PR9INICHEK, Суть такая. Две команды игроков 2 базы аэродромы. На кодой базе есть ящик с оружием но оружие появляется только с присвоение звания, а присваивается оно за убийства ботов. например 25 ботов сержант (сержант, лейтенант, капитан, майор, полковник). С каждым присвоение звания даётся возможность управлять техникой и возможность взять более крутой ствол. Техника же в свою очередь даётся за захват городов (рандомно) и за выполнение разных сторонних миссий (Side Mission) причём за сайды даются максимум БМП а за захват городов уже посерьёзней ударные верты, самолёты , танки. У каждой команды есть штаб (машка) Которую нужно доставить к захватываемому городу и через флаг на базе портироваться на неё. Как правило их 2-е. Это принцип доминации. А в случае с этой миссией просто добавить сторону красных для играков, а сторону зелёных(AI) посадить в города. Две команды штурмуют город в котором обороняются боты (зелёные) при захвате даётся техника которой изначально нет!!! Прописать классы в лобби что бы снайпер не бегал с гранатомётом и пулемётом в рюкзаке. Так как это не игра, а балаган по сути.