировать автомат на руках неподвижно?

Edited by boris, 14 July 2014 - 22:29.

  • 0

#1407 OFFLINE   MAGA05

MAGA05

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 276 posts
  • Откуда:махачкала

Posted 14 July 2014 - 22:27

нехрен мне тут о реальности чесать идите в украину или кнам тут вам риал.Играть не возможно 


  • 1

#1408 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 posts

Posted 14 July 2014 - 22:30

Играть не возможно

Да в чём невозможность то? Объясни.
  • 0

#1409 OFFLINE   Cherezzabo

Cherezzabo

    Старшина

  • Репортеры
  • 479 posts
  • Откуда:Москва
  • Отряд:Rubicon

Posted 14 July 2014 - 22:51

 

Wurger, У меня ничего не шатает, лёжа на км с RCO попал в мишень.

ffirin, С РПК бегал, а пластины в броник не забыл :) ? В них дышать тяжело, не то что бегать.

 

Это что по твоему? Он кузнечными мехами дышит?

 

А в кого вы собрались стрелять на 200-300 метров, стоя во весь рост, позвольте узнать?

 

Только что запускал пролог - там специально этот момент отметили - заставили пробежать 100 метровку спринтом и отработать те же цели со стрельбища. Прибежал, лег, задержал дыхание - также минус все цели. Особой проблемы стрелять после перебежки не вижу.

 

P.S. Порадовал эпизод с работой с картой, где предлагалось поставить метки на союзников, а командос в конце начертил пересекающиеся линии - дайте мне эту "линеку" тоже! =)

 

 

А на новости на сайте "забили"? Давно там ничего не публикуется, или новостник на морях отдыхает  :)?

Не забили. Просто лето. Анонс скоро будет.


Edited by Cherezzabo, 14 July 2014 - 22:53.

  • 0

#1410 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 posts

Posted 14 July 2014 - 23:06

Посмотрел я кратенько этот патч 1.24.
Что отметил:
-вернули нормальные компас и отдачу.
-буткамп - забавная штучка, но она должна была появиться в сентябре 2013-го, в день официального релиза. Сейчас в нём особого смысла нет. Да и, честно говоря, обучение в А2 было интереснее и познавательнее.
-прилагающаяся кампашка - в целом, ни о чем. Неплохо что она есть, но опять же, должна была появиться 12 сентября 2013. И я не понял, откуда ещё в 2034 г. на Алтисе взялись КСАТ? По предыдущим частям кампании я думал, что они появились на Алтисе только во время своего вторжения. В кампании много смысловых (например, в описании одной из первых миссий ААФ загеноцидели жителей Северной Кореи :sorry:), и просто грамматических ошибок. Видимо, переводчики учились в тех же школах, что и большая часть современных игроков.
-поломали звуки во всех пользовательских аддонах оружия. Не уверен, что это было так уж необходимо. Пользовательских аддонов и так не слишком много. Теперь наверное и ещё поубавится.
-каких-то особых изменений в системе усталости не обнаружил. Возможно, действительно что-то оптимизировали. Но в глаза это не бросается.

Вобщем, в однозначно положительных впечатлениях - нормальные компас и отдача. Которые были поломаны ранее, а теперь вот с большим трудом восстановлены. Вот собственно, и всё.
Кажется,

вменяемой системы ранений и лечения, осколков, обратного выхлопа гранатомётов, сошек (куда же без них), РА, официального переноса карт А2 в А3 (хотя-бы некоторых), единых пулемётов у синих и зелёных, реактивных противотанковых гранат, РПО и РШГ, женских персонажей (по крайней мере среди гражданских), адекватной системы полёта самолётов

опять не произошло.

Edited by boris, 14 July 2014 - 23:12.

  • 0

#1411 OFFLINE   AKM_39

AKM_39

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 654 posts
  • Откуда:Калининград
  • Отряд:A-Team

Posted 14 July 2014 - 23:29

Норм патч, правда 4 основных для меня бага остались которые бросаются в глаза.
1. В теплаке светятся заборы.

2. Прицел RCO косит.

3. Нет сетки на командирском месте марида с альфы еще ))).

4. Пушка Ми 48 тоже косит )))

Не прочь увидеть кооп компанию в A3
 


Edited by AKM_39, 14 July 2014 - 23:33.

