Перейти к содержимому


Фотография

Ваши взгляды на соревновательные мероприятия в Arma 3

Опрос

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 25

Опрос: Ваши взгляды на соревновательные мероприятия в Arma 3 (54 пользователей проголосовало)

Нравится ли вам сама идея проведения подобных мероприятий? Вы бы поучаствовали?

  1. Проголосовал Да, нравится, поучаствовали бы (46 голосов [85.19%])

    Процент голосов: 85.19%

  2. Нет, Arma не для этого (8 голосов [14.81%])

    Процент голосов: 14.81%

Ваши взгляды на приз?

  1. Проголосовал Обязательно необходим материальный приз (14 голосов [20.29%])

    Процент голосов: 20.29%

  2. Готовы внести взнос (13 голосов [18.84%])

    Процент голосов: 18.84%

  3. Материальный приз не обязателен, играем ради удовольствия (42 голосов [60.87%])

    Процент голосов: 60.87%

Ваше свободное время для этого?

  1. Проголосовал Июнь (2014) (25 голосов [14.45%])

    Процент голосов: 14.45%

  2. Проголосовал Июль (2014) (22 голосов [12.72%])

    Процент голосов: 12.72%

  3. Проголосовал Август (2014) (21 голосов [12.14%])

    Процент голосов: 12.14%

  4. Проголосовал Сентябрь (2014) (18 голосов [10.40%])

    Процент голосов: 10.40%

  5. Проголосовал Октябрь (2014) (24 голосов [13.87%])

    Процент голосов: 13.87%

  6. Проголосовал Ноябрь (2014) (22 голосов [12.72%])

    Процент голосов: 12.72%

  7. Проголосовал Декабрь (2014) (21 голосов [12.14%])

    Процент голосов: 12.14%

  8. Проголосовал 2015... (20 голосов [11.56%])

    Процент голосов: 11.56%

Состав вашего отряда?

  1. Проголосовал менее 5 (9 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  2. 5 - 10 (21 голосов [38.89%])

    Процент голосов: 38.89%

  3. 10 - 15 (17 голосов [31.48%])

    Процент голосов: 31.48%

  4. 15 - 20 (4 голосов [7.41%])

    Процент голосов: 7.41%

  5. более 20 (3 голосов [5.56%])

    Процент голосов: 5.56%

Подходящие для этого режимы?

  1. Простой командный бой на уничтожение (17 голосов [31.48%])

    Процент голосов: 31.48%

  2. Проголосовал Атака / Оборона зоны (объекта и т.д.) (27 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  3. Контроль секторов (10 голосов [18.52%])

    Процент голосов: 18.52%

Возрождения / Раунды?

  1. Проголосовал Раундовая система без возрождений, таймы со сменой сторон (40 голосов [74.07%])

    Процент голосов: 74.07%

  2. "Тикеты" возрождения (14 голосов [25.93%])

    Процент голосов: 25.93%

Вид сражения?

  1. Только пехота (28 голосов [51.85%])

    Процент голосов: 51.85%

  2. Пехота + техника (наземная) (10 голосов [18.52%])

    Процент голосов: 18.52%

  3. Проголосовал Пехота + техника + лёгкая авиация (16 голосов [29.63%])

    Процент голосов: 29.63%

Голосовать

#21 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 15 May 2014 - 10:44

Откуда вы берёте эту ересь?

 

Нет в арме большого количества игроков, нет масштабных баталий. Точнее, бывают, но именно с респами. Да, немало любителей тактической мастурбации. Но вы даже не представляете себе насколько больше людей играют в Арму с респами, в Коопы (и с респами и без), в Сингл.

 

Вы даже не представляете, как насаждение этого заблуждения, которое вы повторяете, как мантру, убивает арму.

 

Нет ни одного годного паблика на арме 3 - вот причина, по которой нет соревновательной Армы 3. А нет ни одного годного паблика, потому что нет годного мультиплеера. В Арме 2, в Стреле шли одна лига за другой, были паблики, были люди, которые играли в это. И именно благодаря этому и появились режимы с одной жизнью и стали популярны. Потому что было откуда брать людей. А сейчас все пообмазывались модами и сидят в своих закрытых коммьюнити. И это не преувеличение. Арма 3 в десятке-двадцатке топа Стима. Но ты этих людей не увидишь. И эти люди не играют в то, о чём ты пишешь. Они играют в другое.

 

Мы, например, сейчас по воскресеньям играем в действительно масштабные бои с возрождениями. Без танков, без боевых вертолётов, без прочего откровенно отстойного и дисбалансного контента, который хорош только для коопов. Но это эвенты, раз в неделю.

А пабликов подобных и близко нет, к сожалению.


