На 1 сервере у синих в хамере медиков 10 ванильных аптечек.
#21 OFFLINE
Отправлено 09 November 2014 - 21:28
#22 OFFLINE
Отправлено 09 November 2014 - 21:45
у нас не ушатали
Вообще, один БМП мы ушатали. Когда есть "магический радар" искать технику врага очень просто.
Сообщение отредактировал ruPal: 09 November 2014 - 21:45
#23 OFFLINE
Отправлено 09 November 2014 - 21:47
Бредли дефолтные РХСные.
#24 OFFLINE
Отправлено 09 November 2014 - 22:42
Бредли дефолтные РХСные.
ну радар. бредли всю игру сделали. или их не ставить или 1 оставить.
у нас не ушаталиВообще, один БМП мы ушатали. Когда есть "магический радар" искать технику врага очень просто.
ну нас в лесу сожгли.
#25 OFFLINE
Отправлено 09 November 2014 - 23:11
ну нас в лесу сожгли.
Если Вы были на холме на втором сервере, то да.
#26 OFFLINE
Отправлено 09 November 2014 - 23:45
ну нас в лесу сожгли.Если Вы были на холме на втором сервере, то да.
ага там как раз коробочки и сожгли
Сообщение отредактировал foran: 10 November 2014 - 00:03
#27 OFFLINE
Отправлено 10 November 2014 - 19:00
M2/M3
M2 является первоначальным вариантом БМП.
M3 — боевая разведывательная машина (БРМ) на базе M2. Внешне отличается заглушенными крышками амбразурами, отсутствием смотровых блоков по правому борту и дополнительными антеннами. В штатное оснащение БРМ входят приборы ночного видения. Боекомплекты вооружения значительно увеличены: пушки до 1500 выстрелов, пулемёта до 4300 патронов, ПТРК до 10 ПТУР «TOW». Для разведки наземных движущихся целей установлена портативная радиолокационная станция (РЛС) AN/PRS-15. РЛС обнаруживает цель размером с человека на расстоянии до 1500 метров, размером с машину — до 3000 метров. Для внешней связи установлены две радиостанции AN/VRC-12 и AN/PRC-77. Изменения затронули также и компоновку десантного отделения — вместо десанта там размещены два наблюдателя, пулемёт М60, пять винтовок М16 а у левого борта расположен мотоцикл. Для компенсации возросшего веса с днища убран усиливающий стальной лист.
ЗЫ хотя править и не стоит. оказывается в реале тоже есть.
https://ru.wikipedia.org/wiki/M2_%C2%AB%D0%91%D1%80%D1%8D%D0%B4%D0%BB%D0%B8%C2%BB
Сообщение отредактировал foran: 10 November 2014 - 19:01
#28 OFFLINE
Отправлено 10 November 2014 - 19:14
M2/M3
M2 является первоначальным вариантом БМП.
M3 — боевая разведывательная машина (БРМ) на базе M2. Внешне отличается заглушенными крышками амбразурами, отсутствием смотровых блоков по правому борту и дополнительными антеннами. В штатное оснащение БРМ входят приборы ночного видения. Боекомплекты вооружения значительно увеличены: пушки до 1500 выстрелов, пулемёта до 4300 патронов, ПТРК до 10 ПТУР «TOW». Для разведки наземных движущихся целей установлена портативная радиолокационная станция (РЛС) AN/PRS-15. РЛС обнаруживает цель размером с человека на расстоянии до 1500 метров, размером с машину — до 3000 метров. Для внешней связи установлены две радиостанции AN/VRC-12 и AN/PRC-77. Изменения затронули также и компоновку десантного отделения — вместо десанта там размещены два наблюдателя, пулемёт М60, пять винтовок М16 а у левого борта расположен мотоцикл. Для компенсации возросшего веса с днища убран усиливающий стальной лист.
