Перейти к содержимому


Фотография

simulWeatherSync


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 04 April 2014 - 23:33

Кто нибудь может более развернуто, чем на wiki, описать с чем это едят.

Да и собственно очень интересно услышать мнения про синхронизацию погоды в арме 3, да и вообще эту тему можно уже юзать? 


  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 09 April 2014 - 21:51

Ну что же, похоже сам и отвечу на свой вопрос.

 

Получается так, теперь вместо того что бы городить свою синхронизацию погоды в мультике, достаточно менять погоду на сервере, вызвать эту команду и произойдёт синхронизация между сервером и клиентами.

 

Только остался всё таки один вопрос, эту команду достаточно вызвать один раз за сессию, или нужно вызывать после каждого изменения погодных данных.

 

Под выражением изменение погодных данных я имею ввиду, код который генерирует рандомную погоду. 


  • 0

#3 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 10 April 2014 - 10:03

На тренировочных миссиях давно пытаюсь сделать так, что бы с помощью скрипта и определенной команды с одного клиента, на сервере и у других клиентов менялась погода (облака, туман) и время. В одиночке все нормально, но вот в мультике не получается. Буду благодарен, кто мне подскажет, как это сделать.
  • 0

#4 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 10 April 2014 - 17:06

На тренировочных миссиях давно пытаюсь сделать так, что бы с помощью скрипта и определенной команды с одного клиента, на сервере и у других клиентов менялась погода (облака, туман) и время. В одиночке все нормально, но вот в мультике не получается. Буду благодарен, кто мне подскажет, как это сделать.

 

Запускается на сервере и клиентах

 

Прикрепленный файл  DWE.rar   7.24К   15 Количество загрузок:


  • 0

#5 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 10 April 2014 - 17:28


и время
// Устанавливаем дату и время на клиентах
// Код вызывается с клиентов, на сервере должно быть установлено дата и время, перед вызовом

[[[player],{
   [[[date],{setDate (_this select 0);}],"BIS_fnc_spawn",owner (_this select 0),false] spawn BIS_fnc_MP;
}],"BIS_fnc_spawn",false,false] spawn BIS_fnc_MP;

  • 0




Яндекс.Метрика