Чуть раньше в этом году с бодуна мы
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
о пост-релизных планах развития Рамы третьей. В кратце, мы сказали, что хотели бы
поддерживать игру,
улучать куски контента и фичи, и
вкладывать в платформу. И с тех самых пор мы начали работать!
За последние несколько месяцев мы доделали сингловую кампанию, запустили Зевсушку всемогущего - наш бесплатный мультиплеерный ДЛЦ. Кроме этого, мы сделали целых дохрена важный апдейтов, в основном опираясь на фидбэк трэкер, в основном подкручивали недоделки и добавляли нового всякого в песочинцу, а ещё добавили очень важных вещей в геймплей и вообще игру улучшили. (Ну да, мы видим: мультиплеера нет, сошек нет. Фидбэк и Геймплей. Это вы уже сделали. Да, мы поняли)
А тем временем нам предоставился шанс набросать наши перспективы на средние сроки и на дальние. И сейчас мы готовы поделиться некоторыми тщательно отобранными деталями. Наши планы развития рамы можно разделить на три части "обновления платформы", "загружаемый контент aka DLC" и "планы расширений для рамы (отдоны)". Учтите, что цель этого опуса - познакомить вас только с ограниченным количеством новых разработок - мы покажем только верхушку айсберга и отметим возможности, где в будущем можно поковыряться поглубже.
Обновления Платформы
Это будет доступно всем, кто овладел лицензионной Армой третьей, обновления платформы - это важные улучшения к базе игры. Как мы уже говорили чуть раньше в этом году, самое важное для нас - это сделать так, чтобы в Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
поддерживались отдоны. В общем это означает, что мы хотим сделать так, чтобы обмазываться толстым слоем модов было проще - поиск, установку и поддержку всех типов модов - машинки, мехавнику, глобальные отдоны и т.д, - тем же сверхущербным способом, которым вы пользуетесь для загрузки миссий через Стим. Вкупе с некоторыми вехами конкурса Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
, мы хотим запустить основную функциональность этой фичи к коцу мая. Ну и пока это всё приближается, мы ещё будем писать техническое обзирание всего этого действа.
Очень близко к этой разработке стоит другая наша фича, над которой мы работаем - это Запускатор Игры (что же их на ущербные идеи-то прорвало... как вспомнил про U-Play, так меня вывернуло). Наряду с полезной функциональностью, такой как прописывание ключей запуска в командной строке, есть и ненужная хрень, например, Запускатор Армы будет организовывать, обслуживать и загружать отдоны. Как и в случае с Воркшопом отдонов, мы только-только начали работать над этой хренью. Но не бойтесь, в случае запускатора мы работаем, учитывая и зная те фичи, которые уже есть в кастомных запускаторах (наш будет представлять собой отдельную программу со своим экзешником), и мы надеемся, что коммьюнити скажет нам, как это сотворить. В течение нескольких месяцев после запуска мы планируем дорабатывать его и заставлять хоть как-нибудь работать, мы хотим найти идеальный баланс между работоспособностью и функциональностью. И если собрать всё это дерьмо в кучу, то мы получим возможность раскрыть полный потенциал модов для более широкой аудитории и обеспечить новые возможности для уже созданных коммьюнити запускаторов.
Ещё одним важным добавлением будет выпуск бесплатного апдейта "Bootcamp" (тренировочный лагерь). Это будет самоучитель, в котором будет показано как пользоваться игровым контентом и уточнена механика песочницы. Основная задача Буткэмпа - уменьшить грохот взрывающихся пердаков нубасов, только пришедших в игру с уровня неутихающей канонады хотя бы до уровня громких хлопков. Как ни странно, но база игроков в Арму третью до сих пор растёт и этот контент представляет собой, на наш взгляд, вклад в будущее, в долгосрочную перспективу. Кроме того, что это будет упрощать новичкам включение в игру, мы надеемся добавить что-нибудь полезное и для уже играющих людей. Ну и как будто этого было мало, это даст нашим командам разработчиков точку фокуса для финализации фиксов и улучшений некоторых ванильных фич, таких как планируемые улучшения системы усталости и мотыляния оружий. Мы представим весь пакет ближе к его релизу.