ЗЫ хотя править и не стоит. оказывается в реале тоже есть.
https://ru.wikipedia.org/wiki/M2_%C2%AB%D0%91%D1%80%D1%8D%D0%B4%D0%BB%D0%B8%C2%BB
Да, но в игре представлены именно М2. Как вариант можно на основе М2 создать М3А2/М3А3 модификации с урезанным количеством пассажирских мест. Но с работающим радаром, а на М2 убрать радары вообще.
#29 OFFLINE
Отправлено 23 November 2014 - 23:00
Альфа 3-3 Красные
Отд. наименовано как с БТР: БТРа нет, либо заменить название отделения и заменить механика-водителя (бтр), и наводчика (бтр), либо вернуть БРТ-80 отделению.
Сообщение отредактировал DrSl1m: 23 November 2014 - 23:01
#30 OFFLINE
Отправлено 24 November 2014 - 01:42
Не поняли одну вещь...11 слотов у синих...в бредли влезло только 10...куда еще одного?
#31 OFFLINE
Отправлено 24 November 2014 - 04:23
M2/M3
M2 является первоначальным вариантом БМП.
M3 — боевая разведывательная машина (БРМ) на базе M2. Внешне отличается заглушенными крышками амбразурами, отсутствием смотровых блоков по правому борту и дополнительными антеннами. В штатное оснащение БРМ входят приборы ночного видения. Боекомплекты вооружения значительно увеличены: пушки до 1500 выстрелов, пулемёта до 4300 патронов, ПТРК до 10 ПТУР «TOW». Для разведки наземных движущихся целей установлена портативная радиолокационная станция (РЛС) AN/PRS-15. РЛС обнаруживает цель размером с человека на расстоянии до 1500 метров, размером с машину — до 3000 метров. Для внешней связи установлены две радиостанции AN/VRC-12 и AN/PRC-77. Изменения затронули также и компоновку десантного отделения — вместо десанта там размещены два наблюдателя, пулемёт М60, пять винтовок М16 а у левого борта расположен мотоцикл. Для компенсации возросшего веса с днища убран усиливающий стальной лист.
ЗЫ хотя править и не стоит. оказывается в реале тоже есть.
https://ru.wikipedia.org/wiki/M2_%C2%AB%D0%91%D1%80%D1%8D%D0%B4%D0%BB%D0%B8%C2%BB
Да, но в игре представлены именно М2. Как вариант можно на основе М2 создать М3А2/М3А3 модификации с урезанным количеством пассажирских мест. Но с работающим радаром, а на М2 убрать радары вообще.
погуглил немного.
The A3 Bradley incorporates the Improved Bradley Acquisition Subsystem (IBAS) and the Commander’s Independent Viewer (CIV). Both include a second-generation forward looking infrared (FLIR) and an electro-optical/TV imaging system, and the IBAS also has direct-view optics (DVO) and the eye-safe laser rangefinder (ELRF).[16] The CIV allows the commander to scan for targets and maintain situational awareness while remaining under armor and without interfering with the gunner’s acquisition and engagement of targets.[17]
http://en.wikipedia.org/wiki/M2_Bradley
т.е. M2A3 так же имеет этот радар.
смотрим подробности по радару...
http://en.wikipedia.org/wiki/Forward_looking_infrared
т.е. это обычный теплак с возможностью небольшой подстройки длины волны. Устанавливается на башне справа (в тексте было написано что слева) и вращается независимо от башни.
открываем юзермануал по боевому применению Бредли. http://www.survivale...UNNERY 503p.pdf .Внимательно читаем сноску на 96-ой странице.
(A3 only) In FLIr mode, th BC or gunner can digitally zoom the Bredley A3 IBAS or CIV to 2x or 4X to observe potential targets in more detail.
перевод: в режиме впередсмотрящего инфракрасного радара командир или стрелок могут включить Цифровой зум на дисплеях стрелка и командира. если почитать далее по тексту, то там написано, что среди настроек есть только яркость, контрастность, поляризация и зум 0/2/4. в качестве рекламы там написано, что flir выделяет объекты отличающиеся по температуре на 1 градус от фона, это теплак второго поколения. похоже у командира со стрелком один общий теплак.
