Ну что, котятки, соскучились?
Есть достоверная инфа, что БИСы опять выбрали в качестве важнейшей новости, которую сообщить людям, угадайте что? Нет. Не сейвгеймы, и даже не мокап студию, хоть и ближе. А самую настоящую запись радиопротоколов!!! Мимо такой новости я пройти просто не мог. И решил рассказать о делах в богемии, как оно видится моему воспалённому спорами о майданах на фруче воображению.
Любые совпадения с этим поделием:
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
абсолютно случайны.вход 18+
СИТУАСЬОН
Наш офис
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
сПожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
. Они потрещали за жизнь с нашими разработчиками и, видимо не знав о том, что летсплеер хуже педераста (как сказал один видеообзорщик и уже и летсплеер тоже) и записалиПожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
. И, в подтверждение слов Мэдисона (тот самый летсплеер), записали видео с ужасным качеством, но при этом они засветили кое что из новой техники. А техника для армачей - это ж как панцушот. И засвечено было не что-то там, а самый настоящий Ирановый реактивный самолёт для поддержки с воздуха, да ещё и в действии, правда звуки и анимации для него ещё не закончены. Было и кое-что, о чём мы не говорили до этого, и что будет в эпизоде "WINRAR" - это тяжёлый грузовик "Буря" (Tempest) (в миру - Камаз Тайфун). Это часть развития межфракционных различий и разжигания межнациональной розни. Тайфунчик и стандартные его варианты для логистики: грузовик для перевозки боеприпасов, топливозаправщик, инженерная машина для починения примусов - всё это будет Ирановое. И вы сейчас кончите - старый Замак никуда не пропадёт, Темпест будет добавлен в дополнение, а не вместо него. Как вам? Некстген! Инновации! Правда, Замак пришлось оставить, чтобы сделанные миссии не похерелись.Остальная часть видео сконцентрирована на Зевсе, путём показа всей мощи божественного существа путём истязания ни в чём не повинных козлов. Успокойтесь, ни один козёл из БИСов, ни Козлищще, ни Велкопоповицкий Козел - не пострадали. Ну а вообще разработка Зевса идёт довольно быстро. Несколько новых фич уже в
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
:Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
иПожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
.Ну и, наконец, мы подготавливаем обновку для основной ветки, которую планируем вывалить в стимы на следующей неделе. Это обновление будет последним перед тем, как мы выпустим эпизод "WINRAR", который планируем в конце марта.
РАЗВЕДКИ КУСОК
Наш виджет
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
обновился новыми прикольными проектами. Вот, тут вы можете хором напевать под видеоПожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
, я даже слова песни приведуHoly fucking shit,
It's a dinosaur!
Jesus Christ -
what a fuck!?
Oh my fucking god
Fucking dinosaurs!
Holy shit -
what the fuck!?
Но следующая новость не отставает - это
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
, ну а завершаем нашим дружеским и бурным привествием мы ещё одноПожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
.И, говоря о Зевсе, думаю, надо кое-что сказать повторно, а-то с первого раза не до всех доходит:
- Зевс может быть физически присутствующем персонажем на поле боя и эфемерным всемогущим существом.
- В одной миссии может быть несколько Зевсов, не только один. Это позволяет осуществлять разные концепции, типа чёткий Зевс против Зевса с ботами, или для разгрузки "режиссёра" путём разделения зон влияния при многопользовательской игре
- Зевс может быть и за игроков и против них, в любых сочетаниях в ваших миссиях.
- Сверхсилы Зевса и абилки могут быть ограничены, например, можно отключить сверхъестественные силы Зевса
- Начало игры с чистого листа и "Отзевсивание" её по ходу - это всего лишь одна из возможностей. Точно также можно навесить Зевса на миссию поверх уже имеющихся задач, триггеров, скриптов и разноцветных змей. И использовать его, например, только для указания маршрута патрулям.
ОПЕРАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Наш прогер, который отвечает за анимации
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
запостил ОПРЕП, который называетсяПожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
. Он сейчас проделывает огромную работу, которую вы не увидите (прямо как сошки), чтобы придать хоть какую-то организованность и последовательность в той паутине, которая является причиной нашего же рукожопия. Результатов этой работы сейчас не увидеть. В общем, сейчас делается всё то же самое, но по-другому (ребята открыли для себя мир фельчинга?) Но это даст надёжную стартовую точку для новых фич, связанных с анимациями, которыми мы займёмся в последующие годы, если не забудем.ТЫЛ И СНАБЖЕНИЕ
Ну и самая мякотка.Сейчас мы заняты записью голосов для эпизода "ВИНРАР" (не иначе как Коляр иранский самолёт озвучивает). Кроме всего, что вы можете себе напридумывать, это означает что мы запишем ещё и два новых радиопротокола. Свершилось! Я в них верил. Теперь-то, после двух новых протоколов я просто не смогу не играть!!! Более того, один из них уже в
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
(не знаю как вы, дорогие читатели, но я испытал множественный оргазм), а ещё один - в обработке и появится в промежутке между текущим моментом и релизом эпизодаСообщение отредактировал Avi: 27 February 2014 - 09:24