Перейти к содержимому


Фотография

Вражеский патрульный вертолет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 OFFLINE   DanteDestroyer-X

DanteDestroyer-X

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 24 March 2014 - 00:21

Добрый день! Сразу к сути:

- Установил вертолет вражеский по отношению к игроку UH-80, патрулирующий город. Его задача должна быть в том чтобы убивать игрока, но он никак на него не реагирует, даже если стрелять по вертолету, он продолжает летать не обращая внимания. Как сделать так чтобы вертолет атаковал игрока, как только игрок попал в зону видимости?


  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 25 March 2014 - 17:09

А вы уверены, что AI в вертолёте обязательно должен вас заметить)?

Я немного по тестировал это дело, и вертолёт убил меня только когда я оказался у него прямо по курсу.

 

Дело в том что боец это не танк, отсюда и логика, засечь бойца с воздуха труднее.


Сообщение отредактировал SteelRat: 25 March 2014 - 17:15

  • 0

#3 OFFLINE   sharkman

sharkman

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Откуда:Хабаровск

Отправлено 26 March 2014 - 13:57

Может быть попробовать боту прописать команду doTarget и doFire?
  • 0

#4 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 26 March 2014 - 16:55

Да можно сделать и так , что шансов у бойца не останется уцелеть)

 

Просто верту нужен спот, что бы атаковать


Можно попробовать патрульный вайпойнт повесить на бойца


Сообщение отредактировал SteelRat: 26 March 2014 - 16:54

  • 0

#5 OFFLINE   sharkman

sharkman

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Откуда:Хабаровск

Отправлено 26 March 2014 - 17:01

Ну это понятно! )))
Только может быть AI бота еще в добавок к этому поставить очень низкий, чтобы не так точно лупил по игроку?
  • 0

#6 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 26 March 2014 - 17:04

А вообще можно попробовать для патруля эту логику, может она окажется эффективней.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Там суть такова, выбирается координата и радиус патрульной зоны, после активации логика ищет рандомную позицию и к этой точке выдвигается или вылетает объект в режиме патрулирования. По достижении заданой точки вычисляется новая. И это привнесёт рандомный курс полёта верту, а значит больше шансов спалиться.


  • 0




Яндекс.Метрика