Перейти к содержимому


Фотография

Требуется помощь для создания своего инвентаря в редакторе.


Лучший Ответ SteelRat , 09 April 2014 - 21:42

Шаг 1: https://community.bi...emoveAllWeapons

Шаг 2: https://community.bi...llAssignedItems

Шаг 3: https://community.bi...wiki/addUniform

Шаг 4: https://community.bi...iki/addHeadgear

Шаг 5: https://community.bi...iki/addBackpack

Шаг 6: https://community.bi...om/wiki/addItem

Шаг 7: https://community.bi.../wiki/addWeapon

Шаг 8: https://community.bi...iki/addMagazine


И всё это настоятельно рекомендую оформить в отдельном файле например с названием "loadInventory.sqf", и положить в папку с миссией.

В инит юнита написать:

this call {_this execVM "loadInventory.sqf"};

Скрипт начните так:

_unit = _this; // это тот кого вы будете экипировать

Шаг после 3-го, забыл) : https://community.bi...om/wiki/addVest

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 OFFLINE   halloweenxmas

halloweenxmas

    Рядовой

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 09 April 2014 - 21:02

Люди добрые!
Помогите пожалуйста создать свой инвентарь, в котором бы находилось:
3 ХИС (Красный)
3 ХИС (Зеленый)

3 ХИС (СИНИЙ)
Осколочные гранаты 5шт

Перевязочный пакет 10

Пистолет зубр и 6 патронов к нему.
И форму что на фотографиях.

И любой вместительный ранец (Желательно черного цвета)

(И все что присутствует в инвентаре по умолчанию: то есть, GPS, Часы, Карта и т.д.)
P.S: Получилось только с основным оружием, с остальным никак, поэтому прошу помощи.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал halloweenxmas: 09 April 2014 - 21:04

  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 09 April 2014 - 21:42   Лучший Ответ

Шаг 1: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Шаг 2: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Шаг 3: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Шаг 4: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Шаг 5: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Шаг 6:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Шаг 7: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Шаг 8: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


И всё это настоятельно рекомендую оформить в отдельном файле например с названием "loadInventory.sqf", и положить в папку с миссией.

В инит юнита написать:

this call {_this execVM "loadInventory.sqf"};

Скрипт начните так:

_unit = _this; // это тот кого вы будете экипировать

Шаг после 3-го, забыл) : 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 4

#3 OFFLINE   halloweenxmas

halloweenxmas

    Рядовой

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 09 April 2014 - 22:28

Кстати, я нигде не нашел айди Химического Источника Света, может кто нибудь поделиться?


  • 0

#4 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 09 April 2014 - 22:36

Кстати, я нигде не нашел айди Химического Источника Света, может кто нибудь поделиться?

 

А где искал?

На

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 1

#5 OFFLINE   halloweenxmas

halloweenxmas

    Рядовой

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 09 April 2014 - 22:50

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Я так понимаю, вот они?


  • 1

#6 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 09 April 2014 - 22:55


не нашел айди Химического Источника Света

 

Осмелюсь вас поправить, не АЙДи, а "class"



			"1Rnd_HE_Grenade_shell",
			"1Rnd_Smoke_Grenade_shell",
			"1Rnd_SmokeRed_Grenade_shell",
			"1Rnd_SmokeGreen_Grenade_shell",
			"1Rnd_SmokeYellow_Grenade_shell",
			"1Rnd_SmokePurple_Grenade_shell",
			"1Rnd_SmokeBlue_Grenade_shell",
			"1Rnd_SmokeOrange_Grenade_shell",
			"HandGrenade",
			"MiniGrenade",
			"HandGrenade_Stone",
			"SmokeShell",
			"SmokeShellRed",
			"SmokeShellGreen",
			"SmokeShellYellow",
			"SmokeShellPurple",
			"SmokeShellBlue",
			"SmokeShellOrange",
//			"Chemlight_green",
//			"Chemlight_red",
//			"Chemlight_yellow",
//			"Chemlight_blue",
			"UGL_FlareWhite_F",
			"UGL_FlareGreen_F",
			"UGL_FlareRed_F",
			"UGL_FlareYellow_F",
			"UGL_FlareCIR_F",
			"FlareWhite_F",
			"FlareGreen_F",
			"FlareRed_F",
			"FlareYellow_F"