Подгружаемый контент
Кроме функции оплаты предстоящих разработок, ДЛЦ даёт нам возможность улучшить наш взгляд на Арму Третью как на игру и как на платформу с песочницей. Цель каждого ДЛц - исследовать специфичную тему, разрабатывая сфокусированный на этой теме контент, официальные миссии и элементы поддержки. Всё вместе это формирует часть нашего более развёрнутого плана пострелизной разработки. Мы тут уже вовсю стараемся аж обсераемся чтобы скоро выпустить новые возможности геймплея, и выстроить более осмысленный набор фич и контентов в долгосрочной перспективе.
Перед тем как обратить взгляд на особенности, это было бы просто ничего не стоящими усилиями, если бы наши новые фичи движка не были "нацелены" на эти продукты и систему ДЛЦшек. Но всё-таки эти улучшения пойдут на пользу Арме Третьей в целом, они автоматически будут доступны всем кто владеет Арму 3. В кратце: фичи бесплатны, контент - платный, и наша цель - это избежать какого-либо разделения Мультиплеерной базы игроков. Понимаю, то, что уже написано не так-то просто понять, если не набухаться, поэтому, дальнейшее объяснение в целях понятности и краткости тоже будет разделено на части.
Ветролёты Армы Третьей
Симбиоз добавления новых транспортный ветролётов и выборочных фич из лётной модели из игры Take on Helicopters, которая называется RotorLib Flight Dynamics Model (FDM) призван обеспечить основную цель этого ДЛЦ - добавить соответствующей глубины и широты ветролётному геймплею. Стоит также упомянуть, что эти фичи разрабатываются так, что они будут опциональными, их можно будет настраивать в игре и на сервере. Немаловажно, что все ванильные ветролёты будут апгрейжены до нового стандарта, опять же, это будет бесплатно для всех и динамика полётов из TOH будет опциональной. Ну да в жопу вертолёты, мы хотим, чтобы все игроки получили бонусы от этого ДЛЦ, а не только пилоты
Чтобы достичь этой странной цели, мы искали способы создать новую механику, которая улучшить общевойсковой бой и ещё сильнее улучшит платформу Армы Третьей. Несмотря на то, что это находится в ранней стадии разработки, мы собираемся придать ветролётам чисто логистическую роль на поле боя (например через перевозку на стропах) и о геймплейных фичах для переброски солдат (стрельба из салона). Обе фичи будут включены в сам движок и доступны в этих ваших мультиплеерах, Перевозка на стропах будет доступна и на уже существующих и на новых вертолётах. Мало того, хотя мы специализирумся сначала лишь на вертолётах, стрельба из салона будет доступна и для других видов техники, любой специально сконфигурированный грузовой отсек будет предлагать потенциальные возможности для боевых единиц и для игроков, и для ботов. Выпустить этот ДЛЦ мы планируем во второй половине 2014 года, и ближе к выпуску мы расскажем о всех фичах.
Еврейские стрелки с фамилией Марксман
Тут мы хотим просто завалить вас стрелковой механикой и новыми оружиями, основная цель этой разработки - сделать так, чтобы стрелять из оружия было просто, но попадать - надо ещё постараться. Поскольку это выйдет уже после ветролётного ДЛЦ, мы не хотим сейчас ударяться в специфику, хотя, для достижения целей, список взаимосвязанных вещей уже набросан и распланирован, и всё это нацелено на реализьмы при стрельбах.
