пока я только любитель, со скриптами не дружу, но обязательно попробую осилить данный материал.
Этот материал как раз для вас и создавался.
Best Answer SteelRat , 09 April 2014 - 21:42
Шаг 1: https://community.bi...emoveAllWeapons
Шаг 2: https://community.bi...llAssignedItems
Шаг 3: https://community.bi...wiki/addUniform
Шаг 4: https://community.bi...iki/addHeadgear
Шаг 5: https://community.bi...iki/addBackpack
Шаг 6: https://community.bi...om/wiki/addItem
Шаг 7: https://community.bi.../wiki/addWeapon
Шаг 8: https://community.bi...iki/addMagazine
И всё это настоятельно рекомендую оформить в отдельном файле например с названием "loadInventory.sqf", и положить в папку с миссией.
В инит юнита написать:
this call {_this execVM "loadInventory.sqf"};
Скрипт начните так:
_unit = _this; // это тот кого вы будете экипировать
Шаг после 3-го, забыл) : https://community.bi...om/wiki/addVest
Go to the full postPosted 10 April 2014 - 21:35
пока я только любитель, со скриптами не дружу, но обязательно попробую осилить данный материал.
Этот материал как раз для вас и создавался.
Posted 10 April 2014 - 21:45
вызов скрипта через инит ящика не удалось сделать, зато вышло через init.sqf.
Вызывать скрипты из инита объектов надо подобным образом
this call {_this execVM "loadInventory.sqf"};
this - переменная представляющая собой объект
_this - эта локальная переменная принадлежащая коду в { }, она получает в качестве своего значения, значение переменной this которое мы передали методом "this call"
И приходится делать именно так, потому что в поле init объектов вы не можете делать вызов кода методом "execVM"
Posted 10 April 2014 - 22:44
И приходится делать именно так, потому что в поле init объектов вы не можете делать вызов кода методом "execVM"
Эмм, а я вызывал.
nul = [] execVM "script.sqf";
Posted 11 April 2014 - 01:40
Эмм, а я вызывал. nul = [] execVM "script.sqf";
Я мог чего то и пропустить).
Но иногда при попытках мною это сделать, мне в этом отказывалось. По этому я для себя решил , решить таким способом любой потенциально вероятный геморрой.
Но меня, Господа, это вообще не напрягает ни как, всё что мне нужно поставить на карту, и от души над этим поглумится, я ставлю кодом. Ну а редактор, ни кого не хочу обидеть, я выражаю чисто своё мнение, и свои предпочтения, дело тоскливое, скучное, и совсем не гибкое.
В свете этого, где то в редакторе я могу и ошибиться, потому что общаюсь я с ним только когда мне нужно сделать файл mission.sqm, и когда мне нужно отладить часть какого нибудь кода.
Так что благодарствую, что обратили внимание!
Posted 11 April 2014 - 01:59
Да, если execVM в ините, то именно так
nul = [] execVM "script.sqf";