Приветствую. В некоторых видео, касаемых редактора, видел, что есть у вертолетов текстуры, которые нельзя получить обычным путем. То есть, та же касатка в гражданском исполнении, грузовой вертолет в гражданском, "little bird" и т.д. Это какой-то аддон или можно как-то поковыряя игру сделать такое? Может, подскажите как?
Заранее спасибо.
Дополнительные текстуры транспорта.
#1 OFFLINE
Posted 24 April 2014 - 21:16
#2 OFFLINE
Posted 24 April 2014 - 21:30
#3 OFFLINE
Posted 25 April 2014 - 01:44
Жаль, что в нашем сообществе нет людей которые это перевели бы. Я в английском не очень силён. Но представленная Avi инфа очень полезна! Может есть люди на этом ресурсе которые этим могли бы заняться?
Edited by pixel, 25 April 2014 - 01:45.
#4 OFFLINE
Posted 25 April 2014 - 06:45
http://arma3.ru/news...odka-00053.html
БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
По просьбам трудящихся, мы решили подправить скрипты случайного подбора цветов для нашей техники. Создатели сценариев теперь могут установить в init техники параметр "this setVariable ["color",X];", где Х - это число от 0 до количества цветов. Этот параметр определяет цвет техники. Скрипт умеет проверять значения чисел, чтобы они соответствовали заданному диапазону. Безопасный способ отключения рандомайзера - это использование команды "this setVariable ["color",0];" в init каждой техники. Мы может быть еще улучшим эту систему на основе ваших отзывов.
Так что осталось дождаться обновления
#5 OFFLINE
Posted 25 April 2014 - 18:34
Так что осталось дождаться обновления
Это всего лишь обход рандомизации, хотя может эти текстуры тоже добавят, посмотрим.
#6 OFFLINE
Posted 25 April 2014 - 20:11
Что то прочитал эту тему, и пришло в голову, что то я давно не совал свой любопытный нос в конфигурацию летучих объектов.
Сунул, и мой нос оказался невероятно щедро вознаграждён)
А вот как достать
/* Выбор текстуры для модели вертолёта Heli_Light_01 - "AH9" - "MH9" Вызов: Написать в инит вертолёта 0 = [this, сюда цифру определяющую текстуру от 1 по 15] execVM "Путь\До\Скрипта\Skins_Heli_Light_01.sqf" */ if (((_this select 1) < 1) or ((_this select 1) > 15)) exitWith {}; _skin = switch (_this select 1) do { case 1: {"heli_light_01_ext_blueline_co"}; case 2: {"heli_light_01_ext_digital_co"}; case 3: {"heli_light_01_ext_elliptical_co"}; case 4: {"heli_light_01_ext_furious_co"}; case 5: {"heli_light_01_ext_graywatcher_co"}; case 6: {"heli_light_01_ext_jeans_co"}; case 7: {"heli_light_01_ext_shadow_co"}; case 8: {"heli_light_01_ext_sheriff_co"}; case 9: {"heli_light_01_ext_speedy_co"}; case 10: {"heli_light_01_ext_sunset_co"}; case 11: {"heli_light_01_ext_vrana_co"}; case 12: {"heli_light_01_ext_wasp_co"}; case 13: {"heli_light_01_ext_wave_co"}; case 14: {"heli_light_01_ext_co"}; case 15: {"heli_light_01_ext_blue_co"}; }; if (_skin in ["heli_light_01_ext_co","heli_light_01_ext_blue_co"]) then { _skin = format["\a3\air_f\Heli_Light_01\Data\%1.paa", _skin]; } else { _skin = format["\a3\air_f\Heli_Light_01\Data\Skins\%1.paa", _skin]; }; (_this select 0) setObjectTexture [0, _skin];
Edited by SteelRat, 25 April 2014 - 20:12.
#8 OFFLINE
Posted 25 April 2014 - 21:17
Вот ещё не много добавки
/* Выбор текстуры для модели вертолёта Heli_transport_02 - "CH49" Вызов: Написать в инит вертолёта 0 = [this, сюда цифру определяющую текстуру от 1 по 2] execVM "Путь\До\Скрипта\Skins_Heli_transport_02.sqf" */ if (((_this select 1) < 1) or ((_this select 1) > 2)) exitWith {}; _skins = switch (_this select 1) do { case 1: {["heli_transport_02_1_dahoman_co", "heli_transport_02_2_dahoman_co", "heli_transport_02_3_dahoman_co"]}; case 2: {["heli_transport_02_1_ion_co", "heli_transport_02_2_ion_co", "heli_transport_02_3_ion_co"]}; }; { _skin = format["\a3\air_f_beta\Heli_Transport_02\Data\Skins\%1.paa", _x]; (_this select 0) setObjectTexture [_forEachIndex, _skin]; } forEach _skins;
PO30
/* В инит верта */ this setObjectTexture [0, "A3\Air_F\Heli_Light_02\Data\heli_light_02_ext_civilian_co.paa"];