Перейти к содержимому


Фотография

[ARMA3.RU] Domination/Coop - Invade&Annex


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 99

#1 OFFLINE   PR9INICHEK

PR9INICHEK

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 312 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Отряд:TCP

Отправлено 11 May 2014 - 16:33

Отличная миссия от той, что на сервере.

 

Список изменений:

  1. UAV Оператор появляется рядом с подконтрольной ему техникой
  2. У игроков убраны принудительные надписи членства в отрядах
  3. Убрана опция Персональный UAV
  4. Virtual AmmoBox обновлён до 2.5
  5. Переведены параметры сервера и файл description
  6. Все правила и адрес ТС перенесены в журнал, на соотв. вкладки.
  7. Добавлен монитор фпс в нижнем левом углу

В целом хочу полностью перевести на русский язык задания, правила и т.п.

 

Прикрепленные файлы


  • 1

#2 OFFLINE   PR9INICHEK

PR9INICHEK

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 312 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Отряд:TCP

Отправлено 15 May 2014 - 04:04

Обновил миссию.

 

Список изменений

  1. Убраны три бесполезных Гепарда на базе
  2. Убрана лишняя техника и строения
  3. Хеллкет заменён на Пауни. Хеллкет теперь можно получить в качестве награды.
  4. Убрана функция Eject для пилотов(чтобы не выпрыгивали нечаянно в полёте) и Камера для вертолётов
  5. Убран кастомный флаг
  6. Убраны лишние зоны ремонта. Полноценный ремонт на базе, полевой с помощью Рем.комплекта.
  7. Подключен JoinerUI для создания своего сквада
  8. Почти все игроки в одном отряде, для распознавания свой-чужой при соотв. уровне сложности.
  9. Изменён логотип 
  10. Ускоренное время в миссии(1 час = 4 часам в игре) Пока что выключено, не известно как будет с ним играться.
  11. Ограничения на летн. технику - MH-9 могут брать все, остальные вертолёты могут брать только Пилот Вертолёта. Самолёт может брать только Пилот.
  12. В тяжелую технику в качестве водителя или стрелка могут садится только Члены Экипажа.
  13. Исправление ошибок с TAW_VD
  14. =BTC= Revive обновлён до версии 0.98
  15. Увеличение слотов до 50
  16. В тяжелую технику на базе добавлен ремкомплект, для починки в полевых условиях
  17. Гост Хок сбрасывает ящик с VAS.
  18. Добавлены награды за выполнения миссий
  19. Убрана заставка с логотипом AW, неиспользуемая в миссии.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал PR9INICHEK: 15 May 2014 - 11:31

  • 0

#3 OFFLINE   PR9INICHEK

PR9INICHEK

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 312 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Отряд:TCP

Отправлено 19 May 2014 - 17:59

Обновил миссию
В пред. версии была крит. ошибка

 

Список изменений:

  1. Исправлена критическая ошибка
  2. По умолчанию выключены каналы - Глобальный(сообщения администратора и MOTD всё равно будут видны), Системный, Командный
  3. Перевод меток на карте
  4. В технике теперь не показывается курс и тип объекта
  5. Обновлён скрипт на маркирование игроков
  6. =BTC= Revive откатил до версии 0.95 (0.98 имеет ошибки)

 

Прикрепленные файлы


  • 1

#4 OFFLINE   PR9INICHEK

PR9INICHEK

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 312 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Отряд:TCP

Отправлено 20 May 2014 - 19:35

Миссию обновил я.

 

Список изменений:

  1. Перевод заданий
  2. Возвращено место появления пилотов(не работало из-за неправильного ящика)
  3. Сброс ящика из Гост Хоука не убивает всех, кто к нему подходит (Проверить)
  4. Ремонт UAV теперь функционирует
  5. Фикс мелких ошибок
  6. Убран Зевс
  7. Убран Спектатор

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал PR9INICHEK: 21 May 2014 - 00:43

  • 0

#5 OFFLINE   PR9INICHEK

PR9INICHEK

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 312 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Отряд:TCP

Отправлено 22 May 2014 - 22:26

Обнова

 

Список изменений

  1. Уменьшено расстояние для удаления бездействующей техники
  2. Убран один из БПЛА разновидности CAS. Можно получить выполняя задания
  3. Исправлен скрипт транспортировки транспорта на тросах, теперь Гост Хоук может зацеплять легкие и средние грузы, так же теперь можно зацепить БПА
  4. В награду за выполнение заданий добавлен MQ4A GreyHawk
  5. Добавлен альтернативный способ создания отряда

 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал PR9INICHEK: 22 May 2014 - 22:41

