Всем привет, пытаюсь повесть хэндлер. Типа this addEventHandler ["damaged"]. я, конечно скорее всего неправильно и сам хэндлер то вешаю, прописывая это в инит бота. Но вот вопрос: как сделать так, чтоб при нанесении урона боту, срабатывал триггер на конец?
как связать event handler с триггером?
#1 OFFLINE
Отправлено 28 April 2014 - 16:36
#2 OFFLINE
Отправлено 28 April 2014 - 21:34
this addEventHandler ["damaged"]
А вот как надо правильно это писать
#3 OFFLINE
Отправлено 29 April 2014 - 15:56
this addEventHandler ["damaged"]
А вот как надо правильно это писать
я у них на сайте тоже все это прочитал уже. А вот что значит, к примеру нижнее подчеркивание в _EHkilledIdx = addEventHandler ["killed", {_this "playerKilled.sqs"}], а так же нафига записывать все это в эскуэс файл... вот чего я не понимаю) А прочитать бисовский вики я и сам в состоянии)
#4 OFFLINE
Отправлено 29 April 2014 - 16:04
А вот что значит, к примеру нижнее подчеркивание в _EHkilledIdx
http://arma3.ru/foru...saniiu/?p=13756
Переменные часть номер раз
_this
Специальные приватные переменные
а так же нафига записывать все это в эскуэс файл... вот чего я не понимаю)
Действительно, нафига туда записывать? Ведь это вызвов .SQS-скрипта
А прочитать бисовский вики я и сам в состоянии)
в свете вышесказанного, не похоже ; )
#5 OFFLINE
Отправлено 29 April 2014 - 18:11
в свете вышесказанного, не похоже ; )
Вы Сударь забыли про волшебную ссылку.)
Ему точно по адресу.
Ой! не забыли, пардон.)
Сообщение отредактировал SteelRat: 29 April 2014 - 18:12
#6 OFFLINE
Отправлено 22 May 2014 - 21:36
Всем привет, пытаюсь повесть хэндлер. Типа this addEventHandler ["damaged"]. я, конечно скорее всего неправильно и сам хэндлер то вешаю, прописывая это в инит бота. Но вот вопрос: как сделать так, чтоб при нанесении урона боту, срабатывал триггер на конец?
Вот один из вариантов:
в инит юниту пишеш: this addEventHandler ["Hit", "trig1=true"], в триггере в условии пишеш: trig1 и всё.)
trig1 - переменная, можеш назвать как тебе нравится)