Jump to content


Photo

Экипировка юнитов


  • Please log in to reply
80 replies to this topic

#61 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 posts

Posted 16 December 2014 - 16:34

 Они появляются виртуально при активации маркера. Вот и нужно этих ботов как то перевооружить.

 

 

Подскажите пожалуйста как активировать маркер? А то они у меня не активированные все валяются на карте...


  • 0

#62 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 16 December 2014 - 19:25

Djon, что вы понимаете под фразой: "активация маркера"?


  • 0

#63 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 posts

Posted 16 December 2014 - 22:10

vlad333000, Собственно я и не знаю как его активировать можно)))) Вот интересуюсь))  


  • 0

#64 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 17 December 2014 - 01:18

Djon, ну вот и я непредставляю, как можно активировать маркер, когда с ним можно делать только 3 действия:

- Создавать

- Удалять

- Изменять 

Что уж там, я даже боюсь представить, что с маркером случится, если он вдруг активируется: ОМП грохнется мне на голову или боты все как зомби побегут к нему  :D


Edited by vlad333000, 17 December 2014 - 01:19.

  • 1

#65 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 posts

Posted 17 December 2014 - 07:11

vlad333000, Я если честно тоже побаиваюсь активировать свои маркеры :D  Автор еще делает акцент на виртуальном появлении ботов при активации маркера, то есть надо полагать что и реальный спавн существует))))  мне бы с помощью таких маркеров создать пару реальных ботов и взять их в группу))) Соседей поганять чуток)))) 


  • 0

#66 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 19 December 2014 - 17:13

vlad333000, Я если честно тоже побаиваюсь активировать свои маркеры :D  Автор еще делает акцент на виртуальном появлении ботов при активации маркера, то есть надо полагать что и реальный спавн существует))))  мне бы с помощью таких маркеров создать пару реальных ботов и взять их в группу))) Соседей поганять чуток)))) 

 

Коллега! Автору этой темы, даже в самом истоке своего обучения кодингу, в голову бы не пришло дать определение, спавну чего либо, "Виртуальный спавн", это всё равно что, масло маслянное, это бред!

 

Под активацией маркера, обычно, нужно понимать:

1 - на карту ставится маркер

2 - во время инициализации миссии, некий код ставит по координатам данного маркера триггер с некими параметрами

3 - при наступлении неких условий триггер срабатывает, и инициализирует некий функционал

 

Вот это и имел ввиду отписавший ересь про виртуальный спавн и активацию маркера.


  • 0

#67 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 19 December 2014 - 17:23

Djon, ну вот и я непредставляю, как можно активировать маркер, когда с ним можно делать только 3 действия:

- Создавать

- Удалять

- Изменять 

Что уж там, я даже боюсь представить, что с маркером случится, если он вдруг активируется: ОМП грохнется мне на голову или боты все как зомби побегут к нему  :D

 

Сударь! Я тут взялся по потрошить dayz standalone, умудрился захостить себе сервер с клиента, так вот я ссал кипятком минут десять, когда мимо меня пронеслась корова, а за ней, за самой коровой, неслось штук эдак 10 зомби, в надежде на шашлык). Ну и зрелище было скажу я вам!


  • 0

#68 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 posts

Posted 20 December 2014 - 07:54

SteelRat, Да в DayZ прикольная фишка на счет бегатни зомбей за животными)))  


  • 0

#69 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 posts
  • Откуда:Россия

Posted 13 January 2015 - 23:23

 

 Они появляются виртуально при активации маркера. Вот и нужно этих ботов как то перевооружить.

 

 

Подскажите пожалуйста как активировать маркер? А то они у меня не активированные все валяются на карте...