  • 0

#6 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 27 May 2014 - 10:35

Обновление:
- Исправлены ошибки с неопределенными переменными в инициализации

- Добавлен интерфейс создания групп (CTRL+T)


  • 1

#7 OFFLINE   PR9INICHEK

PR9INICHEK

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 312 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Отряд:TCP

Отправлено 03 June 2014 - 21:21

Обновление:

  1. Скрипт повторного появления техники изменён. В теории должен исправить баг со взрывом техники, когда в неё садится игрок. Проверить на практике.
  2. =BTC= Revive обновил до версии 0.98. Должно исправить проблему, когда игрока не мог поднять один медик, но зато мог поднять другой.
  3. Убраны из Виртуального ящика шлемы и форма для картинга, водолазные костюмы CSAT и AAF, минометы и пулеметы в рюкзаках CSAT и AAF. Возможно что не всё убрано, проверить!
  4. Удалены неиспользуемые звуки.
  5. Добавлена команда аквалангистов, в будущем для них будут миссии.
  6. Переделана база, убраны заграждения

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал PR9INICHEK: 03 June 2014 - 21:22

  • 0

#8 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 04 June 2014 - 02:22

Не понимаю какой интерес играть толпой в 50 человек против тупых ботов?! За сколько город можно взять даже не используя технику? Минут за 5-10? Почему бы не сделать 2-е стороны вот тогда будет тема! Против людей всегда интересней. Сделать что-то типа доминации из Арма 2.

 

 PR9INICHEK, Можешь?


Сообщение отредактировал pixel: 04 June 2014 - 02:22

  • 0

#9 OFFLINE   JetPJ

JetPJ

    Рядовой

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Откуда:владивосток

Отправлено 04 June 2014 - 06:06

а какой интерес играть среди шатающегося по карте сброда, не имеющего общего плана действий и пытающегося взорвать всё и вся вокруг себя причём на своей же базе?

У меня есть свой отряд единомышленников и сервер, но на днях зашел к иностранцам и офигел. 50 в большинстве своём незнакомых людей сумели организовать совместную игру и выглядело всё это очень даже прилично. Админ мгновенно кикал неадекватных личностей и в том числе тех, кто пытался играть сам по себе. Пилоты летали туда куда им говорили, танки стреляли туда куда им указывали. В эфире была тишина, говорили только командиры. Короче, сначала организовать бойцов на карте надо, а там уже любая карта интересной становится.
  • 4

#10 OFFLINE   PR9INICHEK

PR9INICHEK

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 312 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Отряд:TCP

Отправлено 04 June 2014 - 09:03

Сделать что-то типа доминации из Арма 2.

Прости но не играл в доминацию. Можешь описать в чём соль?

 

а какой интерес играть среди шатающегося по карте сброда, не имеющего общего плана действий и пытающегося взорвать всё и вся вокруг себя причём на своей же базе?

У меня есть свой отряд единомышленников и сервер, но на днях зашел к иностранцам и офигел. 50 в большинстве своём незнакомых людей сумели организовать совместную игру и выглядело всё это очень даже прилично. Админ мгновенно кикал неадекватных личностей и в том числе тех, кто пытался играть сам по себе. Пилоты летали туда куда им говорили, танки стреляли туда куда им указывали. В эфире была тишина, говорили только командиры. Короче, сначала организовать бойцов на карте надо, а там уже любая карта интересной становится.

Спасибо за отзыв. Да, тоже поиграл на иностранном сервере. Чех, плохо разговаривающий по английски, не имеющий прав администратора, организовывал более 30 человек. Попробую, что-то провести и на этом сервере.


  • 0

#11 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 04 June 2014 - 13:20

а какой интерес играть среди шатающегося по карте сброда, не имеющего общего плана действий и пытающегося взорвать всё и вся вокруг себя причём на своей же базе?
 

А в этой версии такого нет? Да практически на каждом сервере с этой миссией 5-6 неадекватов присутствует очень много раз играл уж поверь насмотрелся. И на базе взрывают технику и тебя пытаются убить занимаются чем угодно но не тем чем надо.

 

 

Короче, сначала организовать бойцов на карте надо, а там уже любая карта интересной становится.

 

Ну вот с этого и надо начинать. На сервере постоянно должен присутствовать человек с возможностью кикнуть неадеквата. Для этого нужно дать админку как можно большему количеству людей(в разумных пределах) которым админ доверяет. 

Не от миссии зависит как пойдёт игра, а от игроков.