Сообщение отредактировал SteelRat: 09 April 2014 - 22:55

  • 1

#7 OFFLINE   halloweenxmas

halloweenxmas

    Рядовой

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 09 April 2014 - 22:59

 


не нашел айди Химического Источника Света

 

Осмелюсь вас поправить, не АЙДи, а "class"



			"1Rnd_HE_Grenade_shell",
			"1Rnd_Smoke_Grenade_shell",
			"1Rnd_SmokeRed_Grenade_shell",
			"1Rnd_SmokeGreen_Grenade_shell",
			"1Rnd_SmokeYellow_Grenade_shell",
			"1Rnd_SmokePurple_Grenade_shell",
			"1Rnd_SmokeBlue_Grenade_shell",
			"1Rnd_SmokeOrange_Grenade_shell",
			"HandGrenade",
			"MiniGrenade",
			"HandGrenade_Stone",
			"SmokeShell",
			"SmokeShellRed",
			"SmokeShellGreen",
			"SmokeShellYellow",
			"SmokeShellPurple",
			"SmokeShellBlue",
			"SmokeShellOrange",
//			"Chemlight_green",
//			"Chemlight_red",
//			"Chemlight_yellow",
//			"Chemlight_blue",
			"UGL_FlareWhite_F",
			"UGL_FlareGreen_F",
			"UGL_FlareRed_F",
			"UGL_FlareYellow_F",
			"UGL_FlareCIR_F",
			"FlareWhite_F",
			"FlareGreen_F",
			"FlareRed_F",
			"FlareYellow_F"

Спасибо, я уже понял :)


  • 0

#8 OFFLINE   halloweenxmas

halloweenxmas

    Рядовой

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 09 April 2014 - 23:27

Всем спасибо, все получилось.


  • 0

#9 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 10 April 2014 - 09:54

С наполнением ящика та же команда в его ините?
  • 0

#10 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 10 April 2014 - 13:27

DmitRich, Нет.

Очищаем:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Добавляем:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 2

#11 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 10 April 2014 - 17:00


DmitRich, Нет. Очищаем: https://community.bi...arMagazineCargo https://community.bi...learWeaponCargo Добавляем: https://community.bi.../addWeaponCargo https://community.bi...ddMagazineCargo
addWeaponCargoGlobal
addMagazineCargoGlobal
addItemCargoGlobal
addBackpackCargoGlobal

  • 1

#12 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 10 April 2014 - 17:04

SteelRat, Зачем глобал в одиночной миссии? 


  • 0

#13 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 10 April 2014 - 17:38


SteelRat, Зачем глобал в одиночной миссии? 

 

Привычка!) Зато у человека не будет непоняток, когда он это "addWeaponCargo" заюзает в мультике, а в сингле глобальная команда хлеба не попросит, я так думаю)

 

К тому же, почему бы одиночке когда ни будь не захотеть стать мультиком.


Сообщение отредактировал SteelRat: 10 April 2014 - 17:40

  • 0

#14 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 10 April 2014 - 18:02

WAF3R,SteelRat, спасибо, не уточнил, что мне нужно именно для мультика. Еще вопрос, допустим у меня есть несколько вариантов наполнения ящика в мультике, записанных в разных файлах

например rifles.sqf, AT.sqf и т.д. с примерным содержанием:

clearWeaponCargoGlobal this;

clearMagazineCargoGlobal this;
clearItemCargoGlobal this; 
clearBackpackCargoGlobal this;
 
this addWeaponCargoGlobal ["hgun_P07_F", 1];
this addWeaponCargoGlobal ["arifle_MX_F", 1];  

Какой командой я могу наполнить ящик определенным списком? Мне нужно чтобы каждый клиент, подходя к ящику, мог вызывать эти файлы с разными наборами предметов. 


