И снова здравствуйте! Я делаю миссию для армы, за основу взял историю про "Штурм дворца Амина", вот, для антуража скачал русскую пехоту (в ней уже были АК встроены, но что-то не торт), и отдельный пак "Качественных калашей". Появилось несколько вопросов
1. Стоит задача разоружить юнита. Команда removeAllWeapons не пашет. Погуглив часок, создал скрипт, вот с таким содержанием:
_unit = _this select 0
removeAllWeapons _unit
_unit AddMagazines ["hlc_30Rnd_545x39_B_AK", 25]
_unit AddWeapon "hlc_rifle_aks74"
_unit AddPrimaryWeaponItems "HLC_Optic_PSO1"
Exit
Пихнув в папку с миссией, и прописав своему юниту, я получил калаш, патроны, а вот прицел йух. В чём может быть проблема? И есть ли список всех предметов для скрипта? Просто придётся каждую вещь добавлять отдельно. (аптечки и др.)
2. Как прописать текстовые сообщения по радио, чтобы отображалось типа
"Альфа 2-2: Ваша задача бла-бла-бла"
3. Как прописать для скрипта Revive чтобы если тебя никто не воскресил в течении времени ты умирал? Просто у меня он заново пускает отсчёт времени.
4. Как задать боту чтобы он ждал игрока, и когда игрок прийдёт и сядит в машину он поехал?
5. Как делать перечисление целей? Вот я сделал триггер который заставляет БТР приехать к базе если убьют постового не убив связиста. Написал в условия тригера !alive oficer1, но их 30 штук. Как перечилсить oficer1;oficer2.... Пробовал !alive oficer1; !alive oficer2, но пишет ошибку. Пока, что просто сделал 30 триггеров.
Сообщение отредактировал gizmo: 30 May 2014 - 11:52