Перейти к содержимому


Фотография

Дополнительные текстуры транспорта.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 OFFLINE   Bagetta

Bagetta

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Откуда:Беларусь

Отправлено 24 April 2014 - 21:16

Приветствую. В некоторых видео, касаемых редактора, видел, что есть у вертолетов текстуры, которые нельзя получить обычным путем. То есть, та же касатка в гражданском исполнении, грузовой вертолет в гражданском, "little bird" и т.д. Это какой-то аддон или можно как-то поковыряя игру сделать такое? Может, подскажите как? 

Заранее спасибо.


  • 0

#2 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 24 April 2014 - 21:30

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#3 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 25 April 2014 - 01:44

Жаль, что в нашем сообществе нет людей которые это перевели бы. Я в английском не очень силён. Но представленная Avi  инфа очень полезна! Может есть люди на этом ресурсе которые этим могли бы заняться? 


Сообщение отредактировал pixel: 25 April 2014 - 01:45

  • 0

#4 OFFLINE   PR9INICHEK

PR9INICHEK

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Отряд:TCP

Отправлено 25 April 2014 - 06:45

http://arma3.ru/news...odka-00053.html

БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
По просьбам трудящихся, мы решили подправить скрипты случайного подбора цветов для нашей техники. Создатели сценариев теперь могут установить в init техники параметр "this setVariable ["color",X];", где Х - это число от 0 до количества цветов. Этот параметр определяет цвет техники. Скрипт умеет проверять значения чисел, чтобы они соответствовали заданному диапазону. Безопасный способ отключения рандомайзера - это использование команды "this setVariable ["color",0];" в init каждой техники. Мы может быть еще улучшим эту систему на основе ваших отзывов.


Так что осталось дождаться обновления  8)


  • 0

#5 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 25 April 2014 - 18:34


Так что осталось дождаться обновления 

 

Это всего лишь обход рандомизации, хотя может эти текстуры тоже добавят, посмотрим.


  • 0

#6 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 25 April 2014 - 20:11

Что то прочитал эту тему, и пришло в голову, что то я давно не совал свой любопытный нос в конфигурацию летучих объектов.

Сунул, и мой нос оказался невероятно щедро вознаграждён)

2014-04-25_00001.jpg

 

А вот как достать

/*
	Выбор текстуры для модели вертолёта Heli_Light_01 - "AH9" - "MH9"
	
	Вызов:
	Написать в инит вертолёта
	0 = [this, сюда цифру определяющую текстуру от 1 по 15] execVM "Путь\До\Скрипта\Skins_Heli_Light_01.sqf"
*/

if (((_this select 1) < 1) or ((_this select 1) > 15)) exitWith {};

_skin = switch (_this select 1) do {
	case 1: {"heli_light_01_ext_blueline_co"};
	case 2: {"heli_light_01_ext_digital_co"};
	case 3: {"heli_light_01_ext_elliptical_co"};
	case 4: {"heli_light_01_ext_furious_co"};
	case 5: {"heli_light_01_ext_graywatcher_co"};
	case 6: {"heli_light_01_ext_jeans_co"};
	case 7: {"heli_light_01_ext_shadow_co"};
	case 8: {"heli_light_01_ext_sheriff_co"};
	case 9: {"heli_light_01_ext_speedy_co"};
	case 10: {"heli_light_01_ext_sunset_co"};
	case 11: {"heli_light_01_ext_vrana_co"};
	case 12: {"heli_light_01_ext_wasp_co"};
	case 13: {"heli_light_01_ext_wave_co"};
	case 14: {"heli_light_01_ext_co"};
	case 15: {"heli_light_01_ext_blue_co"};
};

if (_skin in ["heli_light_01_ext_co","heli_light_01_ext_blue_co"]) then {
	_skin = format["\a3\air_f\Heli_Light_01\Data\%1.paa", _skin];
} else {
	_skin = format["\a3\air_f\Heli_Light_01\Data\Skins\%1.paa", _skin];
};

(_this select 0) setObjectTexture [0, _skin];

Сообщение отредактировал SteelRat: 25 April 2014 - 20:12

  • 3

#7 OFFLINE   Bagetta

Bagetta

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Откуда:Беларусь

Отправлено 25 April 2014 - 20:32

SteelRat, как я понял, это только для литт берд, так? Можно для других вертушек аналогично сделать?


  • 0

#8 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 25 April 2014 - 21:17

Вот ещё не много добавки

/*
	Выбор текстуры для модели вертолёта Heli_transport_02 - "CH49"
	
	Вызов:
	Написать в инит вертолёта
	0 = [this, сюда цифру определяющую текстуру от 1 по 2] execVM "Путь\До\Скрипта\Skins_Heli_transport_02.sqf"
*/

if (((_this select 1) < 1) or ((_this select 1) > 2)) exitWith {};

_skins = switch (_this select 1) do {
	case 1: {["heli_transport_02_1_dahoman_co", "heli_transport_02_2_dahoman_co", "heli_transport_02_3_dahoman_co"]};
	case 2: {["heli_transport_02_1_ion_co", "heli_transport_02_2_ion_co", "heli_transport_02_3_ion_co"]};
};

{
	
	_skin = format["\a3\air_f_beta\Heli_Transport_02\Data\Skins\%1.paa", _x];

	(_this select 0) setObjectTexture [_forEachIndex, _skin];
	
} forEach _skins;

PO30

/*
   В инит верта
*/

this setObjectTexture [0, "A3\Air_F\Heli_Light_02\Data\heli_light_02_ext_civilian_co.paa"];

  • 3




Яндекс.Метрика