Друзья, объясните пожалуйста новичку, как запустить эти миссии в интернет-игре.
При создании сервера у меня просто нет их в списке выбора миссий.
Что я делаю не так?
Сообщение отредактировал Lapers: 29 October 2014 - 03:36
Отправлено 29 October 2014 - 03:28
Друзья, объясните пожалуйста новичку, как запустить эти миссии в интернет-игре.
При создании сервера у меня просто нет их в списке выбора миссий.
Что я делаю не так?
Сообщение отредактировал Lapers: 29 October 2014 - 03:36
Отправлено 28 July 2015 - 22:56
Уважаемый Evgenn не могу понять как выдернуть эту миссию поэтому только страница)
миссия интересная но в англ языке не силен , если есть возможность , то переведите пожалуйста.Отправлено 02 August 2015 - 01:17
Интересно, как включить "поддержку" русского языка. Простой перевод текста в descripyion и mission не помогает - кириллический текст не отображается.
Отправлено 02 August 2015 - 10:01
Мне так же не удаётся перевести внутренние диалоги в миссии
Pilgrimage ---
Русская версия ---
Переведены менюшки, описания интро
с внутренними диалогами засада.
Подскажите кто знает.
Миссия очень интересная.
Отправлено 02 August 2015 - 21:49
Русская версия ---
Переведены менюшки, описания интро
PBO не открывается
Отправлено 02 August 2015 - 23:02
Странно
вот этим
pbom_inst_1.4_beta(x64).msi
распаковывается и запаковывается.
Отправлено 03 August 2015 - 05:59
когда делаете переводы текста в файлах миссии (в любых), сохраняйте текст в этих файлах в формате (кодировке) utf-8. Тогда кириллица будет видна в игре.
Интересно, как включить "поддержку" русского языка. Простой перевод текста в descripyion и mission не помогает - кириллический текст не отображается.
Сообщение отредактировал TopDen: 05 August 2015 - 21:49
Отправлено 06 August 2015 - 06:32
не мной придумано) и удачи в трудах
Отправлено 06 September 2015 - 23:42
Или я чего-то не понимаю, или у меня не получилось переписать кириллицу в юникоде
Отправлено 07 September 2015 - 02:00
открыл файл notepad++.
вставил русский текст куда надо
далее нажал "преобразовать в utf8"
далее сохранил файл и всё.
далее он появиться в игре
Сообщение отредактировал TopDen: 07 September 2015 - 02:01
Отправлено 07 September 2015 - 16:20
Отправлено 07 September 2015 - 18:59
в больших паблик миссиях не все тексты вынесены в stringtable.xml , возьмите к примеру доминашку, invide&annex, enemy assault, patrol ops и тд. Если написть миссию самому - то да, удобно, когда текст в одном файле. А если это чья-то карта готовая - то вернулись к ответу на вопрос выше
Отправлено 08 September 2015 - 21:17
Проба пера. Русский перевод.
Подразделение группы Дельты высаживается на парашютах на территории противника. Цель найти место крушения сбитого вертолета прежде, чем повстанцы смогут получить секретную информацию, которую перевозил вертолет . Вторая задача - найти и спасти сбитого пилота, находящегося в плену.
Оригинал миссии на Стиме -
Аддонов нет.
Сообщение отредактировал Slawen: 08 September 2015 - 21:19
Отправлено 12 December 2015 - 04:11
Друзья, я занимался переводом на родной язык популярных кооп сценариев. Делал это я конечно в первую очередь для себя, но по многочисленных просьбам игроков выложу их для широкой аудитории. Пользуйтесь на здоровье. )
Переводы не завершены на 100%, переведено всё самое основное на 75%-90%
пока что DUWS и Invade Altis Coop *
*(сценарии последних версий на момент публикации)
При использование сохранения через рацию 0-8,перестает работать штаб.не реагирует на действия,как быть?
Отправлено 19 December 2015 - 18:20
Кто может перевести
Отправлено 24 December 2015 - 08:24
Кто может перевести
Поддерживаю, кампания лучшее из лучших! хотелось бы конечно под неё перевод)
Сообщение отредактировал Psychosocial: 24 December 2015 - 08:24
Отправлено 24 January 2016 - 12:03
Вольный перевод неплохой миссии из Стима -
Пехотный сингл, авторы - OksmanTV & Guerrillas of Liberation.
Снайперская пара начинает действовать в прологе массированного вторжения сил НАТО на Стратис.
Есть несколько замечаний, которое стоит проверить (исправить) или доделать. Надеюсь, авторы не обидятся:
1 Замечание. Хотелось, чтобы компетентные товарищи проверили условия провала миссии у первой цели (пост в долине). Похоже, игра корректно работает только с заранее выданным игроку оружием - Mk14 (при этом в начале предлагается залезть в арсенал и взять нужное оборудование). При использовании любого другого ствола (или прицела) миссия срабатывает триггер провала миссии после первого же выстрела - даже удачного.
2. Предложение. В этом же месте - пост в долине - сделать не просто завершение выполнения миссии после неудачного выстрела, а какой-нибудь красочный финал. Например, обнаруженных снайперов уничтожают минометным огнем (не важно откуда). Итог тот же самый - провал миссии.
Сообщение отредактировал Slawen: 24 January 2016 - 12:13