Здравствуйте! Смотрел уже местную тему, но всё равно не работает. В списке треков есть, но не играет.
в файле description.ext прописано вот это:
Лучший Ответ SteelRat , 27 May 2014 - 20:13
Ваш
sound[] = {musicmusic2.ogg, db + 0, 1.0};
А если положили в папку MUSIC, то так
sound[] = {"music\musicmusic2.ogg", db + 0, 1.0};Перейти к сообщению
Отправлено 27 May 2014 - 19:27
Здравствуйте! Смотрел уже местную тему, но всё равно не работает. В списке треков есть, но не играет.
в файле description.ext прописано вот это:
Отправлено 27 May 2014 - 20:13 Лучший Ответ
Ваш
sound[] = {musicmusic2.ogg, db + 0, 1.0};
А если положили в папку MUSIC, то так
sound[] = {"music\musicmusic2.ogg", db + 0, 1.0};
Сообщение отредактировал SteelRat: 27 May 2014 - 20:15
Отправлено 27 May 2014 - 20:22
Ну и вот для общего ознакомления)
class CfgMusic { class RadioAmbient1 { sound[] = {"A3\Sounds_F\sfx\radio\ambient_radio1", db0, 1}; titles[] = {}; scope = protected; }; class RadioAmbient2 { sound[] = {"A3\Sounds_F\sfx\radio\ambient_radio2", db0, 1}; titles[] = {}; scope = protected; }; };
class CfgMusic { class LeadTrack01_F_Curator { name = "$STR_A3_CfgMusic_LeadTrack01_F_Curator"; sound[] = {"\A3\Data_F_Curator\Music\LeadTrack01_F_Curator.ogg", db0, 1.0}; duration = 182; musicClass = "Lead"; }; class EventTrack01_F_Curator { name = "$STR_A3_CfgMusic_EventTrack01_F_Curator"; sound[] = {"\A3\Data_F_Curator\Music\EventTrack01_F_Curator.ogg", db0, 1.0}; duration = 11; }; };
А вот здесь, мне так кажется надо перечислить классы какие вы создали
tracks[] = {"music1","music2","music3"};
Сообщение отредактировал SteelRat: 27 May 2014 - 20:36
Отправлено 27 May 2014 - 20:34
И ещё совет, не давайте создаваемым вами классам такие однозначные имена, в лёгкую можете напороться на конфликт, какой нибудь оригинал в лёгкую может в каком нибудь моде, который будет подключен, дать такие же имена своим трекам. Так что старайтесь не полениться и придумать имя классу по оригинальней, Как пример, хороший пример), придумайте себе свой тег, ну как у этих славных ребят, про девчат не знаю).
BIS
И пишите его перед именем созданного вами класса, не важно чего именно, музыка или что то другое.
Сообщение отредактировал SteelRat: 27 May 2014 - 20:37
Отправлено 27 May 2014 - 21:10
И ещё совет, не давайте создаваемым вами классам такие однозначные имена, в лёгкую можете напороться на конфликт, какой нибудь оригинал в лёгкую может в каком нибудь моде, который будет подключен, дать такие же имена своим трекам. Так что старайтесь не полениться и придумать имя классу по оригинальней, Как пример, хороший пример), придумайте себе свой тег, ну как у этих славных ребят, про девчат не знаю).
BISИ пишите его перед именем созданного вами класса, не важно чего именно, музыка или что то другое.
Большое спасибо, что вы откликнулись, но всё равно не работает.
p.s. Всё, работает, дело было в musicmusic2.ogg, одно "music" было лишним
p.s. а как теперь сделать чтобы садясь в машину и включая в ней вид от 1-го лица, звук был приглушённей?
Сообщение отредактировал gizmo: 27 May 2014 - 21:16
Отправлено 28 May 2014 - 01:32
p.s. а как теперь сделать чтобы садясь в машину и включая в ней вид от 1-го лица, звук был приглушённей?