Сообщение отредактировал DmitRich: 10 April 2014 - 18:03

  • 0

#15 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 10 April 2014 - 18:46


Мне нужно чтобы каждый клиент, подходя к ящику, мог вызывать эти файлы с разными наборами предметов. 

 

Во первых, тогда нужно юзать НЕ глобальную команду.

Только я не понял, логики, нужно что бы, каждый конкретный юнит вызывал конкретно для него написанный скрипт.

Или нужно, что бы для каждого юнита вызывался рандомный скрипт.

Это два разных подхода.


  • 0

#16 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 10 April 2014 - 18:57

clearWeaponCargoGlobal this;
clearMagazineCargoGlobal this;
clearItemCargoGlobal this; 
clearBackpackCargoGlobal this;
 
this addWeaponCargoGlobal ["hgun_P07_F", 1];
this addWeaponCargoGlobal ["arifle_MX_F", 1];  

Интересно!!! И у вас этот код корректно работает в отдельном файле?


  • 0

#17 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 10 April 2014 - 19:31

Наверное я неудачно пояснил, что мне нужно. Попробую еще раз: допустим у меня есть тренировочная мультиплеерная миссия и мне нужно, чтоб определенный персонаж (назовем его Kerry), подойдя к определенному ящику смог, например с помощью команды this addAction "добавить 4 РПГ", вызвать код, указанный выше и находящийся в отдельном файле (скрипте), который наполнит этот ящик 4-мя РПГ, таких команд в ините ящика планируется несколько. Мне нужен код наподобие этого:

this call {_this execVM "loadInventory.sqf"};

что бы 4 РПГ появилось в ящике у всех участников (клиентов), находящихся на данном сервере.

 

П.С. где-то откопал другой вариант, но с ним тоже не вышло:

clearWeaponCargoGlobal _this;

clearMagazineCargoGlobal _this;
 
_this addMagazinecargoglobal["SmokeShell", 100];

в чем их разница?


Сообщение отредактировал DmitRich: 10 April 2014 - 19:34

  • 0

#18 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 10 April 2014 - 20:49


П.С. где-то откопал другой вариант, но с ним тоже не вышло:

 

И не будет работать

clearWeaponCargoGlobal _this;
clearMagazineCargoGlobal _this;
 
_this addMagazinecargoglobal["SmokeShell", 100];

Вот если в скрипте только эти 3 строки, это ни когда не заработает, а вот это будет работать

_ammoBox = ammoBox; // ammoBox это имя которое можно дать ящику в редакторе

clearWeaponCargoGlobal _ammoBox;
clearMagazineCargoGlobal _ammoBox;
 
_ammoBox addMagazinecargoglobal["SmokeShell", 100];

Вы просто не понимаете что такое _this, и с чем его едят.

А что бы понимать вам не плохо было бы заглянуть сюда:

http://arma3.ru/foru...kriptopisaniiu/


А что бы заработали эти 3 строки

clearWeaponCargoGlobal _this;
clearMagazineCargoGlobal _this;
 
_this addMagazinecargoglobal["SmokeShell", 100];

Вызов скрипта нужно делать так

ammoBox execVM "Weapons.sqf";

Ну это как пример


Сообщение отредактировал SteelRat: 10 April 2014 - 20:50

  • 1

#19 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 10 April 2014 - 21:17


this addAction "добавить 4 РПГ"

 

Совсем не корректная команда

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал SteelRat: 10 April 2014 - 21:18

  • 0

#20 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 10 April 2014 - 21:24


А что бы понимать вам не плохо было бы заглянуть сюда: http://arma3.ru/foru...kriptopisaniiu/
да, спасибо, пока я только любитель, со скриптами не дружу, но обязательно попробую осилить данный материал.

 

Спасибо за пример, вызов скрипта через инит ящика не удалось сделать, зато вышло через init.sqf.


  • 0




Яндекс.Метрика