Перейти к содержимому


Фотография

Деактивация/удаление триггера при выполнении условия другого триггера


Лучший Ответ SteelRat , 10 May 2014 - 19:13

Это сударь шаблон

unit == vehicle unit

И в таком виде его не стоит юзасть)

 

Результатом такого выражения будет:

TRUE - ИСТИНА - если объект unit будет на своих двоих

FALSE - ЛОЖ - если объект unit будет находится в технике во время вызова этого выражения

 

Выражение

_inVeh = vehicle unit

Присвоит переменной _inVeh:

1 - Если unit в транспорте, класс транспорта, например подобное - "C_Quadbike_01_F"

2 - Если unit пешком, класс юнита, например - "B_Soldier_F"

 

unit - в место этого надо писать, имя юнита которое вы дали ему в редакторе

 

Теперь вы должны уловить суть

 "C_Quadbike_01_F" ==  "B_Soldier_F"

такой результат по определению лож.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 OFFLINE   DrSl1m

DrSl1m

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Отряд:Freedom Force

Отправлено 08 May 2014 - 21:52

Создана ситуация:

 

2 пилотам НАТО запрещено покидать триггер до выполнения определенного обстоятельства, они находятся в триггере - tr1, за границей tr1 находится триггер - tr2, при входе в который пилот НАТО локально оповещается о попытке покинуть зону, а за tr2 находится триггер - tr3, который завершает миссию под предлогом "Юниты НАТО совершили побег".

Что требуется (определенное обстоятельство):

Помимо отделения из 2 пилотов, существуют еще 2 отделения НАТО. Как сделать так, чтобы при входе любого юнита из 2 отделений НАТО в зону tr1, триггеры tr2 и tr3 аннулировались/удалялись/деактивировались и пилоты могли покунить зону tr1?

И, заранее скажу, желательно, чтобы триггер tr1 реагировал только на присутствие пехоты и не учитывал пролет вертолёта с указанными юнитами или проезд техники с ними через триггер. Проще говоря, любой юнит из 2 отделений НАТО должен войти в tr1 на своих двоих.

 

P.S. Отделение с 2 пилотами привязано ко всем 3м триггерам (tr1, tr2, tr3).


Сообщение отредактировал DrSl1m: 08 May 2014 - 22:56

  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 09 May 2014 - 01:50


Как сделать так, чтобы при входе любого юнита из 2 отделений НАТО в зону tr1, триггеры tr2 и tr3 аннулировались/удалялись/деактивировались и пилоты могли покунить зону tr1?

 

Ответ напрашивается сам собой, в активацию tr1 прописать удаление tr2 и tr3, в условии активации триггера tr1 поиграться с таким шаблонным выражением

unit == vehicle unit

  • 0

#3 OFFLINE   DrSl1m

DrSl1m

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Отряд:Freedom Force

Отправлено 09 May 2014 - 11:36

 


Как сделать так, чтобы при входе любого юнита из 2 отделений НАТО в зону tr1, триггеры tr2 и tr3 аннулировались/удалялись/деактивировались и пилоты могли покунить зону tr1?

 

Ответ напрашивается сам собой, в активацию tr1 прописать удаление tr2 и tr3, в условии активации триггера tr1 поиграться с таким шаблонным выражением

unit == vehicle unit

Это, конечно, понятно. Но я никогда не использовал выражения для удаления и не имею представления, как они должны выглядеть?


  • 0

#4 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 09 May 2014 - 22:32

DrSl1m,

 

Это вариант как можно удалить

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

В вашем случае

deleteVehiсle tr2; deleteVehicle tr3

А здесь, оптом, много чего интересного, в том числе и про триггеры.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Ну и конечно же сюда тоже стоит посмотреть.

http://arma3.ru/foru...kriptopisaniiu/


Сообщение отредактировал SteelRat: 09 May 2014 - 22:30

  • 0

#5 OFFLINE   DrSl1m

DrSl1m

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Отряд:Freedom Force

Отправлено 10 May 2014 - 02:40

DrSl1m,

 

Это вариант как можно удалить

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

В вашем случае

deleteVehiсle tr2; deleteVehicle tr3

А здесь, оптом, много чего интересного, в том числе и про триггеры.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Ну и конечно же сюда тоже стоит посмотреть.

http://arma3.ru/foru...kriptopisaniiu/

Огромная благодарность за ссылки. Открыл для себя целый мир полезных команд, вследствие чего подкорректировал старые миссии.

 

Также, смог разобраться наконец-таки с удалением триггеров.

 

Однако, увы, уверен что это в силу невнимательности или усталости (не исключаю, что глупости), но игра с выражением

unit == vehicle unit

привела меня к апогею моих способностей, результатом которых стала реакция триггера tr1 на въезд юнита только на технике, что прямо противоположно тому, что мне было необходимо. Триггер упорно реагирует на пролетающий вертолёт или проезжающую через него технику с указанными юнитами, в то время, как мне необходима активация только от пехоты на марше.

 

Завтра попробую еще несколько вариаций, на свежую голову, а пока буду признателен, если Вы направите меня в нужное русло дельным примером, если Вас не затруднит.


  • 0

#6 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 10 May 2014 - 19:13   Лучший Ответ

Это сударь шаблон

unit == vehicle unit

И в таком виде его не стоит юзасть)

 

Результатом такого выражения будет:

TRUE - ИСТИНА - если объект unit будет на своих двоих

FALSE - ЛОЖ - если объект unit будет находится в технике во время вызова этого выражения

 

Выражение

_inVeh = vehicle unit

Присвоит переменной _inVeh:

1 - Если unit в транспорте, класс транспорта, например подобное - "C_Quadbike_01_F"

2 - Если unit пешком, класс юнита, например - "B_Soldier_F"

 

unit - в место этого надо писать, имя юнита которое вы дали ему в редакторе

 

Теперь вы должны уловить суть

 "C_Quadbike_01_F" ==  "B_Soldier_F"

такой результат по определению лож.


Сообщение отредактировал SteelRat: 10 May 2014 - 19:16

  • 0

#7 OFFLINE   DrSl1m

DrSl1m

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Отряд:Freedom Force

Отправлено 11 May 2014 - 12:14

SteelRat, спасибо за помощь. Разобрался, теперь всё работает, как надо! :)


  • 0




Яндекс.Метрика