Перейти к содержимому


Фотография

Движение транспорта в колонне.


Лучший Ответ pixel , 24 March 2014 - 18:10

я ставил на всю группу, получается эффективней

ок попробую. СПС!

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 22 March 2014 - 01:12

Есть ли возможность реализовать нормальное движение транспорта в колонне? По вэйпоинтам они сбивают всё что можно промахиваются мимо поворотов и тупо останавливаются. Подскажите кто знает. Пример вообще будет высшей попыткой помочь!))) Заранее спасибо!


  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 22 March 2014 - 22:25

Вы знаете, вашу проблему скорее всего вам придётся и решить), если у вас на то будет желание и терпение! О чём я собственно!? Да вот о чём. AI и логика передвижения может и работает вполне логично глядя с высоты BISов, но для нас она выглядит абсолютно не привлекательно, НО, не привлекательно если для передвижения не только колонны но и даже единичного экземпляра использовать только точку старта и конечную точку то есть Вайпойнт. Как не крути , но вам, Сударь, придётся найти и проложить такой курс на котором ваша колонна будет весьма живописно выглядеть при передвижении, поделить весь этот курс на участки, для каждого участка определить более всего подходящую скорость, и во время проведения тестовых заездов вы обязательно обнаружите геморройные места на пути движения, и вам придётся решать проблемы этих мест, и решать их промежуточными вайпойнтами. Ну это если Вы хотите красиво!)

 

Вот, сделал на скорую руку, поглядев, я уверен вы поймёте что я умею ввиду

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал SteelRat: 22 March 2014 - 22:40

  • 0

#3 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 23 March 2014 - 03:03

Проблема в том, что у меня конвой идёт в местности где много дорог  и развилок. У Вас же он идёт более менее по прямой дороге. Но всё равно спасибо буду пробовать, ой и затормозит же меня это.)))


  • 0

#4 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 23 March 2014 - 17:51

Именно это я и хотел вам показать.

Больше развилок, значит больше вайпойнтов, и главное в правильных местах, которые выбираются методом проб, и опять же не забывать для каждого участка подобрать и скорость передвижения, а для крутых разворотов и по более вайпойнтов лишними не будут), и если расстояние достаточно удалённое времени уйдёт не мало на реализацию, это точно.

Зато визуальный эффект, красиво идущей техники, на выходе, будет стоить затраченных усилий) 


  • 0

#5 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 23 March 2014 - 20:06

[attachment=1791:Именно это я и хотел вам показать.

Больше развилок, значит больше вайпойнтов, и главное в правильных местах, которые выбираются методом проб, и опять же не забывать для каждого участка подобрать и скорость передвижения, а для крутых разворотов и по более вайпойнтов лишними не будут), и если расстояние достаточно удалённое времени уйдёт не мало на реализацию, это точно.

Зато визуальный эффект, красиво идущей техники, на выходе, будет стоить затраченных усилий) 

Ага проще пересмотреть несколько заданий и оставить затею с колонной в стороне.))) Я думаю так и сделаю ибо за весь день(!) она у меня красиво так и не пошла.))) На первом скрине  Колонна армян.))) На втором поворот направо поставил их в тупик и это млять первый поворот!!!!)))))

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал pixel: 23 March 2014 - 20:49

  • 0

#6 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 24 March 2014 - 16:02

Кстати, вайпойнт давали всей группе или одной машине из группы.

 

А по поводу такого недоразумения на перекрёстке, тут важно расположить вайпойнт в подходящей точке на перекрёстке, я так решал проблему интелекта, он хоть и интелект но искуственный, и очень нуждается в ценных указаниях, ему нужно оставлять решение более простых задач.

 

Я так понял работу логики при передвижении AI, в процессе перемещения к назначенной точке, постоянно работает логика которая производит вычисление курса, и если встречается перекрёсток, но по логике нужно двигаться прямо, всё равно производятся вычисления предпологаемого вероятного курса, от того и штырит технику по сторонам в районе перекрёстка.

 

Для самой армы такая логика вполне логична, это поле боя, и ситуация на поле меняется, и допустим при начале движения техники провелись вычисления по прокладке курса, но ситуация на проложенном курсе может и изменится, поэтому производится корекция так сказать в процессе передвижения.

 

А на видео вы видели как кидало в сторону колонну в районе перекрёстка, даже на прямом широком автобане), просто логика не поспевает за скоростью передвижения колонны, по этому в районе перекрёстков и развилок придётся ставить по 2 вайпойнта, один перед перекрёстком, с целью снизить скорость, второй за перекрёстком, с целью расчитать новый курс, а так как эти 2 вайпойнта будут очень рядом, расчёты произведутся быстро.

 

И это должно будет избавить колонну от всяких пробок и рысканий в районе перекрёстков.


  • 0

#7 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 24 March 2014 - 16:27

Кстати, вайпойнт давали всей группе или одной машине из группы.

ставил ифрит в голове колонны к нему подчинял остальные машины и от него ставил вэйпонты.


  • 0

#8 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 24 March 2014 - 17:58

я ставил на всю группу, получается эффективней


  • 0

#9 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 24 March 2014 - 18:10   Лучший Ответ

я ставил на всю группу, получается эффективней

ок попробую. СПС!


  • 0




Яндекс.Метрика