Перейти к содержимому


Фотография

После вейпоинта сесть все остальные исчезают, почему?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   Polovnic

Polovnic

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 18 May 2014 - 19:46

Ставлю на машину вейпоинт "сесть", затем передвижение. Когда сажусь в машину все вейпоинты которые поставил после вейпоинта "сесть" сразу же срабатывают и отмечаются как пройденые. Как от этого избавиться?

P.S для ботов они остаются


Сообщение отредактировал Polovnic: 18 May 2014 - 20:19

  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 18 May 2014 - 20:37

Машиной управляет кто-то другой или один из членов отряда?

Сообщение отредактировал vlad333000: 18 May 2014 - 20:38

  • 0

#3 OFFLINE   Polovnic

Polovnic

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 18 May 2014 - 20:51

Машиной управляет кто-то другой или один из членов отряда?

я управляю. В условие по умолчанию стоит истина, может нужно поменять на что то другое? Кстати, если вейпоинты только на передвижение, то все нормально.


Сообщение отредактировал Polovnic: 18 May 2014 - 21:01

  • 0

#4 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 18 May 2014 - 21:26

Машиной управляет кто-то другой или один из членов отряда?

я управляю. В условие по умолчанию стоит истина, может нужно поменять на что то другое? Кстати, если вейпоинты только на передвижение, то все нормально.
Собственно вопрос в чем проблема? Делаешь вейпойнт на передвижение к нужноф точке а там вылазиешь. Но я рекомендую не делайть вейпойнты для игроков, только для отрядов ботов или отрядов где командир бот. А точки передвижения устанавливать интуитивно понятным (диалоги и подсказки) или при помощи заданий (подойди сюда, убей его, приговори с ним, нажми волшебную кнопку и т д ...) а лучше делать как бисы - говорят укради бензовоз, дают зону для игры, отряд и все остальное это проблема игрока - как это сделать, куда идти,что взять с собой

Сообщение отредактировал vlad333000: 18 May 2014 - 21:35

  • 0

#5 OFFLINE   Polovnic

Polovnic

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 18 May 2014 - 21:36

 

 

Машиной управляет кто-то другой или один из членов отряда?

я управляю. В условие по умолчанию стоит истина, может нужно поменять на что то другое? Кстати, если вейпоинты только на передвижение, то все нормально.
Собственно вопрос в чем проблема? Делаешь вейпойнт на передвижение к нужноф точке а там вылазиешь. Но я рекомендую не делайть вейпойнты для игроков, только для отрядов ботов или отрядов где командир бот. А точки передвижения устанавливать интуитивно понятным (диалоги и подсказки) или при помощи заданий (подойди сюда, убей его, приговори с ним, нажми волшебную кнопку и т д ...) а лучше делать как бисы - говорят укради бензовоз, дают зону для игры, отряд и все дальше проблему только игрока как это сделать, куда идти

 

Спасибо, что уделили время. Я уже думал сделать для себя все на триггеррах, а ботам вейпоинты. Ну с проблемой я разобрался вроде как, вейпоинт почему то исчезает, когда к нему на дистанцию в 70 метров подъезжаешь.

Просто не знаю, как написать условие, что бы триггер на высоте 0 м срабатывал, а с вейпоитом просто указать высоту надо


Сообщение отредактировал Polovnic: 18 May 2014 - 22:04

  • 0




Яндекс.Метрика