Они появляются виртуально при активации маркера. Вот и нужно этих ботов как то перевооружить.
Подскажите пожалуйста как активировать маркер? А то они у меня не активированные все валяются на карте...
Отправлено 16 December 2014 - 16:34
Они появляются виртуально при активации маркера. Вот и нужно этих ботов как то перевооружить.
Подскажите пожалуйста как активировать маркер? А то они у меня не активированные все валяются на карте...
Отправлено 16 December 2014 - 22:10
vlad333000, Собственно я и не знаю как его активировать можно)))) Вот интересуюсь))
Отправлено 17 December 2014 - 01:18
Djon, ну вот и я непредставляю, как можно активировать маркер, когда с ним можно делать только 3 действия:
- Создавать
- Удалять
- Изменять
Что уж там, я даже боюсь представить, что с маркером случится, если он вдруг активируется: ОМП грохнется мне на голову или боты все как зомби побегут к нему
Сообщение отредактировал vlad333000: 17 December 2014 - 01:19
Отправлено 17 December 2014 - 07:11
vlad333000, Я если честно тоже побаиваюсь активировать свои маркеры Автор еще делает акцент на виртуальном появлении ботов при активации маркера, то есть надо полагать что и реальный спавн существует)))) мне бы с помощью таких маркеров создать пару реальных ботов и взять их в группу))) Соседей поганять чуток))))
Отправлено 19 December 2014 - 17:13
vlad333000, Я если честно тоже побаиваюсь активировать свои маркеры Автор еще делает акцент на виртуальном появлении ботов при активации маркера, то есть надо полагать что и реальный спавн существует)))) мне бы с помощью таких маркеров создать пару реальных ботов и взять их в группу))) Соседей поганять чуток))))
Коллега! Автору этой темы, даже в самом истоке своего обучения кодингу, в голову бы не пришло дать определение, спавну чего либо, "Виртуальный спавн", это всё равно что, масло маслянное, это бред!
Под активацией маркера, обычно, нужно понимать:
1 - на карту ставится маркер
2 - во время инициализации миссии, некий код ставит по координатам данного маркера триггер с некими параметрами
3 - при наступлении неких условий триггер срабатывает, и инициализирует некий функционал
Вот это и имел ввиду отписавший ересь про виртуальный спавн и активацию маркера.
Отправлено 19 December 2014 - 17:23
Djon, ну вот и я непредставляю, как можно активировать маркер, когда с ним можно делать только 3 действия:
- Создавать
- Удалять
- Изменять
Что уж там, я даже боюсь представить, что с маркером случится, если он вдруг активируется: ОМП грохнется мне на голову или боты все как зомби побегут к нему
Сударь! Я тут взялся по потрошить dayz standalone, умудрился захостить себе сервер с клиента, так вот я ссал кипятком минут десять, когда мимо меня пронеслась корова, а за ней, за самой коровой, неслось штук эдак 10 зомби, в надежде на шашлык). Ну и зрелище было скажу я вам!
Отправлено 13 January 2015 - 23:23
Они появляются виртуально при активации маркера. Вот и нужно этих ботов как то перевооружить.
Подскажите пожалуйста как активировать маркер? А то они у меня не активированные все валяются на карте...
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Простите парни)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
vlad333000, Собственно я и не знаю как его активировать можно)))) Вот интересуюсь))
Б.. - мне до сих пор не остановиться))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Отправлено 19 January 2015 - 21:55
знатоки армы 3 я весь в растерянности! скажите пожалуйста возможно ли!?? в редакторе арма 3 поставить мод зомби чтоб можно было им пользоваться? пробовал по по разному не получается (((( .мод с армы 2
Отправлено 20 January 2015 - 01:52
знатоки армы 3 я весь в растерянности! скажите пожалуйста возможно ли!?? в редакторе арма 3 поставить мод зомби чтоб можно было им пользоваться? пробовал по по разному не получается (((( .мод с армы 2
Первое: Друзья мои! Пост на тему, я очень хочу зомби в арма 3, не очень в тему в теме про экипировку юнитов! Очень попрошу иметь ввиду такой нюанс.
Второе: Но тип я дружелюбный, поэтому пошлю вопрошающего, по адресу.
http://arma3.ru/foru...a-3-full/page-1
Отправлено 20 June 2016 - 21:37
И снова здравствуйте!
Тему сегодняшнего извращения мне подкинула очередная переписка на этом форуме.
Давайте замутим более функциональный вариант этой темы
https://arma3.ru/for...unitov/?p=33462
А что его собственно мутить), вот он
Курим здесь
Init_Weapon_Holder.VR.7z 2.36К 6 Количество загрузок:
PS
Перед подобными фокусами, настоятельно рекомендуется снять все приблуды с пушек.
Или танцевать дальше с бубном вокруг функции).
Отправлено 12 July 2016 - 03:11
И так, Господа, и Дамы, если есть. Можете больше не париться с сохранением и загрузкой инвентаря персов
Получить содержимое
_loadout = getUnitLoadout player;
Формат возвращаемого массива
Загрузить перса
player setUnitLoadout _loadout;
Отправлено 12 July 2016 - 16:01
SteelRat, Ура! прошло 15 лет ) наконец то бисы это сделали какая оперативность
В принципе это нормальное явление.
Очень долгое время Арме собственно это было и не очень то нужно.
Но с массовым появлением, привет Дайзет, других направлений в геймплее, наличие этого и других методов стало актуальным.
Отправлено 13 July 2016 - 04:38
и вот там если автор был озабочен количеством патрошек в магазинах, начинался геморой
Ну, с кол-вом патрошек, и сегодня до конца инцидент не исчерпан).
Я вот подзабыл, персу сунется или нет, скриптовой командой, в инвентарь пустой магазин, а вот в бокс сунуть пустой магазин как было проблемой так и осталось, у БЕСов реальная фобия на цифру ноль в магазине).
Отправлено 20 July 2016 - 18:12
Создание белого списка в арсенале
https://arma3.ru/for...spisku/?p=67202
Чисто для себя любимого, что бы долго не искать где видел)
Отправлено 21 July 2016 - 01:59
Интеллектуальное упражнение в чистом виде, то есть не тестировалось.
фильтрация наборов арсенала сохранённых в профиле игрока.
Фильтрация оружия на весьма примитивном уровне, заменить или удалить, тем не менее логично то, что заменяя пушку, нужно перетряхнуть и магазины, это если по феньшую.
Но мне уже наскучило это интеллектуальное упражнение), а когда вернусь к нему, и вернусь ли, не известно.
Так что, кто очень озабочен этими направлениями, можете тоже по упражнять свой интеллект, и довести до совершенства этот концепт арт.
PROFILE_LOADOUTS.7z 2.05К 40 Количество загрузок: