Перейти к содержимому


Фотография

Команда на включение фар у техники?


Лучший Ответ SteelRat , 07 April 2014 - 16:27

GL_UH80 moveInDriver UH80; GL_UH80 action ["lightOn", UH80]; GL_UH80 action ["CollisionlightOn", UH80]; deleteVehicle GL_UH80;
Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 OFFLINE   sharkman

sharkman

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Откуда:Хабаровск

Отправлено 07 April 2014 - 14:38

Привет всем!

Есть ли простая команда на активацию внешнего освещения (включение фар) пустой техники?

Нашел здесь один пример на форуме в котором создают "логику игры", дают ей имя, с помощью команды moveInDriver эту логику помещают на место водителя и эта "логика" как юнит включает фары:

 

GL_UH80 moveInDriver UH80; GL_UH80 action ["lightOn", UH80]; GL_UH80 action ["CollisionlightOn", UH80];

 

где GL_UH80 - это имя логики игры, UH80 - имя техники.

Все это конечно работает. Но после этого, если требуется посадить на место водителя юнита с помощью команд: assignAsDriver и orderGetIn true не получается, так как, я понимаю, уже место водителя занято "логикой". 

 

Есть конечно же вариант попросить логику выйти из машины и уступить место другому юниту, но в таком случае, пока они будут меняться, фары у машины погаснут, а этого как-то не хочется... Спасибо за внимание!

 

 

 


  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3239 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 07 April 2014 - 16:27   Лучший Ответ

GL_UH80 moveInDriver UH80; GL_UH80 action ["lightOn", UH80]; GL_UH80 action ["CollisionlightOn", UH80]; deleteVehicle GL_UH80;

Сообщение отредактировал SteelRat: 07 April 2014 - 16:28

  • 2

#3 OFFLINE   sharkman

sharkman

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Откуда:Хабаровск

Отправлено 07 April 2014 - 16:33

SteelRat, я так понял, что этот вариант единственный? 


  • 0

#4 OFFLINE   sharkman

sharkman

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Откуда:Хабаровск

Отправлено 07 April 2014 - 16:39

SteelRat, спасибо!!!!  :)  


  • 0

#5 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3239 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 07 April 2014 - 16:58

Если нужного эффекта не получите, попробуйте перед удалением логики добавить ещё это

GL_UH80 enableSimulationGlobal false;

Если у вас сингл то нет проблем, комманда должна исполняться сервером

 

А вообще поставьте тачку с экипажем, включите свет, и удалите из тачки экипаж, по идее должно сработать, щас времени нет, позже прикинем как сделать красиво)


Сообщение отредактировал SteelRat: 07 April 2014 - 17:00

  • 0

#6 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Отправлено 07 April 2014 - 17:23

А вот что интересно а можно освещение в городе  включить выключить ?


  • 0

#7 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3239 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 07 April 2014 - 18:16

foran,

 

Да 


  • 0

#8 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Отправлено 08 April 2014 - 19:21

foran,

 

Да 

как? вот например хочу что бы вовремя авианалета  свет в ночное время   отключился.  в городе.


  • 0

#9 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3239 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 08 April 2014 - 19:58

foran,

 

Я сейчас занят, создай отдельную тему, я туда отпишусь когда освобожусь. 


  • 0




Яндекс.Метрика