по поводу ракетной установки TOW. На Бредле в моде она может лочиться. В реальности это ширпотребная установка с управлением ракеты по проводам. Максимум возможностей это режим сопровождения цели реализуемый электронным фаршем самой БредлиA3. Т.е. командир с CIV в режиме FLIr находит противника, подается команда на IBAS, там включается автотрекинг (с некоторыми ограничениями) и это фишка A3 модели, пик ее возможностей. Такая вещь есть на всех современных танках и вертолетах. Т.е. либо надо вырезать лок на Бредле, либо прикрутить эту фишку даже для спаренных пулеметов на танках Т-72 (там вроде как уже был автомат сопровождения цели) и нурсов КА-52 (там ракетная установка нурсов умеет сама доворачивать на цель в небольших пределах).
еще в этой книге 46 и 47 страницу почитать можно.
http://books.google....ar flir&f=false
Первый нормальный радар с АФАР поставят на Армату, которая будет готова через пару лет. В Арме4 можно будет на харде играть с радаром. Сейчас радар это аркада.
ИМХО.
кстати, эта фигня частично компенсируется тем, что гранатомет М136 в моде реализован так же криво, как и рпг-7В. у рпг-7в сетка оптического прицела неправильно размаштабирована. но у и так уродского гранатомета м136 открытый механический прицел с фиксированной дальностью прицеливания 200м тоже реализован криво, и его можно использовать только как дубину с расстояния не больше 100 метров.
Сообщение отредактировал Snap: 24 November 2014 - 05:33
#32 OFFLINE
Отправлено 24 November 2014 - 10:26
DrSl1m, Morkontar спасибо, ваши замечания обязательно будут устранены. С выходом нового Атриума и фиксом радаров Брэдли на этой неделе внесу изменения.
#33 OFFLINE
Отправлено 24 November 2014 - 12:17
Надо исправлять триггер на захват зоны, а именно:
- Добавить условность для атакующих (не менее 3х человек в зоне) и для обороны (не менее одного человека в зоне), так как это не логично, что синяя/красная сторона захватывает вражеский порт при этом ихних сил там не присутствует.
- По возможности добавить команду чтобы узнать сколько человек находится в триггере.
- Добавить оповещение о выходе из триггера.
Сообщение отредактировал Maks278: 24 November 2014 - 12:17
#34 OFFLINE
Отправлено 24 November 2014 - 12:33
Maks278, триггеры для обоих сторон полностью зеркальные (в зоне ограниченной красной контурной линией должно остаться менее 5 защитников).
- Миссия встречный бой, поэтому изначально не делал триггер с захватом. К следующему отыгрышу, который будет через пару месяцев продумаю предложенный вариант триггера.
- Насколько я знаю такой команды в Атриуме нет и если её добавить то пострадает реализм.
- Также не знаю о наличии подобной функции, но есть четкая граница, обозначенная на карте.
#35 OFFLINE
Отправлено 24 November 2014 - 12:40
[порезано]
кстати, эта фигня частично компенсируется тем, что гранатомет М136 в моде реализован так же криво, как и рпг-7В. у рпг-7в сетка оптического прицела неправильно размаштабирована. но у и так уродского гранатомета м136 открытый механический прицел с фиксированной дальностью прицеливания 200м тоже реализован криво, и его можно использовать только как дубину с расстояния не больше 100 метров.
Все верно, однако ваши ссылки описывают базовые приемы применения и обслуживания М2/М3, но на М3, которая используется как БРМ, установлена система ground surveillance radar, как вариант гуглите документы по an/pps-15 (в ваших документах она упоминается вскользь и только в практической части, по понятным причинам, ищите по аббревиатуре GSR). Эта система позволяет определять движущиеся объекты в пределах прямой видимости на различных расстояниях. Собственно так и будет работать радар на М3А3, которая будет добавлена с новым обновлением. В реалиях арма3 он, конечно, не будет показывать на радаре пехоту, ибо это не предусмотрено штатными параметрами настройки радаров на технике.
