Всем привет. Хочу задать вот это:
Лучший Ответ IHUNTERI , 21 May 2014 - 17:50
_EH вообще по сути не нужна, но это не важно. А сделать надо так
{ _EH = _x AddEventHandler ["hit", {(_this select 0) setbehaviour "COMBAT"}]; } forEach allUnits;
https://community.bi...nt_Handlers#Hit
Перейти к сообщениюОтправлено 21 May 2014 - 04:02
Всем привет. Хочу задать вот это:
Отправлено 21 May 2014 - 08:28
Но ведь вы не команду задаёте, а пытаетесь к одной переменной по-очереди приписать эвентхэндлеры к разным юнитам. Переменная одна, Юнит один.
Сообщение отредактировал Avi: 21 May 2014 - 08:28
Отправлено 21 May 2014 - 13:52
Но ведь вы не команду задаёте, а пытаетесь к одной переменной по-очереди приписать эвентхэндлеры к разным юнитам. Переменная одна, Юнит один.
Разъясните пожалуйста, если можно на примере. Спасибо.
p.s. _EH = _x AddEventHandler ["hit",{ ???????? setbehaviour "COMBAT"}];
Сообщение отредактировал Dobryi_33RUS: 21 May 2014 - 13:53
Отправлено 21 May 2014 - 17:50 Лучший Ответ
_EH вообще по сути не нужна, но это не важно. А сделать надо так
{ _EH = _x AddEventHandler ["hit", {(_this select 0) setbehaviour "COMBAT"}]; } forEach allUnits;
Сообщение отредактировал IHUNTERI: 21 May 2014 - 17:51
Отправлено 21 May 2014 - 18:14
Вообще то движёк сам это должен делать, если тело получает хит, движёк исполняет FSM файл на эту тему, описаный в конфигурации юнита, в том числе и переключает Behaviour юнита в Combat, или я не правильно понял о чём это здесь?
Сообщение отредактировал SteelRat: 21 May 2014 - 18:14
Отправлено 21 May 2014 - 22:35
_EH вообще по сути не нужна, но это не важно. А сделать надо так
{ _EH = _x AddEventHandler ["hit", {(_this select 0) setbehaviour "COMBAT"}]; } forEach allUnits;
Спасибо
Вообще то движёк сам это должен делать, если тело получает хит, движёк исполняет FSM файл на эту тему, описаный в конфигурации юнита, в том числе и переключает Behaviour юнита в Combat, или я не правильно понял о чём это здесь?
Возможно это зависит от уровня ИИ но сробатывает не всегда.
Отправлено 22 May 2014 - 02:18
Возможно это зависит от уровня ИИ но сробатывает не всегда.
Странно, просто интересно, а моды подключены какие нибудь?
Отправлено 22 May 2014 - 20:51
Странно, просто интересно, а моды подключены какие нибудь?
Да, подключены, из системных: CBA, VTS_WeaponResting ну а остальные модели и оружие.
Отправлено 23 May 2014 - 18:20
Странно, просто интересно, а моды подключены какие нибудь?
Да, подключены, из системных: CBA, VTS_WeaponResting ну а остальные модели и оружие.
Может CBA и вносит какие то изменения в этом плане, по моему вполне в духе этого мода. Скажу сразу, ни чего не имею против, я его не использую, я против определения системный. Системным рулят BISы), это их поляна)