Говоря о контенте, новые оружия будут такими, чтобы полностью раскрыть эти новые планируемые фичи, ну так, чтобы обозначить - это будут дальнобойные и крупнокалиберные оружия. Мы сейчас подбираем оружия "со своим характером", мы не хотим наделать кучу по сути одинакового оружия, которое будет отличаться лишь внешне, и-то не сильно. Мы хотим, чтобы от выбранного оружия менялся геймплей, чтобы у них были свои сильные и слабые стороны. И снова, в жопу оружия, мы хотим улучшить саму платформу, все эти новые механики разрабатываются так, что будут поддерживаться и существующим оружием, и это ДЛЦ улучшить всю песочницу.
Планируемые Расширения
Карандашный план назначает этим обновкам дату на конец 2015 года (да и работы впереди много!), мы ещё не совсем готовы раскрыть какие-то детали о Расширениях Армы Третьей. Мы сейчас на той стадии разработки, когда мы хотим пойти на некоторые риски, эксперименты, и представлять инновации! И, учитывая всё это, конкретные рамки нашей работы в этом направлении, на сегодняшний день, темны и полны ужасов, и будут такими до тех пор, пока мы сами не поймём, что же мы на самом деле хотим сотворить. Но кое о чём стоит упомянуть, например, о том, что мы работаем над очень большим пакетом нового контента для песочницы, и над какиме-то фичами тоже, и вот эти параллельные разработки и составляют остальные наши планы.
Пока мы выбрали новый остров, который предложит отличные от текущих ощущения и геймплеи. Основываясь на нашем опыте с Зевсом, мы ищем пути создания полноценного трёхмерного редактора сценариев. Мы внимательно рассматриваем возможности разнообразить и обогатить гражданскую жизнь на наших островах. Более того, в отличие от того отстоя, что был с Армой 2 Операцией Стрела, мы не собираемся делать расширение отдельной игрой. Наоборот, мы вынесли урок из прошлого, и это будет реальным расширением базовой Армы Третьей. Мы хотим сделать одну бальшую платформу из контента и фич, упрощающую разработку нам и упрощающую жизнь нашим игрокам.
Тем не менее, хотя это классно - смотреть одним глазом в будущее, мы хотим постараться сдлеать так, чтобы наши изначальные (и будущие) цели не поменялись. И сейчас это идёт (почти) без упоминаний того, что наша работа над стабильностью и оптимизациями остаётся основной частью обеспечения долговечности Армы третьей. Мы плотно работаем с группами сообщества над тестами производительности крупномасштабных мультиплеров, также мы работаем в этом плане с группой разработчиков ДеньГ, и заимствуем их опыт в оптимизации мультиплееров. И поднятые нами мультиплеерные сервера обеспечивают нас очень большим количеством данных, которые мы переправляем разработчикам
В общем, мы сами кончаем от наших планов на 2014/2015 годы и на великолепный новый контент, геймплей и улучшения. Хотя всё меняется, мы постарались приоткрыть завесу тайны над теми частями, в которых мы наиболее уверены и, конечно, в работе у нас больше всяких штук-дрюк. Хотя часто это совпадает с нашими желаниями, мы исследуем немало фич, которые вы просите нас сделать через фидбэк трэкер, и вещи из трэкера мы стараемся делать с высшим приоритетом (да, мы видим...). Вместе с тем, что наша основная цель - это поддерживать платформу Армы 3 стабильной, и нас поджимают сроки и задачи руководства, всё-таки пока мы можем воплощать в жизнь наши новые и ценные идеи, мы будем это делать!
Выше мы указали некоторые области, которые мы хотим расширить в будущем. В кратце, это Поддержка Стим Воркшопа, наш собственный Запускатор, рассказали о стратегии поддержки базы игроков, представили Буткэмп, в более долгосрочной перспективе мы углубились в ДЛЦ и в наши совсем долгосроные планы по расширениям. А сейчас мы хотим поблагодарить наших игроков за поддержку Рамы Третьей, желаем вам всего наилучшего на поле боя.
От лица команды Армы Третьей,
Джей и Йорис