Перейти к содержимому


Фотография

Несколько вопросов по редактору


Лучший Ответ vlad333000 , 30 May 2014 - 17:20

5. Как делать перечисление целей? Вот я сделал триггер который заставляет БТР приехать к базе если убьют постового не убив связиста. Написал в условия тригера !alive oficer1, но их 30 штук. Как перечилсить oficer1;oficer2.... Пробовал !alive oficer1; !alive oficer2, но пишет ошибку. Пока, что просто сделал 30 триггеров.

!alive oficer1 or !alive oficer2 or !alive oficer3... - если кто то из них умрет
!alive oficer1 && !alive oficer2 && !alive oficer3... - если все умрут

1. Стоит задача разоружить юнита. Команда removeAllWeapons не пашет. Погуглив часок, создал скрипт, вот с таким содержанием:

_unit = _this select 0
removeAllWeapons _unit
_unit AddMagazines ["hlc_30Rnd_545x39_B_AK", 25]
_unit AddWeapon "hlc_rifle_aks74"
_unit AddPrimaryWeaponItems "HLC_Optic_PSO1"
Exit

Пихнув в папку с миссией, и прописав своему юниту, я получил калаш, патроны, а вот прицел йух. В чём может быть проблема? И есть ли список всех предметов для скрипта? Просто придётся каждую вещь добавлять отдельно. (аптечки и др.)

Ошибка в 5 строчке - _unit AddPrimaryWeaponItems "HLC_Optic_PSO1" на _unit AddPrimaryWeaponItem "HLC_Optic_PSO1"
Список предметов, оружия, юнитов, униформы и т д Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 OFFLINE   gizmo

gizmo

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 сообщений

Отправлено 30 May 2014 - 11:49

И снова здравствуйте! Я делаю миссию для армы, за основу взял историю про "Штурм дворца Амина", вот, для антуража скачал русскую пехоту (в ней уже были АК встроены, но что-то не  торт), и отдельный пак "Качественных калашей". Появилось несколько вопросов

 

1. Стоит задача разоружить юнита. Команда removeAllWeapons не пашет. Погуглив часок, создал скрипт, вот с таким содержанием:

 

 

_unit = _this select 0

removeAllWeapons _unit
 _unit AddMagazines ["hlc_30Rnd_545x39_B_AK", 25]
_unit AddWeapon "hlc_rifle_aks74"
 _unit AddPrimaryWeaponItems "HLC_Optic_PSO1"
Exit
 
 
Пихнув в папку с миссией, и прописав своему юниту, я получил калаш, патроны, а вот прицел йух. В чём может быть проблема? И есть ли список всех предметов для скрипта? Просто придётся каждую вещь добавлять отдельно.  (аптечки и др.)
 
 
2. Как прописать текстовые сообщения по радио, чтобы отображалось типа
 
"Альфа 2-2: Ваша задача бла-бла-бла"
 
 
 
3. Как прописать для скрипта Revive чтобы если тебя никто не воскресил в течении времени ты умирал? Просто у меня он заново пускает отсчёт времени.
 
 
4. Как задать боту чтобы он ждал игрока, и когда игрок прийдёт и сядит в машину он поехал?
 
 
5. Как делать перечисление целей? Вот я сделал триггер который заставляет БТР приехать к базе если убьют постового не убив связиста. Написал в условия тригера !alive oficer1, но их 30 штук. Как перечилсить oficer1;oficer2.... Пробовал !alive oficer1; !alive oficer2, но пишет ошибку. Пока, что просто сделал 30 триггеров. 

Сообщение отредактировал gizmo: 30 May 2014 - 11:52

  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 30 May 2014 - 17:20   Лучший Ответ

5. Как делать перечисление целей? Вот я сделал триггер который заставляет БТР приехать к базе если убьют постового не убив связиста. Написал в условия тригера !alive oficer1, но их 30 штук. Как перечилсить oficer1;oficer2.... Пробовал !alive oficer1; !alive oficer2, но пишет ошибку. Пока, что просто сделал 30 триггеров.

!alive oficer1 or !alive oficer2 or !alive oficer3... - если кто то из них умрет
!alive oficer1 && !alive oficer2 && !alive oficer3... - если все умрут

1. Стоит задача разоружить юнита. Команда removeAllWeapons не пашет. Погуглив часок, создал скрипт, вот с таким содержанием:

_unit = _this select 0
removeAllWeapons _unit
_unit AddMagazines ["hlc_30Rnd_545x39_B_AK", 25]
_unit AddWeapon "hlc_rifle_aks74"
_unit AddPrimaryWeaponItems "HLC_Optic_PSO1"
Exit

Пихнув в папку с миссией, и прописав своему юниту, я получил калаш, патроны, а вот прицел йух. В чём может быть проблема? И есть ли список всех предметов для скрипта? Просто придётся каждую вещь добавлять отдельно. (аптечки и др.)

Ошибка в 5 строчке - _unit AddPrimaryWeaponItems "HLC_Optic_PSO1" на _unit AddPrimaryWeaponItem "HLC_Optic_PSO1"

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал vlad333000: 30 May 2014 - 20:40

  • 1

#3 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 31 May 2014 - 16:44

4. Как задать боту чтобы он ждал игрока, и когда игрок прийдёт и сядит в машину он поехал?

1. Ставишь боту маршрутную точку (где надо забрать игрока)

2. Ставишь боту следующую точку (куда надо привезти)

3. обзываешь машину как-нибудь (например: jeep)

4. Ставишь триггер: 

  • тип: Переключить
  • условие: имя юнита in имя машины (пример: player in jeep)
  • оси ставишь на 0
  • синхронизируешь триггер с первой точкой маршрута 
 

2. Как прописать текстовые сообщения по радио, чтобы отображалось типа

 
"Альфа 2-2: Ваша задача бла-бла-бла"

1. Создаешь юнита

2. Обзываешь юнита (пример: man)

3. Создаешь модуль "модификатор группы" -> "установить позывной"

  • Рота: Альфа
  • Взвод: 2
  • Отделеие; 2
  • Синхронизируешь с созданным юнитом

4. Создаешь триггер:

  • Условие, радиус и т д ставишь по своему усмотрению
  • Активация: имя юнита sideChat "текст" (пример: man sideChat "Ваша задача бла-бла-бла")

 

Результат: при активации триггера в дополнительном канале (синем) появится надпись Альфа 2-2: Ваша задача бла-бла-бла


Сообщение отредактировал vlad333000: 31 May 2014 - 16:58

  • 1




Яндекс.Метрика