 

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Простите парни)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


vlad333000, Собственно я и не знаю как его активировать можно)))) Вот интересуюсь))  

Б.. - мне до сих пор не остановиться))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


  • 0

#70 OFFLINE   kevin

kevin

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 posts

Posted 19 January 2015 - 21:55

знатоки армы 3 я весь в растерянности!  скажите пожалуйста  возможно ли!?? в редакторе арма 3 поставить мод зомби чтоб можно было им пользоваться? пробовал по по разному не получается (((( .мод с армы 2 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#71 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 posts

Posted 19 January 2015 - 22:51

D_Donskoy, Да))) Активация маркера это было даже чуть мощнее виртуального спавна))))))))


  • 0

#72 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 20 January 2015 - 01:52

знатоки армы 3 я весь в растерянности!  скажите пожалуйста  возможно ли!?? в редакторе арма 3 поставить мод зомби чтоб можно было им пользоваться? пробовал по по разному не получается (((( .мод с армы 2 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Первое: Друзья мои! Пост на тему, я очень хочу зомби в арма 3, не очень в тему в теме про экипировку юнитов! Очень попрошу иметь ввиду такой нюанс.

 

Второе: Но тип я дружелюбный, поэтому пошлю вопрошающего, по адресу. 

http://arma3.ru/foru...a-3-full/page-1


  • 0

#73 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 20 June 2016 - 21:37

И снова здравствуйте!

 

Тему сегодняшнего извращения мне подкинула очередная переписка на этом форуме.

Давайте замутим более функциональный вариант этой темы

https://arma3.ru/for...unitov/?p=33462

 

А что его собственно мутить), вот он

 

Курим здесь

Attached File  Init_Weapon_Holder.VR.7z   2.36KB   6 downloads


PS

Перед подобными фокусами, настоятельно рекомендуется снять все приблуды с пушек.

Или танцевать дальше с бубном вокруг функции).


  • 0

#74 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 12 July 2016 - 03:11

И так, Господа, и Дамы, если есть. Можете больше не париться с сохранением и загрузкой инвентаря персов

 

Получить содержимое

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

_loadout = getUnitLoadout player;

Формат возвращаемого массива

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Загрузить перса

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

player setUnitLoadout _loadout;

  • 2

#75 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 posts

Posted 12 July 2016 - 09:48

SteelRat, Ура! прошло 15 лет:)) наконец то бисы это сделали:) какая оперативность:) 


  • 0

#76 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 12 July 2016 - 16:01

SteelRat, Ура! прошло 15 лет :)) наконец то бисы это сделали :) какая оперативность :)

 

В принципе это нормальное явление.

Очень долгое время Арме собственно это было и не очень то нужно.

Но с массовым появлением, привет Дайзет, других направлений в геймплее, наличие этого и других методов стало актуальным.


  • 0

#77 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 posts

Posted 12 July 2016 - 21:17

SteelRat,раньше тоже на второй арме, да и в офп было куча миссий, где сейвился инвентарь. и вот там если автор был озабочен количеством патрошек в магазинах, начинался геморой:) 


  • 0

#78 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 13 July 2016 - 04:38

 

и вот там если автор был озабочен количеством патрошек в магазинах, начинался геморой

Ну, с кол-вом патрошек, и сегодня до конца инцидент не исчерпан).

Я вот подзабыл, персу сунется или нет, скриптовой командой, в инвентарь пустой магазин,  а вот в бокс сунуть пустой магазин как было проблемой так и осталось, у БЕСов реальная фобия на цифру ноль в магазине).


  • 0

#79 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 20 July 2016 - 18:12

Создание белого списка в арсенале

https://arma3.ru/for...spisku/?p=67202

 

Чисто для себя любимого, что бы долго не искать где видел)


  • 0

#80 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 21 July 2016 - 01:59

Интеллектуальное упражнение в чистом виде, то есть не тестировалось.

фильтрация наборов арсенала сохранённых в профиле игрока.

 

Фильтрация оружия на весьма примитивном уровне, заменить или удалить, тем не менее логично то, что заменяя пушку, нужно перетряхнуть и магазины, это если по феньшую.

Но мне уже наскучило это интеллектуальное упражнение), а когда вернусь к нему, и вернусь ли, не известно.

Так что, кто очень озабочен этими направлениями, можете тоже по упражнять свой интеллект, и довести до совершенства этот концепт арт.

 

Attached File  PROFILE_LOADOUTS.7z   2.05KB   40 downloads


  • 0




Яндекс.Метрика