Перейти к содержимому


Фотография

Как заблокировать место 2го пилота


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 OFFLINE   Spa

Spa

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 46 сообщений

Отправлено 12 March 2014 - 13:17

Нашел скрипт блокировки места пилота (может быть занят только пилотом вертолета) на UH-80 :

 

 

if (typeOf (Vehicle Player) != "B_Helipilot_F") then { 
if (_x isKindOf "B_Heli_Transport_01_F") then {_x lockDriver true} 
} forEach Vehicles; 
}; 

 

 
 
Как мне заблокировать место 2го пилота? Просто с места 2го пилота можно взять управление.

Сообщение отредактировал Spa: 12 March 2014 - 13:23

  • 0

#2 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 12 March 2014 - 16:12

Тоже давно хотел задать вопрос по схожей теме, может кто знает: как сделать по-простому (без лишних скриптов) так, что только экипаж/пилоты могут управлять/стрелять техникой, спасибо.


  • 0

#3 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 12 March 2014 - 17:30

ИМХО заблокировать стрелка


  • 0

#4 OFFLINE   Spa

Spa

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 46 сообщений

Отправлено 12 March 2014 - 18:09

if (typeOf (Vehicle Player) != "B_Helipilot_F") then { 
{ 
if (_x isKindOf "B_Heli_Transport_01_F") then {_x lockGunner true} 
} forEach Vehicles; 
}; 

Пробовал.

Но, 2 пилот не стрелок. Возможно пишется как то по другому.

 

 

Вычитал что нет такой команды _x lockGunner true

используют vehicleName lockTurret [[0,0], true];

Но я даже не представляю как им пользоваться.


Сообщение отредактировал Spa: 12 March 2014 - 20:06

  • 0

#5 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 24 April 2014 - 21:07

while {true} do {
_vehAir=vehicle player;
if  ((driver _vehAir== player) or (_vehAir turretUnit [0]== player))  then {
if !((uniform player=="U_B_HeliPilotCoveralls") or (uniform player=="U_I_HeliPilotCoveralls"))
then 
{if (_vehAir isKindOf "Helicopter" && !(_vehAir isKindOf "Plane"))} 
then 
 {titleText ["take pilot uniform", "PLAIN"];player action ["eject", _vehAir]};};
sleep 0.5
};

  • 1

#6 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 26 April 2014 - 19:17

Господа писатели! Ни кого не хочу обидеть! Но как можно такой код читать не матерясь

while {true} do {
_vehAir=vehicle player;
if  ((driver _vehAir== player) or (_vehAir turretUnit [0]== player))  then {
if !((uniform player=="U_B_HeliPilotCoveralls") or (uniform player=="U_I_HeliPilotCoveralls"))
then 
{if (_vehAir isKindOf "Helicopter" && !(_vehAir isKindOf "Plane"))} 
then 
 {titleText ["take pilot uniform", "PLAIN"];player action ["eject", _vehAir]};};
sleep 0.5
};

Не поленитесь оформлять более визуально и логично восприимчиво, Отступы хоть ставьте.


  • 0

#7 OFFLINE   rpa4

rpa4

    Рядовой

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 28 October 2016 - 18:14

vehicleName enableCoPilot true; - разблокировать

vehicleName enableCoPilot false; - заблокировать управление второго пилота

От и сё. :rolleyes: 


  • 0




Яндекс.Метрика