Как сделать чтобы дата показывалась как на скрине? И как сделать чтобы как в кампании вначале идёт игрок но им временно управлять нельзя как на скрине.
Attached Files
Edited by pixel, 24 March 2014 - 16:33.
Best Answer pixel , 24 March 2014 - 19:25
_world = toUpper(worldName); _nearestCity = nearestLocations [getPos player, ["NameCityCapital","NameCity","NameVillage","NameLocal"],1000]; _town = localize "STR_LOCATION_WILDERNESS"; if (count _nearestCity > 0) then {_town = text (_nearestCity select 0)}; _first = [_world,_town] spawn BIS_fnc_infoText;BIS_fnc_infoText
Это BISовская функция поищите на wiki
А по поводу кинематографического эффекта имеет смысл порыться в миссии где это проигрывается
И что с этим делать? Я так понял это надо прописать в дискрипшн? По подробней можно?
Go to the full postPosted 24 March 2014 - 16:31
Как сделать чтобы дата показывалась как на скрине? И как сделать чтобы как в кампании вначале идёт игрок но им временно управлять нельзя как на скрине.
Edited by pixel, 24 March 2014 - 16:33.
Posted 24 March 2014 - 18:34
_world = toUpper(worldName); _nearestCity = nearestLocations [getPos player, ["NameCityCapital","NameCity","NameVillage","NameLocal"],1000]; _town = localize "STR_LOCATION_WILDERNESS"; if (count _nearestCity > 0) then {_town = text (_nearestCity select 0)}; _first = [_world,_town] spawn BIS_fnc_infoText;
BIS_fnc_infoText
Это BISовская функция поищите на wiki
А по поводу кинематографического эффекта имеет смысл порыться в миссии где это проигрывается
Posted 24 March 2014 - 19:25 Best Answer
_world = toUpper(worldName); _nearestCity = nearestLocations [getPos player, ["NameCityCapital","NameCity","NameVillage","NameLocal"],1000]; _town = localize "STR_LOCATION_WILDERNESS"; if (count _nearestCity > 0) then {_town = text (_nearestCity select 0)}; _first = [_world,_town] spawn BIS_fnc_infoText;BIS_fnc_infoText
Это BISовская функция поищите на wiki
А по поводу кинематографического эффекта имеет смысл порыться в миссии где это проигрывается
И что с этим делать? Я так понял это надо прописать в дискрипшн? По подробней можно?
Posted 24 March 2014 - 19:50
Это собственно код который и выводит нужное вам сообщение.
Например можно его вписать в init.sqf миссии, и это самое правильное место) ,или в другое удобное место, по вашему разумению.
По сути для вас важно только это
Если известен требуемый текст
[_world,_town] spawn BIS_fnc_infoText;
Просто выполните в дебаг консоли например вот это
И поймёте как это работает
["Ivan Ivanych", "Bob Surmanych"] spawn BIS_fnc_infoText;
Через запятую пишете столько текста сколько надо, это не строки, просто каждый следующий блок отобразится шрифтом меньше.
Posted 24 March 2014 - 19:56
Вписать в самый конец, всего кода инициализации
Posted 24 March 2014 - 20:16
_date = date; _dateText = format["%1-%2-%3 %4:%5", _date select 0,_date select 1,_date select 2,_date select 3,_date select 4]; [ _dateText, "далее остальной текст"] spawn BIS_fnc_infoText;
Posted 24 March 2014 - 20:54
Спасибо! А как сделать, чтобы он чуть по дольше показывался?
Posted 24 March 2014 - 21:42
Взять бисовскую функцию и поглумиться как надо)
Странно конечно, почему они не дали в этой функции выставить задержку по времени.
Edited by SteelRat, 24 March 2014 - 21:44.
Posted 24 March 2014 - 21:51
В принципе дело быстрое, только вам придётся тогда засунуть отредактированную функцию в миссию.
/* Author: Jiri Wainar Description: Types a structured text on the screen, letter by letter, cursor blinking. Parameter(s): _this: array containing blocks of text with same structured text formatting Remarks: * Every text block is an array of text and formatting tag. * Blocks don't have to span over whole line. Example: [ ["CAMP ROGAIN,","<t align = 'center' shadow = '1' size = '0.7' font='PuristaBold'>%1</t>"], ["RESSUPLY POINT","<t align = 'center' shadow = '1' size = '0.7'>%1</t><br/>"], ["10 MINUTES LATER ...","<t align = 'center' shadow = '1' size = '1.0'>%1</t><br/>"] ] spawn BIS_fnc_typeText; */
Кстати вот ещё интересный вариант)
Posted 24 March 2014 - 22:18
В принципе дело быстрое, только вам придётся тогда засунуть отредактированную функцию в миссию.
