Обновления Arma 3
#41 OFFLINE
Posted 20 March 2013 - 00:09
#42 OFFLINE
Posted 20 March 2013 - 18:23
#43 OFFLINE
Posted 21 March 2013 - 09:20
потому что такие сервера падают при обновлениях.А почему так мало серверов с пометкой [DEV]
Интересно, нахрена?интересно есть ли сторонняя прога для ARMA3 по типу DAYZ COmmander?
#44 OFFLINE
Posted 21 March 2013 - 14:15
вопрос скорее.. нахрена до сих пор они используют GameSpy.. а в Commandere есть возможность добавлять в избранное сервера.. да и фильтр хороший!Интересно, нахрена?
#45 OFFLINE
Posted 22 March 2013 - 03:52
#46 OFFLINE
Posted 22 March 2013 - 15:56
мне тоже интересно ждём списка)21-03-2013
Staging the default branch update for tomorrow's deployment - changelog then
#47 OFFLINE
Posted 22 March 2013 - 23:09
В предыдущем подготовительном апдейте были выявлены проблемы препятствующие выпуску обновления для стабильной версии, оно будет выпущено на следующей неделе.
Изменения в текущем обновлении для development версии:
- Кнопка Scenarios теперь всегда доступна в Play меню - чтобы позволить играть в скачанные синглплеерные миссии.
- Физические пропорции бочки исправлены - из-за этого могли быть проблемы с миссией Showcase: Helicopters.
#48 OFFLINE
Posted 25 March 2013 - 01:07
#49 OFFLINE
Posted 25 March 2013 - 02:01
#50 OFFLINE
Posted 25 March 2013 - 06:37
))))))Пропорции бочки значит... теперь я счастлив.
не говори "гоп")))) она и на дефолтной версии бывает по три дня не вылетает, а бывает...)))У меня игра перестала вылетать, после этого патча =)
#51 OFFLINE
Posted 25 March 2013 - 15:03
#52 OFFLINE
Posted 25 March 2013 - 15:41
#53 OFFLINE
Posted 25 March 2013 - 16:44
#54 OFFLINE
Posted 25 March 2013 - 16:51
то есть перевода не будет?Это просто все предыдущие бета патчи вместе, как стабильный билд.
и чтоб я знал, что такое БИЛД? и чем отличаются билд, патч, фикс, и какие там еще есть названия?
#55 OFFLINE
Posted 25 March 2013 - 17:31
Патч - автоматизированное внесения определённых изменений в файлы игры;
Фикс - небольшое исправление, дополнение, балансировка.
Подробности патча:
#56 OFFLINE
Posted 25 March 2013 - 17:54
#57 OFFLINE
Posted 25 March 2013 - 18:19
#58 OFFLINE
Posted 25 March 2013 - 20:24
ИГРА
- Showcase SCUBA:
- Более низкий порог срабатывания тревоги
- Добавлено больше подсказок
- Улучшены окончания сценария
- Добавлено больше ракет для ракетомета
- Showcase Helicopters:
- Улучшена производительность
- Несколько маленьких правок
- Showcase Vehicles:
- Более низкий порог срабатывания тревоги
- Несколько маленьких правок
- Мультиплеерная миссия: Escape from Stratis
- Исправлено: Успешное завершение миссии после возвращения в игру
- Добавлен модуль 'Combat Get In' (в бою)
- Время респауна теперь 30 секунд (было 120 сек)
- Улучшено окончание миссии
- Добавлено новое задание, когда оба вертолета на аэродроме уничтожены
- Новая концовка миссии при сценарии "все лодки и вертолеты уничтожены"
- Добавлено предупреждающее сообщение вначале игры, если лидер группы управляется компьютером (слот не был занят игроком)
- Патрулирующий Ka-60 Black теперь высаживает пехоту, если находится под огнем
- Добавлено больше вражеских солдат на аэродроме
- Новые места на карте также теперь населены врагами
- Мультиплеерная миссия: Headhunters
- Задача "Exfiltrate" теперь становится текущей после уничтожения всех целей
- Миссия теперь завершается, когда все игроки около марки exfil, либо на лодке.
- Добавлен модуль 'Combat Get In' (в бою)
- Исправлена возможная рассинхронизация с респауном игроков
- Добавлен новый экран завершения сценария
- Улучшено отображение окна задач
- Места респауна чайки в "BIRD", "GROUP" и "SIDE" заменены на базовую камеру наблюдателя
- Кнопка "Сценарии" теперь всегда доступна в меню, даже если нет установленных сценариев
- Добавлено больше статей в Field Manual
- Компас и часы теперь больше
- Пулеметы на Ka-60 теперь вращаются
- Двери и стекла на Ka-60 теперь ломаются правильно
- Пассажиры MH-9 теперь могут видеть хвост вертолета
- Орудия на вертолетах улучшены
- Классовые имена для Ifrits изменены, чтобы соответствовать реальности
- Alamut и MX SW теперь обладают правильными иконками в меню команд
- На транспорт теперь приходится по одному магазину контрмер (что за Countermeasures такие - прим. переводчика?)
- Добавлено правильное лого Alpha Lite на загрузочном экране
- Большинство окон в зданиях теперь разрушаемы
- Статичное оружие (здесь, наверное, имееются ввиду боевые единицы, которые нельзя задействовать - прим. переводчика) теперь должно быть более прочным, не должно быть целью для самонаводящихся ракет и не должно переворачиваться из-за действий игрока, когда уничтожено.
- Добавлено больше вариантов камуфляжа для шлемов и бронежелетов
- Униформа красной стороны теперь обладает правильными классовыми именами
- Изменен порядок действий в экшн-меню
- Вид металлического TRG переделан после отзывов
- Коллиматорные прицелы теперь стоят по умолчанию сверху оптических прицелов (Ctrl + ПКМ для переключения между прицелами по умолчанию)
- Убрана тряска камеры при использовании 6.5мм калибра
- Исправлено отображение Server browser UI в некоторых местах
- Ссылка сквада теперь написана не заглавными буквами
- Исправлена долгая загрузка редактора при использовании винтовок MX
- Добавлен "свободный обзор" в машинах по умолчанию
- Правильные цвета трассеров для каждой из фракций
- Рыба теперь должна быть менее склонной к путешествиям по суше (sic!)
- Улучшены тени
- Улучшена производительность сетевой игры (машины теперь должны не так сильно лагать)
- Исправлено несколько игровых вылетов
- Исправлена синхронизация поз игроков, находящихся в транспорте
- Исправлено множество багов и ошибок, связанных с инвентарем
- Улучшена модель повреждений машин
- Гранаты теперь нельзя бросать под водой
- Исправлено дрожание камеры в самолетах и вертолетах
- Default и Development версии обладают разными номерами, чтобы избежать несовместимости в мультиплеере
Edited by Cherezzabo, 25 March 2013 - 20:48.
#59 OFFLINE
Posted 25 March 2013 - 20:39
#60 OFFLINE
Posted 25 March 2013 - 23:08
Спасибо за перевод, но к сожалению ничего существенного.
да ладно? +5 фпс и еще тачки можно теперь автоматом выбить
зы: что заметил за 2 минуты игры...
Edited by Barmaley, 25 March 2013 - 23:09.