Сообщение отредактировал pixel: 04 June 2014 - 13:21

  • 0

#12 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 04 June 2014 - 13:37

PR9INICHEK, Суть такая. Две команды игроков 2 базы аэродромы. На кодой базе есть ящик с оружием но оружие появляется только с присвоение звания, а присваивается оно за убийства ботов. например 25 ботов сержант (сержант, лейтенант, капитан, майор, полковник).  С каждым присвоение звания даётся возможность управлять техникой и возможность взять более крутой ствол. Техника же в свою очередь даётся за захват городов (рандомно) и за выполнение разных сторонних миссий (Side Mission) причём за сайды даются максимум БМП а за захват городов уже посерьёзней ударные верты, самолёты , танки. У каждой команды есть штаб (машка) Которую нужно доставить к захватываемому городу и через флаг на базе портироваться на неё. Как правило их 2-е. Это принцип доминации. А в случае с этой миссией просто добавить сторону красных для играков, а сторону зелёных(AI) посадить в города. Две команды штурмуют город в котором обороняются боты (зелёные) при захвате даётся техника которой изначально нет!!! Прописать классы в лобби что бы снайпер не бегал с гранатомётом и пулемётом в рюкзаке. Так как это не игра, а балаган по сути. 


  • 1

#13 OFFLINE   Viny_MF

Viny_MF

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 46 сообщений

Отправлено 04 June 2014 - 13:44

Захожу сегодня на сервер, и начинаю выполнять задание. Но после того как меня убили я ен моуг возродиться. Приходится ждать ~200сек. Это так задуманно?


  • 0

#14 OFFLINE   PR9INICHEK

PR9INICHEK

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 312 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Отряд:TCP

Отправлено 04 June 2014 - 13:58

Нет, это не так задумано.

В настройках игры в Видео, во вкладке Изображение какое значение у Вас имеет параметр размер HUD?
Он должен иметь значение Нормальный.


  • 0

#15 OFFLINE   Viny_MF

Viny_MF

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 46 сообщений

Отправлено 04 June 2014 - 15:05

+Пропало меню возрождения техники (время до след. появления)


  • 0

#16 OFFLINE   PR9INICHEK

PR9INICHEK

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 312 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Отряд:TCP

Отправлено 04 June 2014 - 15:35

+Пропало меню возрождения техники (время до след. появления)

И не только это.

Спасибо, знаем 8)

 

Пока что пользуйтесь информацией из раздела ЧаВо на карте.


Сообщение отредактировал PR9INICHEK: 04 June 2014 - 15:36

  • 0

#17 OFFLINE   PR9INICHEK

PR9INICHEK

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 312 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Отряд:TCP

Отправлено 04 June 2014 - 16:13

Обновление:

  1. Убран неиспользуемый скрипт, реструктуризация
  2. Убраны из захвата три близлежащие точки, приводило к странным последствиям.
  3. Изменены скрипты на дозаправку и починку, теперь не спамят в чат
  4. Обновлён скрипт на запрет посадки в технику не соотв. ролям
  5. Добавлен скрипт, показывающий имена пассажиров в технике.
  6. Переделана база, игроки появляются внутри здания терминала
  7. Введены ограничения на ношения оружия. Только Стрелок(ПТ) может брать установки, Снайпер снайперские винтовки, Пулемётчик - пулемёты.
Пофикшено:
  • Сообщения о сбросе боеприпасов с вертолёта не писались в доп канал на весь сервер
  • Параметр времени суток при старте миссии не работал.
 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал PR9INICHEK: 04 June 2014 - 22:12

  • 0

#18 OFFLINE   Viny_MF

Viny_MF

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 46 сообщений

Отправлено 04 June 2014 - 19:36

Убраны из Виртуального ящика шлемы и форма для картинга, водолазные костюмы CSAT и AAF, минометы и пулеметы в рюкзаках CSAT и AAF. Возможно что не всё убрано, проверить!

 

Шлемы есть. Проверил.

 

Было бы круто еще сделать вот что: при загрузке в верт снаряги её можно было бы скинуть на парашюте, как сейчас дефолтная снаряга скидывается с гост хока. Т.е. в вертолет загружается снаряга, и по прилету в нужную точку она сбрасывается пилотом. На мохаук такое запилить.

 

И почините подцепку техники.


  • 0

#19 OFFLINE   PR9INICHEK

PR9INICHEK

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 312 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Отряд:TCP

Отправлено 04 June 2014 - 20:32


как сейчас дефолтная снаряга скидывается с гост хока.

С Гост Хаука сбрасывается ящик с виртуальным снаряжением, такой же, как и на базе стоит.


  • 0

#20 OFFLINE   Viny_MF

Viny_MF

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 46 сообщений

Отправлено 04 June 2014 - 23:14

А возможны добавления на сервер другого режима игры? Этот уже наскучил мне кажется.

 

Что типо такого было бы неплохо(http://arma3.ru/foru...iarnykh-missii/)  - одна из двух. Нужно захватить алтис


  • 0




Яндекс.Метрика