Кто нибудь может более развернуто, чем на wiki, описать с чем это едят.
Да и собственно очень интересно услышать мнения про синхронизацию погоды в арме 3, да и вообще эту тему можно уже юзать?
Отправлено 04 April 2014 - 23:33
Кто нибудь может более развернуто, чем на wiki, описать с чем это едят.
Да и собственно очень интересно услышать мнения про синхронизацию погоды в арме 3, да и вообще эту тему можно уже юзать?
Отправлено 09 April 2014 - 21:51
Ну что же, похоже сам и отвечу на свой вопрос.
Получается так, теперь вместо того что бы городить свою синхронизацию погоды в мультике, достаточно менять погоду на сервере, вызвать эту команду и произойдёт синхронизация между сервером и клиентами.
Только остался всё таки один вопрос, эту команду достаточно вызвать один раз за сессию, или нужно вызывать после каждого изменения погодных данных.
Под выражением изменение погодных данных я имею ввиду, код который генерирует рандомную погоду.
Отправлено 10 April 2014 - 10:03
Отправлено 10 April 2014 - 17:06
На тренировочных миссиях давно пытаюсь сделать так, что бы с помощью скрипта и определенной команды с одного клиента, на сервере и у других клиентов менялась погода (облака, туман) и время. В одиночке все нормально, но вот в мультике не получается. Буду благодарен, кто мне подскажет, как это сделать.
Запускается на сервере и клиентах
DWE.rar 7.24К 15 Количество загрузок:
Отправлено 10 April 2014 - 17:28
и время
// Устанавливаем дату и время на клиентах // Код вызывается с клиентов, на сервере должно быть установлено дата и время, перед вызовом [[[player],{ [[[date],{setDate (_this select 0);}],"BIS_fnc_spawn",owner (_this select 0),false] spawn BIS_fnc_MP; }],"BIS_fnc_spawn",false,false] spawn BIS_fnc_MP;