Перейти к содержимому


Фотография

Требуется помощь для создания своего инвентаря в редакторе.


Лучший Ответ SteelRat , 09 April 2014 - 21:42

Шаг 1: https://community.bi...emoveAllWeapons

Шаг 2: https://community.bi...llAssignedItems

Шаг 3: https://community.bi...wiki/addUniform

Шаг 4: https://community.bi...iki/addHeadgear

Шаг 5: https://community.bi...iki/addBackpack

Шаг 6: https://community.bi...om/wiki/addItem

Шаг 7: https://community.bi.../wiki/addWeapon

Шаг 8: https://community.bi...iki/addMagazine


И всё это настоятельно рекомендую оформить в отдельном файле например с названием "loadInventory.sqf", и положить в папку с миссией.

В инит юнита написать:

this call {_this execVM "loadInventory.sqf"};

Скрипт начните так:

_unit = _this; // это тот кого вы будете экипировать

Шаг после 3-го, забыл) : https://community.bi...om/wiki/addVest

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 10 April 2014 - 21:35


пока я только любитель, со скриптами не дружу, но обязательно попробую осилить данный материал.

 

Этот материал как раз для вас и создавался.


  • 0

#22 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 10 April 2014 - 21:45


вызов скрипта через инит ящика не удалось сделать, зато вышло через init.sqf.

 

Вызывать скрипты из инита объектов надо подобным образом

this call {_this execVM "loadInventory.sqf"};

this - переменная представляющая собой объект

_this - эта локальная переменная принадлежащая коду в { }, она получает в качестве своего значения, значение переменной this которое мы передали методом "this call"

И приходится делать именно так, потому что в поле init объектов вы не можете делать вызов кода методом "execVM"


  • 1

#23 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 10 April 2014 - 22:07

SteelRat, спасибо огромное, это как раз то, что мне было нужно! 


  • 0

#24 OFFLINE   PR9INICHEK

PR9INICHEK

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Отряд:TCP

Отправлено 10 April 2014 - 22:44

И приходится делать именно так, потому что в поле init объектов вы не можете делать вызов кода методом "execVM"

Эмм, а я вызывал.
nul = [] execVM "script.sqf";


  • 0

#25 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 April 2014 - 01:40


Эмм, а я вызывал. nul = [] execVM "script.sqf";

Я мог чего то и пропустить).

Но иногда при попытках мною это сделать, мне в этом отказывалось. По этому я для себя решил , решить таким способом любой потенциально вероятный геморрой.

Но меня, Господа, это вообще не напрягает ни как, всё что мне нужно поставить на карту, и от души над этим поглумится, я ставлю кодом. Ну а редактор, ни кого не хочу обидеть, я выражаю чисто своё мнение, и свои предпочтения, дело тоскливое, скучное, и совсем не гибкое.

В свете этого, где то в редакторе я могу и ошибиться, потому что общаюсь я с ним только когда мне нужно сделать файл mission.sqm, и когда мне нужно отладить часть какого нибудь кода.

Так что благодарствую, что обратили внимание!


  • 1

#26 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 April 2014 - 01:59

Да, если execVM в ините, то именно так

nul = [] execVM "script.sqf";

  • 1




Яндекс.Метрика