Перейти к содержимому


Фотография

Перевод популярных миссий


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#41 OFFLINE   VORON@16

VORON@16

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Откуда:Ростов
  • Отряд:XXX

Отправлено 11 May 2016 - 15:24

держите перевёл кому нравится CTI режимы от бени

Прикрепленные файлы


  • 0

#42 OFFLINE   StormX07

StormX07

    Рядовой

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Откуда:Самара

Отправлено 28 August 2018 - 12:48

Народ нашел миссию  EvorA ( Evolution ) но она только на Английском 

 

Файлов init.sqf и Stringtable.xml нет. Как же её перевести на Русский? 

 

EvorA ( Evolution ) - Помогите перевести хотя бы Брифинг

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал StormX07: 28 August 2018 - 13:16

  • 0

#43 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1287 сообщений
  • Откуда:Минск, Беларусь

Отправлено 29 August 2018 - 20:01

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.


  • 1

#44 OFFLINE   StormX07

StormX07

    Рядовой

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Откуда:Самара

Отправлено 31 August 2018 - 11:37

нужно найти код, Где увидить, в редакторе в консоли задач ? 

 

А как там его распознать ? Я в этом нуб. максимум через блокнот могу поменять юнита или транспорт.

 

Ты не мог бы перевести ?

 

EvorA Altis Green.Altis.rar

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

EvorA Altis Green.Altis.pbo

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал StormX07: 31 August 2018 - 12:02

  • 0

#45 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1287 сообщений
  • Откуда:Минск, Беларусь

Отправлено 31 August 2018 - 12:13

Где увидить, в редакторе в консоли задач ?

В текстовом редакторе.
 

А как там его распознать ? Я в этом нуб. максимум через блокнот могу поменять юнита или транспорт.

Надо искать. Естественно, надо представлять что искать.
Скорее всего инфа заносится в "Брифинг" с помощью команды

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

. Значит, ищем файлы, в которых присутствует эта команда. Находим, например, это:

_unit createDiaryRecord ["Diary", "Kill mad dog..."];

И меняем на это:

_unit createDiaryRecord ["Diary", localize "STR_killMadDog"];

Естественно, переводы с идентификатором STR_killMadDog должны быть в Stringtable.xml.

 

Ты не мог бы перевести ?

Не мог бы -- мне же это не надо.


  • 0

#46 OFFLINE   StormX07

StormX07

    Рядовой

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Откуда:Самара

Отправлено 31 August 2018 - 12:34

а без файла init.sqf будет переводить ?

 

его то тоже нет. 

 

 

 

Говоришь надо добавлять в скрипт STR_    

сейчас попробую. )


Сообщение отредактировал StormX07: 31 August 2018 - 16:50

  • 0

#47 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1287 сообщений
  • Откуда:Минск, Беларусь

Отправлено 31 August 2018 - 12:40

а без файла init.sqf будет переводить ?

Будет.


Сообщение отредактировал Schatten: 31 August 2018 - 13:21

  • 0

#48 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1287 сообщений
  • Откуда:Минск, Беларусь

Отправлено 31 August 2018 - 13:20

Говоришь надо добавлять в скрипт STR_

Я привёл лишь пример, а более подробно можно почитать

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.


  • 0

#49 OFFLINE   StormX07

StormX07

    Рядовой

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Откуда:Самара

Отправлено 31 August 2018 - 14:45

Что то не срабатывает, (( текст Брифинга в игре вообще пропал.

Одно слово хотел перевести


Сообщение отредактировал StormX07: 31 August 2018 - 15:32

  • 0

#50 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1287 сообщений
  • Откуда:Минск, Беларусь

Отправлено 31 August 2018 - 15:27

Что то не срабатывает, (( текст Брифинга в игре вообще пропал.

Конечно, неправильно же используется команда

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

-- ей нужно передать строку, а не массив.


Сообщение отредактировал Schatten: 31 August 2018 - 15:28

  • 0

#51 OFFLINE   StormX07

StormX07

    Рядовой

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Откуда:Самара

Отправлено 31 August 2018 - 15:35

блин да чтож такое сейчас еще раз попробую


  • 0

#52 OFFLINE   StormX07

StormX07

    Рядовой

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Откуда:Самара

Отправлено 31 August 2018 - 16:20

Да ну  .. , на такое  терпения не хватит.

 

Кому интересно посмотреть миссию  , Отключайте моды типо @CBA.

 

вот

EvorA ( Evolution ) Altis.pbo

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

у меня не вышло

 

mpmissions\ EvorA Altis Green.Altis\ functions\ fn_initBriefing.sqf

 

// Mission

player createDiaryRecord ["Diary",["Mission",
format ["
Objective<br />
localize "STR_In preparation for our attack, enemy regulars have scattered to strategical positions around %1, where they are regrouping with local forces. 
Our intel has identified %2 locations around which these forces are concentrated. 
Clearing these positions thins them out enough to make them abandon %1, completing our mission. 
Striking fast allows us to assault a few positions before the enemy is sufficiently prepared, 
which means that these positions are guarded by local forces only and can be captured easily."
<br />

 

Stringtable.xml

 

<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>

<Project name="Name">
<Package name="Second name">
<Container name="Words">
 
<Key ID="STR_Mission">
<Original>In preparation for our attack, enemy regulars have scattered to strategical positions around %1, where they are regrouping with local forces. 
Our intel has identified %2 locations around which these forces are concentrated. 
Clearing these positions thins them out enough to make them abandon %1, completing our mission. 
Striking fast allows us to assault a few positions before the enemy is sufficiently prepared, 
which means that these positions are guarded by local forces only and can be captured easily.</Original>
<Russian>В рамках подготовки к нашей атаке вражеские силы разбросны по позициям на територии страны, где они перегруппировались с местными боевиками итд итп.</Russian>
</Key>
</Container>
 
</Package>
</Project>

 

 

Кто переведет миссию скину символические 50руб на тел или яндекс.

Ну или возможно кто то захочет перевести для себя , и поделиться для всех.


Сообщение отредактировал StormX07: 31 August 2018 - 17:09

  • 0

#53 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1287 сообщений
  • Откуда:Минск, Беларусь

Отправлено 31 August 2018 - 23:09

StormX07, ну, что я могу сказать...


А нужно было всего-лишь внимательно прочитать документацию, ссылки на которую я приводил, и сделать так:

player createDiaryRecord ["Diary", ["Mission", format [localize "STR_Mission", ...]]];

Сообщение отредактировал Schatten: 31 August 2018 - 23:09

  • 0




Яндекс.Метрика