Перейти к содержимому


Фотография

как связать event handler с триггером?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 OFFLINE   VladKhentov

VladKhentov

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Откуда:Russia

Отправлено 28 April 2014 - 16:36

Всем привет, пытаюсь повесть хэндлер. Типа this addEventHandler ["damaged"]. я, конечно скорее всего неправильно и сам хэндлер то вешаю, прописывая это в инит бота. Но вот вопрос: как сделать так, чтоб при нанесении урона боту, срабатывал триггер на конец?


  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 28 April 2014 - 21:34


this addEventHandler ["damaged"]

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

А вот как надо правильно это писать

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#3 OFFLINE   VladKhentov

VladKhentov

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Откуда:Russia

Отправлено 29 April 2014 - 15:56

 


this addEventHandler ["damaged"]

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

А вот как надо правильно это писать

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

я у них на сайте тоже все это прочитал уже. А вот что значит, к примеру нижнее подчеркивание в  _EHkilledIdx =

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

addEventHandler ["killed", {_this

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

"playerKilled.sqs"}],
а так же нафига записывать все это в эскуэс файл... вот чего я не понимаю) А прочитать бисовский вики я и сам в состоянии)


  • 0

#4 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 29 April 2014 - 16:04


А вот что значит, к примеру нижнее подчеркивание в  _EHkilledIdx

http://arma3.ru/foru...saniiu/?p=13756

Переменные часть номер раз

_this

 

Специальные приватные переменные


а так же нафига записывать все это в эскуэс файл... вот чего я не понимаю)

Действительно, нафига туда записывать? Ведь это вызвов .SQS-скрипта


А прочитать бисовский вики я и сам в состоянии)

в свете вышесказанного, не похоже ; )


  • 0

#5 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 29 April 2014 - 18:11


в свете вышесказанного, не похоже ; )

 

Вы Сударь забыли про волшебную ссылку.)

Ему точно по адресу.

 

Ой! не забыли, пардон.)


Сообщение отредактировал SteelRat: 29 April 2014 - 18:12

  • 0

#6 OFFLINE   Dobryi_33RUS

Dobryi_33RUS

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 22 May 2014 - 21:36

Всем привет, пытаюсь повесть хэндлер. Типа this addEventHandler ["damaged"]. я, конечно скорее всего неправильно и сам хэндлер то вешаю, прописывая это в инит бота. Но вот вопрос: как сделать так, чтоб при нанесении урона боту, срабатывал триггер на конец?

Вот один из вариантов:

          в инит юниту пишеш: this addEventHandler ["Hit", "trig1=true"], в триггере в условии пишеш: trig1 и всё.)

          trig1 - переменная, можеш назвать как тебе нравится) 


  • 0




Яндекс.Метрика