  • 1

#1412 OFFLINE   Deaf

Deaf

    Старшина

  • Пользователи
  • 448 posts
  • Откуда:Москау
  • Отряд:Freedom Force

Posted 14 July 2014 - 23:46

Помнится, что даже с позиции лежа, на расстоянии в метров 300-400 стреляешь в тот момент, когда мишень пересекается с мушкой. Это я про реальность. Ствол всегда ведет, руки невозможно четко зафиксировать. И уж тем более после пробежки в полной экипировке до стрельбища... (50-100 метров от страта) человек будет наводиться несколько секунд. Сбитое дыхание, кровеносное давление - все это не плюс меткости. 
Считаю БИСы правильно мыслят, хорошо сделано. Как обычно с кучей багов, но позже все равно исправят. 


  • 0

#1413 OFFLINE   KOKC

KOKC

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 136 posts

Posted 14 July 2014 - 23:58

Attached File  Безымянный.png   785.55KB   2 downloads
 


  • 0

#1414 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 posts
  • Откуда:Россия.

Posted 15 July 2014 - 00:02

-поломали звуки во всех пользовательских аддонах оружия. Не уверен, что это было так уж необходимо. Пользовательских аддонов и так не слишком много. Теперь наверное и ещё поубавится.

 

Ну на JSRS вышел какой-то патч на 80мб я так понял он исправил эту проблему.


Edited by pixel, 15 July 2014 - 00:03.

  • 0

#1415 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 posts
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Posted 15 July 2014 - 01:11

 

не вдуплил с созданием юнитов,можно ли импортить созданного бойца в арсенале с экипой,в редактор или нет?тыкаю экспорт ,но в редакторе ничего(

тыкаешь экспорт потом в редакторе создаёшь юнита и в его инициализацию нажимаешь ctrl+v там появляется список всего того, что ты выбрал.

 

удобная штука теперь можно делать уникальных бойцов. для своих миссиях.

ЗЫ а как там компас исправили ?


Edited by foran, 15 July 2014 - 01:11.

  • 0

#1416 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 15 July 2014 - 01:16

Лаунчер по сути бесполезен... аддоны видит только и Steam Workshop.

Я может и понял бы, если бы предоставили адекватную и простую возможность загружать свои аддоны в workshop в разумных размерах (сейчас кстати 1ГБ), но....

...но в Workshop'e можно размещать только ОДИН PBO для каждого аддона!!??

Для подавляющего большинства - это попросту неприемлимо.

P.S. Балаклавы и маски - вещь забавная.


  • 0

#1417 OFFLINE   MAGA05

MAGA05

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 276 posts
  • Откуда:махачкала

Posted 15 July 2014 - 01:58

 

Играть не возможно

Да в чём невозможность то? Объясни.

 

Дрожит все как буто штангу поднял 300кг  зайди в фарваре поймешь 


  • 0

#1418 OFFLINE   ST_Alex_Lighting

ST_Alex_Lighting

    Мл.сержант

  • Третья сила
  • 133 posts
  • Откуда:Stormwind
  • Отряд:REC

Posted 15 July 2014 - 03:54

нехрен мне тут о реальности чесать идите в украину или кнам тут вам риал.Играть не возможно

Сударь,ArmA прежде всего военный симулятор, и только потом шутер или стратегия. Игру ценят как раз за реалистичность.
  • 1

#1419 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 15 July 2014 - 08:18

Сударь,ArmA прежде всего военный симулятор

 

Военный симулятор ползанья на жёппе?


  • 0

#1420 OFFLINE   Wurger

Wurger

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 50 posts
  • Откуда:Минск

Posted 15 July 2014 - 08:47

 

У меня такого нет.

Это что по твоему?

На видео всё в рамках разумного. Или ты считаешь, что сможешь зафиксировать автомат на руках неподвижно?

 

Пошел, снял ружье с антресоли. Прицелился. Ничего такого не ходит. Вообще не двигается ствол. А в игре он ходит так, как будто в руки взял гирю 24 кг человек, который в жизни ничего тяжелее ложки не держал.


 

 

А в кого вы собрались стрелять на 200-300 метров, стоя во весь рост, позвольте узнать?

Я ни в кого не собирался стрелять. У солдата появившегося в мире ствол ходит как у нарика. Пробежка в 10 !!!! метров вызывает колебания ствола как будто он 100-метровку на скорость в полной выкладке сдавал. 


  • 0




Яндекс.Метрика