/* Author: Jiri Wainar Description: Types a structured text on the screen, letter by letter, cursor blinking. Parameter(s): _this: array containing blocks of text with same structured text formatting Remarks: * Every text block is an array of text and formatting tag. * Blocks don't have to span over whole line. Example: [ ["CAMP ROGAIN,","<t align = 'center' shadow = '1' size = '0.7' font='PuristaBold'>%1</t>"], ["RESSUPLY POINT","<t align = 'center' shadow = '1' size = '0.7'>%1</t><br/>"], ["10 MINUTES LATER ...","<t align = 'center' shadow = '1' size = '1.0'>%1</t><br/>"] ] spawn BIS_fnc_typeText; */Кстати вот ещё интересный вариант)
А с этим что делать?
Posted 24 March 2014 - 22:32
Уже не чего не надо), у меня это чудо почему то работает криво)
Posted 24 March 2014 - 22:35
Уже не чего не надо), у меня это чудо почему то работает криво)
Ага вот и у меня тоже думал может я что-то накосячил)))
Posted 24 March 2014 - 22:43
В задачи функции BIS_fnc_typeText входит вывод на экран форматированного текста, шрифт, размер, позиция текста слева , справа, по центру, цвет и т.д.
Суть этой функции, использование возможностей другой BIS_fnc_dynamicText
НО! Не хочет это делать как заявлено)
Edited by SteelRat, 24 March 2014 - 22:48.
Posted 31 March 2014 - 15:43
В условии триггера прописать:
!(isNil "BIS_fnc_init") and time >0
В поле "активация" p=["Аэродром CSAT", "Вторник","15:05"] spawn BIS_fnc_infoText;
Выделенное синим - ваш текст.
Получается так:
Posted 28 June 2014 - 12:20
кинематографический эффект задает БИСовская функция BIS_fnc_cinemaBorder. Посмотрите в функциях/GUI.
Posted 07 October 2014 - 20:27
В условии триггера прописать:
!(isNil "BIS_fnc_init") and time >0
В поле "активация" p=["Аэродром CSAT", "Вторник","15:05"] spawn BIS_fnc_infoText;
Выделенное синим - ваш текст.
Получается так:
Другой вариант:
Создать триггер:
В поле активация прописать: p=["Лагерь ARMEX", "24 Июня","2019г", "23:55"] spawn BIS_fnc_infoText;
То, что выделено тёмно-синим, это-текст который можно менять
Posted 08 October 2014 - 00:57
как у меня стоит в файле a3ru_client_scripts
["АЛТИС","пятница 25 июня","9часов 15минут"] spawn { sleep 1; waitUntil{!(isNil "BIS_fnc_init")};_this spawn BIS_fnc_infoText; };
АЛТИС","пятница 25 июня","9часов 15минут замени на свое.
Posted 08 October 2014 - 16:57
как у меня стоит в файле a3ru_client_scripts
["АЛТИС","пятница 25 июня","9часов 15минут"] spawn { sleep 1; waitUntil{!(isNil "BIS_fnc_init")};_this spawn BIS_fnc_infoText; };
АЛТИС","пятница 25 июня","9часов 15минут замени на свое.
Я конечно же не претендую, но зачем вам здесь это
waitUntil{!(isNil "BIS_fnc_init")};
Функция
BIS_fnc_infoText
инициализируется при старте Армы.
Вы делаете в одном месте 2-е задержки исполнения кода, одну за другой, что бы определить когда пора вывести на экран текст, желательно отслеживать момент, когда закрывается дисплей загрузки миссии. Тогда не придётся развлекаться со слипами, а загрузка может происходить вполне себе разное время, по случаю.
Edited by SteelRat, 08 October 2014 - 17:01.
Posted 08 October 2014 - 23:06
Я что нашёл то и выложил. Ничего мною созданного там нет! Если есть варианты сделайте и выложите. Это думаю многим может пригодиться.