  • 0

#22 OFFLINE   twisted

twisted

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Откуда:Kirov
  • Отряд:[Rubi]

Отправлено 15 May 2014 - 10:57

блин чувак я когда играл в ОФ там тоже не было норм пабликов, от силы с 10тку набертся для игры в кооп отрядом 10 человек, но пвп ивенты с европейцами были в понедельник и в четверг и играли мы 30х30 (это был самый максимум), и лаги были еще хуже чем тут, но играли, и было интересно, именно масштабом, а моды были единичные, потому что устраивало практически все.

А сейчас? 70х70 и уже капец, соревновательная дисциплина, ты сам отвтил.

в дальнейшую кучу очень понравился мод TacBF. особенно медкиты.


  • 0

#23 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 15 May 2014 - 11:05

в дальнейшую кучу очень понравился мод TacBF. особенно медкиты.

 

Да, отличный мод, с медициной, как в ACE, где после выстрела надо сходить покурить, пока скрипты отработают.

 

Считаются только хэдшоты.

 

Ибо если первым выстрелом не попал в голову, то выпускаешь весь магазин, и сопернику насрать. Надо выпустить два-три патрона, спрятаться или убежать, выпустить ещё два - три, и тогда он умрёт. Полный отстой. Для тактической мастурбации в полях - норм. Для боя в городе - шлак. Кстати, в TacBF тоже убран напрочь дисбалансный контент. Хотя, бобкэты встречаются. Но это просто выездная клоунада. Его уничтожить в игре может оказаться просто нечем. И бегают АТшники, специально умирают, чтобы возродиться и ещё с одной ракетой на него идти. А сделай одну жизнь, и вообще неиграбельно будет.

 

И, возвращаясь к медицине, медицину в арме трогать нельзя, ещё никто не сделал лучше, чем в ванили. Задумки лучше есть, но исполнение всегда полный шлак.

 

70-на-70 не получится соревновательной дисциплины. Никогда. Вот чего ты не понимаешь.

 

Но это и не масштабный бой. В сраной линеечке были замесы по паре тысяч игроков на одном "пятачке".


Сообщение отредактировал Avi: 15 May 2014 - 11:05

  • 0

#24 OFFLINE   twisted

twisted

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Откуда:Kirov
  • Отряд:[Rubi]

Отправлено 15 May 2014 - 11:14

 

в дальнейшую кучу очень понравился мод TacBF. особенно медкиты.

 

Да, отличный мод, с медициной, как в ACE, где после выстрела надо сходить покурить, пока скрипты отработают.

 

Считаются только хэдшоты.

 

Ибо если первым выстрелом не попал в голову, то выпускаешь весь магазин, и сопернику насрать. Надо выпустить два-три патрона, спрятаться или убежать, выпустить ещё два - три, и тогда он умрёт. Полный отстой. Для тактической мастурбации в полях - норм. Для боя в городе - шлак. Кстати, в TacBF тоже убран напрочь дисбалансный контент. Хотя, бобкэты встречаются. Но это просто выездная клоунада. Его уничтожить в игре может оказаться просто нечем. И бегают АТшники, специально умирают, чтобы возродиться и ещё с одной ракетой на него идти. А сделай одну жизнь, и вообще неиграбельно будет.

 

И, возвращаясь к медицине, медицину в арме трогать нельзя, ещё никто не сделал лучше, чем в ванили. Задумки лучше есть, но исполнение всегда полный шлак.

 

70-на-70 не получится соревновательной дисциплины. Никогда. Вот чего ты не понимаешь.

 

Но это и не масштабный бой. В сраной линеечке были замесы по паре тысяч игроков на одном "пятачке".

 

про 70х70 я с тобой согласен.

про л2 не согласен, при замесе овер 700 человек на теоне осады Адена, все улетало в полную жопу, при этом бывало пару раз что сервак просто падал.

на руоффе при замесах овер 300 человек лагало еще хуже чем на теоне в те времена.


  • 0

#25 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 15 May 2014 - 11:18

на руоффе при замесах овер 300 человек лагало еще хуже чем на теоне в те времена.

 

Далеко не у всех. И лагал не сервер, а клиент. В арме такое уже при полутора сотнях человек - и телепортирующаяся техника, и неубиваемые люди (потому что их показывает не там, где они есть, а решать, кто убил, кто кого видит, а кто нет, кто стрелял раньше - дано клиентам, а у разных клиентов - разная правда). Потому их и размазывают тонким слоем по карте. И вся масштабность - козе в трещину. В итоге, бой 30-на-30 или 40-на-40 гораздо масштабнее, чем 80-на-80. Грустно.


Сообщение отредактировал Avi: 15 May 2014 - 11:20

  • 1

#26 OFFLINE   twisted

twisted

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Откуда:Kirov
  • Отряд:[Rubi]

Отправлено 15 May 2014 - 11:33

:)  два боя на одной карте в разных локах, 40х40 

Та же миссия Kill the Dragon, когда противник входит в тригер, что бы найти цель, тут и начинается самое веселое =) 


Сообщение отредактировал twisted: 15 May 2014 - 11:34

  • 0





Темы с аналогичным тегами Опрос

Яндекс.Метрика