СИТУАСЬОН
Всё, это последний СИТРЕПчик в этом году. Некогда вообще что-то делать, не говоря уж об арме: пора бухать. Несколько недель нас не ищите - мы решили забухать по-питерски (кто не знает, что это - собирайте подписи, расскажу рецепт). Вернёмся мы из запоя аж 14 января 2014 года, вместе с нами вернутся еженедельные апдейты и другие замечательные вещи, такие как белочка, похмелье и наш воображаемый друг Пахомыч (который делает сошки, мультиплеер и отвечает за фиксы багов третьей Армы в богемии интерактив). И подводя итоги уходящего года, завтра выходит на майдан обновление игры 1.08 - включая умощняющий Греков пак. Но и это ещё не всё! Наконец-то мы представим вам выделенный сервак, версии как для Виндоюзеров так и для Красноглазиков - ищите в Стимах. А ещё мы обновим свежими багами пакет инструментов.
2014 год должен быть просто опизденительным для Рамы третьей! Всё только начинается (а всех уже подзадолбало), и мы намереваемся продолжать поддержку Рамы третьей. Всем спасибо за вклад в этот галоп, которым мы проскакали 2013 год. Всем вам желаем охренительных новогодних бухачей, и скоро увидимся!
ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ, ЕПТА!
Начнём с хороших новостей - ДЕВка не будет обновляться с 16 декабря по третье января (следующая обновка ожидается 6-го января, практически на следующий день после третьего). Но, тем не менее, по количеству даденного она будет слега впереди стабильной версии 1.08 всё это время, и там будет включена диагностика мультиплеера. Возможно мы ещё включим экспериментальную защиту персонажиков, чтобы пособирать поболе ваших отзывов, а в версии 1.08 этих ништяков не будет.
Разработка "ПРИСПОСОБЛЯДСТВА" уже подходит к завершению на этой недельке. А потом, после того, как данные разлочат от того, чтобы мы с похмела не сделали вам сошки, и мы протрезвеем, мы это всё оттестируем, и 21 января релизнем вам в стимы.
Армайтесь, а не воюйте - вы уже наверняка видели объявление о нашем соревновании по модоложеству с призовым фондом в полмульона евров. Частично это направлено, чтобы вывести моддинг на новый уровень, мы с нетерпением ждём вашей реакции, оставив вас без модов и прочих ништяков аж до 2015 года. Но вот в 2015-то мы ждём уникальнейше уникальных модов калашей, эмок и камуфляжей ваших стран! А ещё мы думаем, что это будет полезно и для создателей миссии, и вообще для всех-всех-всех.
ОПЕРАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Тут мы кое-что выпустили, но в срачах по поводу сорвенования модоложцев эта новость потонула. Мы опубликовали новые условия использования контента, чтобы поддержать талантливых ребятишек, кто ещё не плюнул на Богемию. Мы думаем, что в новой лицензии достаточно понятно написано, что можно использовать и как, а что нельзя (и как). Посетите
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
, чтобы просвятиться на эту тему и задать вопросы, которые у вас останутся после прочтения.
Кроме лицензии мы выпустили огромный набор лицензированных данных (примеры, игровые данные, модельки, текстуры, анимации и т.п.). Все их можно использовать для обучения (а херли - документации-то нет), а ещё из них можно вытаскивать контент - только не забудьте перечитать по пять раз лицензию перед каждым своим действием. И мы их не просто выложили, мы их выбросили в торренты, ФТП, и как особую, уличную ветку инструментов Армы Третьей в стиме. Только аккуратнее - там загружаться будет 22 гига.
ТЫЛ И СНАБЖЕНИЕ
Мы уже упоминали о выделенных серверах, и что они подгружаются через обычный стимовский клиент (ARMA 3 SERVER, а в фильтре уже набираете: Tools). Админы могут воспользоваться утилитой командной строки
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
. Айдишник приложения, кажется, 233780. Стоит упомянуть, что оба сервера прошли лишь очень небольшое тестирование (подтверждаю, однократное, количество народу отнюдь не зашкаливало), поэтому баги будут (а-то кто-то сомневался?), и патентованно забивать на них мы намерены уже в 2014 (особенно усердно забивать болт мы намерены на версию для красноглазиков). Сейчас мы их выпустим только чтобы набрать поболе отзывов.
Неделю назад мы ляпнули о каких-то несовместимостях Баттлайа и ЕСЕТских сканеров, работающих в реальном времени. ЕСЕТ даже начал какие-то работы в связи с такими-то делами. Следующие их поделки должны быть посовместимее с античитами.
Наши прогеры починили древнейший баг в триггерах. Мы офигительно снизили задержку обновления состояния триггера после его создания (в 1.08 этой плюшки ещё не будет). Мы говорим об этом, потому что скриптеры могут захотеть проверить тайминги и порядки выполнения на предмет того, не сломались ли они из-за очередного нашего фикса.