Система FLIR штатно установлена на все М2/М3, её и "эмулирует" тепловизор на технике.
По поводу TOW, скорее всего будет сделано:
- отключение возможности лока и ведения огня в движении;
- увеличение времени лока до 10 секунд;
- снижение маневренности при полете ракеты, для эмулирования "тупой" электроники;
- сохранена возможность наведения выстрела вручную по перекрестью.
#36 OFFLINE
Отправлено 24 November 2014 - 13:59
но на М3, которая используется как БРМ, установлена система ground surveillance radar
Насколько я понимаю, тогда у нее должна быть внешняя вращающаяся антенна, а ее нет.
Вот на БРМ-1К такая антенна видна.
Сообщение отредактировал ruPal: 24 November 2014 - 14:04
#37 OFFLINE
Отправлено 24 November 2014 - 14:33
но на М3, которая используется как БРМ, установлена система ground surveillance radarНасколько я понимаю, тогда у нее должна быть внешняя вращающаяся антенна, а ее нет.
Вот на БРМ-1К такая антенна видна.
У неё и башня TOW должна ломаться если попытаться выстрелить в движении, а она не ломается. Как только вызовется рукастый мододел, который прикрутит модель радара GSR к модельке бредли - сразу введем.
#38 OFFLINE
Отправлено 24 November 2014 - 15:53
Я это к тому, что пока у модельки нет антенны, то и радара быть не должно. В нынешнем варианте конструктивно радар не предусмотрен.
#39 OFFLINE
Отправлено 24 November 2014 - 16:17
Я это к тому, что пока у модельки нет антенны, то и радара быть не должно. В нынешнем варианте конструктивно радар не предусмотрен.
Следуя вашей логике: пока нет ручной (вылез - зарядил - залез назад) перезарядки кассеты ПТУР на Бредли - ПТУРа там быть не должно, пока нет ручной закладки ПТУР на БМП - ПТУРа там быть не должно. Много чего быть не должно, но оно есть и используется. РЛС ударных вертолетов это тоже не кружок на котором подсвечиваются квадратики и треугольнички, а довольно сложная в работе система, по вашей логике нужно исключить ударные вертолеты пока РЛС не будет включаться/настраиваться/работать как в реале?
#40 OFFLINE
Отправлено 24 November 2014 - 16:35
Это Вы уже преувеличиваете. Следуя Вашей логике БМП может стрелять 175мм снарядами, литтлберд сможет поднять в воздух танк и т. д.
Конечно, какая-то степень допущений в игре есть, но не до такой же степени.
В RHS предcтавлены конкретные модели техники и на них по ТТХ нет радара.
Хотите добавить новую технику, тогда давайте добавим и БМП с РЛС, в некоторых моделях, которые используются как БРМ она тоже есть.
Темы с аналогичным тегами 0.9972
|
0.9972
Сайт \ Форумы →
Архив →
Архив игр →
#ВИ / Воскресные игры →
Раздел картоделов →
Инкубатор →
A3RU 55 ОскалАвтор Melnik , 11 Nov 2014 0.9972 |
|
|
|
|
0.9972
Сайт \ Форумы →
Архив →
Архив игр →
#ВИ / Воскресные игры →
Раздел картоделов →
Инкубатор →
A3RU 140 Thin Red LineАвтор xPride , 07 Nov 2014 0.9972 |
|
|
|
|
0.9972
Сайт \ Форумы →
Архив →
Архив игр →
#ВИ / Воскресные игры →
Раздел картоделов →
Инкубатор →
A3RU 81 Дорога жизниАвтор vlad333000 , 07 Nov 2014 0.9972 |
|
|
|
|
0.9972
Сайт \ Форумы →
Архив →
Архив игр →
#ВИ / Воскресные игры →
Раздел картоделов →
Инкубатор →
A3RU 130 ЗасадаАвтор Commshe , 09 May 2014 0.9972 |
|
|